Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание. Оценивается способность судить об ориентации и направлении линий
Оценивается способность судить об ориентации и направлении линий. Каждая страница имеет восемь стрел и одну мишень. Ребенок должен определить две стрелы, которые направлены точно в середину мишени. Возраст 5-12 Зрительно-пространственные функции (основная часть) Стимульный материал Набор картинок (в альбоме), на которых изображены стрелы и мишень. Начальный пункт Обучающий пример. Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста Прекратить в том случае, если ребенок получил 0 баллов за 4 идущих друг за другом заданий. Процедура Обучающий пример Чебурашка говорит: Сейчас я покажу картинку со стрелами и мишенью. Появляется картинка с обучающим примером и закадровый голос чебурашки говорит: Здесь нарисованы стрелы. (экспериментатор показывает на стрелы) А здесь нарисована мишень. (экспериментатор показывает на мишень) Две стрелы летят точно в центр мишени. От правильных стрел программой рисуются две пунктирных линии к центру мишени (анимация). Основная часть Появляется второй рисунок со стрелами и чебурашка говорит: Здесь ты видишь другую мишень. Покажи - какие две стрелы летят в центр мишени? Экспериментатор указывает курсором мыши на стрелу, которую показывает ребенок. Варианты дальнейшего протекания задания: Вариант Если ребенок показал правильно обе стрелы, то появляется следующая картинка со стрелами. Вариант Если ребенок не отвечает вообще, то экспериментатор нажимает на кнопку П и закадровый голос чебурашки говорит: Вот эта стрела летит в центр этой мишени (от одной из правильных стрел появляется пунктирная линия к центру мишени). Сейчас найди другую стрелу, которая летит в центр этой мишени. Date: 2015-06-11; view: 363; Нарушение авторских прав |