Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фиксация результата программой. Программа определяет:
Программа определяет: 1. правильность ответа; 2. подсчитывает количество правильных ответов в каждой группе и в сумме; 3. фиксирует время между появлением 16 картинок и нажатием кнопки мыши экспериментатором (на каждую картинку); 4. фиксирует порядок, в котором ребенок показывает предметы. Представление результатов выполнения субтеста Последовательность и время ответов (пример таблицы)
*Примечание: красным цветом обозначается неправильный ответ Общая оценка субтеста (пример таблицы)
Называние частей тела Стимульный материал Стилизованная картинка фигуры мальчика (из альбома). Начальный пункт 1 часть тела Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста Прекратить в том случае, если ребенок получил за каждую из 4 последовательно предъявленных пунктов 0 баллов. Процедура Чебурашка останавливается перед большой картинкой, на которой изображена фигура мальчика и говорит: Сейчас тебе надо называть то, что я буду показывать на этом мальчике.
Чебурашка указывает на каждую часть тела (в определенной последовательности) указкой и спрашивает: Как называется это?
Варианты ответов ребенка и действий экспериментатора Вариант 1 Если ребенок правильно назвал указанную часть тела, экспериментатор нажимает на кнопку В в правом нижнем углу (левая кнопка мыши). После этого чебурашка показывает на следующую часть тела и задает тот же вопрос.
Вариант 2 Если ребенок не способен узнать часть тела на рисунке, экспериментатор нажимает на кнопку П1 в правом нижнем углу (левая кнопка мыши) и, показывая на соответствующую часть тела на самом ребенке, спрашивает: Date: 2015-06-11; view: 423; Нарушение авторских прав |