Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронные поручения
13.1. В виде электронного сообщения (электронного документа) Клиент вправе направлять Банку любые запросы и поручения, предусмотренные Регламентом и/или Условиями. Электронное поручение, подтвержденное и направленное Банку с соблюдением порядка, предусмотренного Регламентом, является достаточным основанием для проведения Банком операций, предусмотренных Регламентом и Условиями. 13.2. Электронное сообщение может быть направлено по системе SWIFT. Электронное сообщение может быть направлено Банку по локальной сети, глобальной сети Интернет или иными способами, согласованными с Банком. 13.3. Сообщения по системе SWIFT должны быть составлены в форматах МТ5ХХ и подтверждены в соответствии с правилами и процедурами, предусмотренными регламентом использования системы SWIFT. В иных случаях электронные сообщения должны быть подтверждены электронной цифровой подписью уполномоченного лица Клиента. Электронная цифровая подпись в электронном документе, подлинность которой установлена в порядке, предусмотренном Регламентом, равнозначна заверенной печатью собственноручной подписи уполномоченного лица в письменном документе. 13.4. Для направления Банку электронных сообщений по сети Интернет Клиент вправе использовать программные средства, предоставляемые Банком, приобретенные Клиентом у третьих лиц или разработанные Клиентом самостоятельно. Программные средства, используемые Клиентом, должны соответствовать техническим требованиям специализированного программного интерфейса (API), сведения о которых раскрываются на Интернет сайте Банка. 13.5. Для формирования электронной цифровой подписи в электронных сообщениях уполномоченные лица вправе использовать сертифицированные программные средства электронной цифровой подписи, предоставленные Клиенту Банком или средства электронной цифровой подписи, приобретенные у третьих лиц. 13.6. Для формирования электронной цифровой подписи уполномоченные лица вправе использовать закрытый ключ, изготовленный самостоятельно или выданный уполномоченному лицу любым удостоверяющим центром (Certification Authority) в составе информационных систем общего пользования или корпоративных систем. 13.7. Для изготовления закрытого и открытого ключей электронной цифровой подписи уполномоченные лица вправе использовать сертифицированные программные средства электронной цифровой подписи, предоставленные Клиенту Банком, а также программные или аппаратные средства, приобретенные Клиентом у третьих лиц. 13.8. Подлинность электронной цифровой подписи уполномоченного лица в электронных сообщениях устанавливается при помощи сертификата ключа подписи. Банк принимает электронные сообщения от уполномоченного лица только после подтверждения (регистрации) Клиентом в Банке реквизитов сертификата ключа подписи. 13.9. Подлинность электронной цифровой подписи считается установленной, если проверка электронной цифровой подписи с использованием сертификата ключа подписи, зарегистрированного Клиентом в Банке, подтверждает отсутствие искажений в тексте электронного сообщения (целостность сообщения), а реквизиты уполномоченного лица, указанные в тексте электронного сообщения, совпадают реквизитами владельца сертификата ключа подписи. 13.10. Для подтверждения реквизитов сертификата ключа подписи Клиент направляет Банку Регистрационную Карточку, в которой зафиксированы фамилия, имя и ПИК уполномоченного лица, а также номер и иные реквизиты сертификата ключа подписи. Образцы Регистрационных Карточек для регистрации сертификатов ключей подписи уполномоченных лиц публикуются на Интернет сайте Банка. 13.11. Клиент вправе направить Банку для регистрации реквизиты сертификата ключа подписи, выданного любым удостоверяющим центром, а также сертификата, изготовленного Клиентом самостоятельно. Подтверждение Клиентом реквизитов сертификата ключа подписи означает, что Клиент добровольно согласился с условиями использования электронной цифровой подписи, предусмотренные Регламентом, и принимает на себя риск любого ущерба, связанного с использованием сертификата, реквизиты которого подтверждены Клиентом Банку в порядке, предусмотренном Регламентом. 13.12. Регистрация сертификата ключа подписи подтверждается Банком путем публикации реквизитов сертификата в Личном Кабинете уполномоченного лица. Банк отказывает в регистрации сертификата если: ¨ формат сертификата ключа подписи или стандарт и параметры криптографического алгоритма, указанного в сертификате, не поддерживается программными средствами, используемыми Банком; ¨ в реквизитах сертификата не указана возможность его применения для «проверки электронной цифровой подписи в электронных документах» (document signing); ¨ срок действия представленного сертификата ключа подписи истек. 13.13. Клиент вправе в любое время аннулировать регистрацию сертификата ключа подписи любого из уполномоченных лиц путем направления Банку соответствующего поручения. Такое поручение может быть направлено в виде письменного документа, подтвержденного собственноручной подписью Клиента, или электронного сообщения, подтвержденного электронной цифровой подписью. 13.14. Уполномоченные лица вправе временно приостановить использование личных сертификатов ключа подписи путем простого уведомления Банка по телефону. Использование сертификата ключа подписи, действие которого временно приостановлено, возобновляется Банком после получения инструкций Клиента. 13.15. Сертификат ключа подписи не может быть использован для установления подлинности электронной цифровой подписи, если на момент приема электронного сообщения Банком регистрация сертификата была приостановлена или аннулирована Клиентом или уполномоченным лицом, либо истек срок применения (действия) сертификата, указанный в Регистрационной Карточке, представленной Банку. 13.16. Клиент обязан незамедлительно направить Банку поручение на аннулирование регистрации сертификата ключа подписи, в случае включения удостоверяющим центром, выдавшего сертификат, в «список отозванных сертификатов» (CRL). До получения Банком такого поручения зарегистрированный Банком сертификат ключа подписи, включенный удостоверяющим центром в «список отозванных сертификатов» (CRL), может быть без ограничений использован для установления подлинности электронной цифровой подписи в электронных сообщениях, предусмотренных Генеральным Соглашением. 13.17. Реквизиты сертификата ключа подписи могут быть подтверждены Банку электронным сообщением, подтвержденным электронной цифровой подписью. Сертификат ключа подписи, реквизиты которого подтверждены указанным образом, может быть использован для установления подлинности электронной цифровой подписи в электронных сообщениях, полученных Банком позднее. 13.18. Копия каждого сертификата ключа подписи, зарегистрированного Клиентом в Банке, копия каждого электронного сообщения, на основании которого Банк проводил операции, предусмотренные Генеральным Соглашением, сохраняются Банком в течение 5 (пяти) лет. Указанные копии предъявляются Банком по письменному требованию Клиента в целях урегулирования претензий, предмет которых связан с подтверждением подлинности электронной цифровой подписи в электронном сообщении. Date: 2015-06-11; view: 369; Нарушение авторских прав |