Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание. Оценивается знание зрительных пространственных отношений и направлений, а также способность использовать это знание для переноса пути из простой схематичной
Оценивается знание зрительных пространственных отношений и направлений, а также способность использовать это знание для переноса пути из простой схематичной карты-схемы на более сложную карту. Ребенку показывают карту-схему с домом и просят найти этот дом на большой карте с другими домами и улицами. Возраст 5 – 12 лет Зрительно-пространственные процессы (расширенная часть) Материалы Стимульный альбом. Начальный пункт Обучающий пример. Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста Если ребенок получил 0 баллов за 5 последовательных заданий, то субтест прекращается.
Процедура Лет Обучающий пример Чебурашка появляется на фоне карты (рисунок 1 из стимульного альбома) и говорит: Здесь показано, как можно дойти до этого дома.
После этого чебурашка указкой прослеживает путь до дома, который нарисован на нижней части страницы, и говорит. Сейчас ты покажи пальцем, как найти путь до дома.
После того, как ребенок покажет, экспериментатор нажимает на кнопку →, чебурашка показывает указкой на карту в верхней части листа и говорит: Сейчас найди этот дом на этой карте. Покажи мне этот дом.
Экспериментатор указывает курсором мыши на дом, который показал ребенок.
Варианты дальнейших действий
Вариант
Если ребенок показывает правильно, то чебурашка говорит: Да, правильно!
После этого запускается первое задание пробы.
Вариант
Если ребенок показывает неправильно, то экспериментатор помогает ребенку. Он просит ребенка проследить еще раз путь до дома на образце в нижней части. Потом просит ребенка проследить путь до дома в верхней части страницы. Он может помочь ребенку еще раз, если это необходимо. После того как ребенок правильно показал дом, экспериментатор указывает курсором на этот дом и чебурашка говорит: Да, правильно! После этого запускается первое задание основной части пробы. Date: 2015-06-11; view: 298; Нарушение авторских прав |