Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные услуги17.1. Банк предоставляет Клиенту и его уполномоченным лицам доступ к биржевым котировкам, лентам новостей, иным информационным и аналитическим материалам, законными правообладателями которых являются фондовые биржи, информационные агентства и их представители (поставщики информации). 17.2. Доступ к информационным материалам предоставляется Банком исключительно в целях анализа рыночной ситуации и принятия решений о совершении сделок с финансовыми инструментами (инвестиционных решений). Банк не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе предоставленных информационных и аналитических материалов. 17.3. Состав информационных материалов и условия предоставления доступа Клиента определяется Банком самостоятельно в соответствии с требованиями законных правообладателей и/или их агентов (представителей). Сведения о тарифах и иных условиях доступа к информационным материалам публикуется на интернет сайте Банка. 17.4. Если иное не оговорено Банком особо, то все информационные материалы ретранслируются Клиенту без изменений. Банк не несет ответственности за полноту, достоверность, частоту и своевременность обновления информационных материалов. Банк не несет ответственности за убытки, включая упущенную выгоду, ставшие следствием ошибки или задержки при трансляции котировок и новостей или иных информационных материалов. Банк вправе в любое время ограничить объем предоставляемых Клиенту и/или уполномоченным лицам Клиента информационных материалов. 17.5. Банк вправе, по требованию поставщиков информации, раскрывать сведения о Клиенте и его уполномоченных лицах, которым предоставлен доступ к информационным материалам. 17.6. Клиент и его уполномоченные лица не вправе без письменного разрешения законных правообладателей тиражировать и/или распространять предоставленные информационные материалы, каким-либо способом, в том числе, с использованием локальной сети или сети Интернет. Клиент и его уполномоченные лица обязаны сохранять в тайне предоставленные Банком секретные реквизиты для доступа к информационным материалам. 17.7. Клиент несет полную ответственность за любой ущерб Банка и/или поставщиков информации вследствие нарушения Клиентом и/или его уполномоченными лицами правил использования информационных материалов, предусмотренных Регламентом, в том числе вследствие разглашения секретных реквизитов, обеспечивающих доступ к информационным материалам. 17.8. Банк вправе в любое время прекратить доступ Клиента и/или любого из уполномоченных лиц Клиента к информационным материалам по требованию поставщика информации.
|