Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это большой красный квадрат





 

Последняя фраза зависит от фигурки, которую назвал неправильно ребенок.

 

Варианты фраз:

Номер фигурки Фраза
3, 12 Это большой желтый круг
1, 8, 14 Это большой красный круг
2, 13 Это большой синий квадрат
5, 10 Это большой синий круг
6, 9 Это большой черный квадрат
18. Это большой черный круг
15, 20 Это маленький желтый квадрат
19. Это маленький желтый круг
7, 16 Это маленький красный круг
17. Это маленький синий квадрат
4, 11 Это маленький черный квадрат

 

Внимание!

Во время коррекции отсчет времени не останавливается.

 

Если ребенок спонтанно исправляет ошибку (в цвете, форме или размере), прежде чем переходит к следующей фигурке, то экспериментатор нажимает на клавишу К и заново нажимает на кнопки, обозначающие размер, цвет и форму фигурки.

Программа должна зафиксировать количество таких спонтанных коррекций (то есть сколько раз экспериментатор нажимал на кнопку К).

 

Если во время называния у ребенка наблюдаются т елесные движения (тело движется совместно (синхронно) с называнием слов), то экспериментатор нажимает на кнопку Д

 

Если во время называния у ребенка наблюдаются у величение громкости голоса (голос ребенка становится громче во время попытки назвать слово), то экспериментатор нажимает на кнопку Г

 

После того, как ребенок назвал последнюю фигурку, время останавливается. Программа фиксирует время, затраченное на выполнение задание (в секундах).

 

Если превышен лимит времени (300 секунд), то фигурки исчезают, появляется чебурашка и говорит:

Молодец, ты старался.

Но нам надо переходить к следующему заданию.

Оценка

За каждый правильно названный размер, цвет, форму даётся 1 балл (итого максимально 3 балла за каждую фигурку).

Полученные ребенком баллы суммируются.

Максимальное количество баллов – 60 баллов.







Date: 2015-06-11; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию