Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчёт оценки удовлетворённости потребителей
Из пункта 3.1.1 возьмём рассчитанные суммы рангов для определения весовых коэффициентов значимости факторов для потребителей.
Таблица 13. Рассчитанные суммы рангов факторов после процедуры ранжирования
Сделаем обратное отображение для упорядочения значений рангов факторов по убыванию, начиная с наиболее значимого. То есть самому значимому фактору присвоим самое большое значение ранга для проведения процедуры нормализации, сохраняя изначальные пропорции значимости. Отображение будем проводить по формуле:
, (2)
где – множество, состоящее из всех имеющихся значений сумм рангов факторов(); – значение суммы рангов для i-го фактора до отображения; – полученное значение суммы рангов для i-го фактора после отображения. Получим следующую таблицу рангов (табл. 14).
Таблица 14. Таблица сумм рангов после отображения
Проведём нормализацию полученных сумм рангов: , (3) где – значения, полученные в ходе нормализации; – значение суммы рангов для i-го фактора после отображения. Полученные значения представляют собой весовые коэффициенты для факторов с точки зрения предпочтений потребителей.
Таблица 15. Весовые коэффициенты значимости факторов
Используя полученные весовые коэффициенты значимости факторов и среднее арифметическое значение удовлетворённости по каждому фактору, получим оценку удовлетворённости внешних потребителей по формуле: , (4) где – весовой коэффициент значимости фактора; – среднее значение удовлетворённости по каждому фактору (табл. 16). Таблица 16. Среднее значение удовлетворённости по каждому фактору
Оценка удовлетворённости будет равна: Употр ≈ 0,84649 = 84,649 %. Date: 2015-06-11; view: 753; Нарушение авторских прав |