Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема 20





29.

Тем самым проблема решается через необходимое обучение и воспитание полководцев, правителей. Мы не знаем о механизме такой подготовки, «технологии» становления высших руководителей в древности. Но еще «недавно» Чингисхан десять лет обучался этому искусству у жрецов Рассении в период становления Монголии, сплочения разрозненных и противопоставляющихся фрагментов славяно-арийских племен под руководством северных жрецов для создания великого войска, нейтрализующего южные угрозы для Рассении. Этому искусству обучался и Тимур, а раньше Кир Великий, Александр Македонский и др.

30.

Вместе с появлением практикозначимых логико-мыслительных и теоретико-деятельностных разработок в методологии (ММК) происходило преодоление указанного разрыва. Оно существенно ускорилось в период перехода к особому игромоделированию. Рассудочной мыслетехники, парадигмы изощренной версии формальной логики А. Зиновьева и содержательно-логических форм группы Г. Щедровицкого было недостаточно. «Живое мышление» в межпозиционных коммуникативных взаимодействиях с применением понятийных средств языка методологов обострило вопрос о переходах от «естественного» к «искусственному» в мышлении. Ограничения рассудочных форм вызывало дискуссии о специфике псевдогенеза и системного подхода. Но системный подход должен был основываться на разумных формах, и поиск ответов оставался незавершенным в рассудочном подходе. В ММК повторилось то, что было в период перехода от Канта и Фихте к Гегелю. Суть «разума» оставалась нераскрытой, и этому способствовал внутренний для ММК прагматизм, сохранение приоритета индивидуальности конструктора мысли, сведение системного подхода к более изощренной версии структурного подхода (см. сх. 21):

Date: 2015-06-11; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию