Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные услуги





17.1. Банк предоставляет Клиенту и его уполномоченным лицам доступ к биржевым котировкам, лентам новостей, иным информационным и аналитическим материалам, законными правообладателями которых являются фондовые биржи, информационные агентства и их представители (поставщики информации).

17.2. Доступ к информационным материалам предоставляется Банком исключительно в целях анализа рыночной ситуации и принятия решений о совершении сделок с финансовыми инструментами (инвестиционных решений). Банк не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе предоставленных информационных и аналитических материалов.

17.3. Состав информационных материалов и условия предоставления доступа Клиента определяется Банком самостоятельно в соответствии с требованиями законных правообладателей и/или их агентов (представителей). Сведения о тарифах и иных условиях доступа к информационным материалам публикуется на интернет сайте Банка.

17.4. Если иное не оговорено Банком особо, то все информационные материалы ретранслируются Клиенту без изменений. Банк не несет ответственности за полноту, достоверность, частоту и своевременность обновления информационных материалов. Банк не несет ответственности за убытки, включая упущенную выгоду, ставшие следствием ошибки или задержки при трансляции котировок и новостей или иных информационных материалов. Банк вправе в любое время ограничить объем предоставляемых Клиенту и/или уполномоченным лицам Клиента информационных материалов.

17.5. Банк вправе, по требованию поставщиков информации, раскрывать сведения о Клиенте и его уполномоченных лицах, которым предоставлен доступ к информационным материалам.

17.6. Клиент и его уполномоченные лица не вправе без письменного разрешения законных правообладателей тиражировать и/или распространять предоставленные информационные материалы, каким-либо способом, в том числе, с использованием локальной сети или сети Интернет. Клиент и его уполномоченные лица обязаны сохранять в тайне предоставленные Банком секретные реквизиты для доступа к информационным материалам.

17.7. Клиент несет полную ответственность за любой ущерб Банка и/или поставщиков информации вследствие нарушения Клиентом и/или его уполномоченными лицами правил использования информационных материалов, предусмотренных Регламентом, в том числе вследствие разглашения секретных реквизитов, обеспечивающих доступ к информационным материалам.

17.8. Банк вправе в любое время прекратить доступ Клиента и/или любого из уполномоченных лиц Клиента к информационным материалам по требованию поставщика информации.

Date: 2015-06-11; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию