Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема 19
Переход к введению абстрактных замещений в обобщениях для преодоления «противоречий», завершению дискуссий через внесение «оснований» являлся и переходом от коммуникации к «мыслекоммуникации» с выделением единиц мышления, последовательностей единиц, к противопоставлению «конкретного» и «абстрактного», самовыражения и конструирования. Кроме того, рост уровня абстрактности открывался введением критериальных дискуссий, «метамыслекоммуникации», следовательно, и проблемы «априоризма» типа поставленной Кантом. «Чистое мышление» по методу Гегеля является ответом на вопросы о «чистом выведении», что стало возможным лишь при введении псевдогенеза, т.е. неслучайной форме «описаний» развития в рамках идеального объекта, априорного самодвижения содержания мысли. 28. Предельное очищение теоретической мысли от случайности движения в содержании по Гегелю, предельно отдаляет эту мысль от стихии и ситуативности «мысли» практика. Возникает вопрос о перспективе устранения разрыва между ним и высшим теоретиком, философом, пользующимся методом псевдогенеза. Если практик останется в своей случайности и вне культуры мышления, не имея возможности понимать носителя «чистого разума» и держателя сущностных утверждений, то проблема остается неразрешимой. Однако в древности правители понимали и подчинялись линиям мысли жрецов, волхвов и этим избегали ошибок. Требования к правителям подчиняться законам «Неба» в разработке решений выраженные в мудрых поучениях Конфуция, ориентиры цикла гексаграмм Книги Перемен как наставления правителям и т.п. Говорят о том, что случайность практика могло преодолеваться через соответствующее обучение. Сунь-Цзы был не только мыслителем, вводившим, по аналогии с славяноарийским учением об управлении и войне свое представление о сущности войны и сражениях, но и практиком, реализующим «законы войны» опирающиеся на законы бытия, стимулировал обучение этим законам (см. сх. 20): Date: 2015-06-11; view: 334; Нарушение авторских прав |