Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обмен сообщениями по телефону
12.1. В виде устного сообщения по телефону Клиент вправе направлять Банку только поручения на совершение сделок купли или продажи ценных бумаг, а также поручения на отзыв денежных средств и иные операции с денежными средствами, предусмотренные Регламентом. Клиент также вправе направлять Банку по телефону устные запросы на получение сведений об операциях. 12.2. Клиент не вправе требовать от Банка исполнения устных поручений на депозитарные операции, предусмотренные Условиями. Указанные поручения Банком не принимаются, за исключением инструкций по приему/поставке ценных бумаг для урегулирования сделок, совершенных Банком в соответствии с Генеральным Соглашением. 12.3. Номера телефонов для направления Банку устных поручений и запросов публикуются на Интернет сайте Банка. Для направления устных поручений и запросов Клиент также вправе использовать иные телефонные номера, подтвержденные Банком письменно или электронным сообщением. 12.4. Для направления сообщений Клиенту Банк использует любые телефонные номера, зафиксированные в Анкете инвестиционного счета Клиента, либо подтвержденные дополнительно письменным или электронным поручением Клиента. При направлении сообщений срочного характера Банк, в первую очередь, использует номера телефонов мобильной связи, зарегистрированные уполномоченными лицами. 12.5. Прием Банком Поручений и запросов по телефону производится после проведения процедуры установления личности (идентификации) уполномоченного лица. Такая идентификация производится Банком при помощи таблицы секретных кодов (таблицы паролей) или иными способами, согласованными Банком и Клиентом индивидуально. 12.6. Таблица паролей используется для идентификации уполномоченного лица после специальной регистрации. Такая регистрация производится путем направления Банку электронного, либо письменного поручения. Инструкция по изготовлению и регистрации таблицы паролей публикуется на Интернет сайте Банка. 12.7. Прием Банком поручений и запросов по телефону во всех случаях сопровождается записью переговоров между сотрудником Банка и уполномоченным лицом Клиента. Запись таких переговоров может быть предъявлена Банком в качестве достаточного доказательства содержания принятого от Клиента Поручения. 12.8. При приеме устного Поручения сотрудник Банка вправе продиктовать текст поручения самостоятельно и потребовать от Клиента недвусмысленно подтвердить согласие с текстом Поручения. В указанном случае содержание Поручения определяется текстом, продиктованным сотрудником Банка. 12.9. По требованию Банка Клиент обязан представить дубликат любого устного поручения, ранее направленного Банку по телефону и исполненного Банком. Такой дубликат может быть составлен Клиентом в письменном виде и направлен Банку почтой, либо в виде электронного сообщения, направленного в порядке, предусмотренном Регламентом. При невыполнении Клиентом указанного требования Банк вправе приостановить прием от Клиента любых устных сообщений по телефону. Date: 2015-06-11; view: 305; Нарушение авторских прав |