Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема 6
Духовное бытие предопределяется включенностью в универсум, законы его «сути», в рамках имеющейся локализации в системе, макросистеме и т.п. Жрецы светлой расы вносили заповеди положительной включенности в универсум, рассматривая людей способными, психоэнергетически и по результатам воспитания, быть «сотрудниками Богов», как потомку Высших субъективностей. Естественно, что требования духовного, а затем и культурного, дифференциально высшего, порядка не допускали своеволия «части» над «целым». Цивилизация была принципиально «высшая» по своему потенциалу. Это обеспечивало благополучие и солидарное, эффективное существование. В той части обеспечивался высший тип демократизма. Следует учесть, что сердцевина «белого мира» была Рассения, Сибирская Держава. 14. В понимании прусов и ариев «народ» был совокупностью Родов и Племен, а не только населением, т.е. население организованное социально, культурно, духовно. Сама Вера, на которой стояла жизнь людей и Державы была сводом Высших знаний мудрости первопредков. Хозяйственная жизнь, воспитание, обучение осуществлялось в Роду, состоящего из семей. Нехватка возмещалась торжищами. Основой жизни человека был труд. Глава Рода решал текущие вопросы и представлял Род в Держаном Круге, где обсуждались общие вопросы. А для общих вопросов о Роде собирался Круг глав семей и решения выполнялись неукоснительно. Старшая часть Рода оставалась, а младшая часть искала новое место. Племя имело до 16 Родов, а если свыше – то превращалось в народ. Позднее для регулирования межродовых отношений выбирали Князем, либо главу древнего рода, либо главу нового военного Рода. Князь имел дружину, защищал народ. 9 тысяч лет назад Рассения почти возродилась. Территории разделили на 16 весей, с Великим Князем и Жрецом. Управлял Державой круг Жрецов и Князей, из наиболее способных среди других. Мы видим стройное целое, где есть место для реализации и духовных, и прагматических функций, но при приоритете духовного. 15. Климат играл большую роль в жизни Державы. Похолодание на Севере Рассении сдерживало расселение на север, и оно шло на запад, восток и юг, с 9 тысячелетия до нашего времени. К 8 тысячелетию уже расселились до реки Волги, Тибета, Гиндукуша и р. Хуанхэ, Сахалин, Японские острова, Даурия. Уже тогда понимали пропорции социального устройства. Нельзя было допускать непомерного числа Ведунов, Правителей и Защитников, но и при их недостатке увеличение числа Тружеников может привести к подчинению враждебной силой, внутренним столкновениям. Нужно было использовать различие врожденных способностей, когда 1% способны к духовной, 12% к управленческой и воинской, 85% - к трудовой, а неспособных ни к чему – 2%. Ведуны определяли способности детей и их направляли в жизнь. Каст не было, как союза людей вида деятельности, духовный союз для духовного долга перед обществом. Это не профессиональный тип объединений. В Державе не было холопов. Кастам никто не служил. Те, кто не хотел служить обществу, соблюдали свои Устои, Заповеди изгонялись из Рода, становились изгоями. Переход в другую касту предопределялся способностями, новыми качествами. Труженик мог стать воином, витязем, атаманом, старцем, кудесником, волхвом. Эксплуатации не было, как и рабства. Все управленческие должности были выборными, на время решения конкретных задач. Именно такая организация арийской Державы позволила ей существовать многие тысячелетия. 16. Но появились крупные селения, города, сосредоточение торгово-ремесленных фракций населения. Родовой принцип трансформировался в общинный. В Круге (вече, раде) избирались десятские, сотские, тысяцкие по количеству семей, «посадские», их «садили» на должность. Учитывались интересы населения. Тем самым, функциональная форма цивилизационной единицы усложнялась (см. сх.7):
Date: 2015-06-11; view: 425; Нарушение авторских прав |