Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и рекомендации
Анализ показывает, что, хотя белорусские сельскохозяйственные предприятия уплачивают большое количество различных налогов и сборов, которые зачастую довольно сложно рассчитать, налоговые льготы для них являются значительными. Размер данной косвенной субсидии сельскому хозяйству сравним с размером субсидий, напрямую отраженных в государственном бюджете. Это позволяет сделать вывод, что вклад сельского хозяйства в общий финансовый фонд страны является неоправданно низким. 1. Следует перейти к обязательной уплате единого сельскохозяйственного налога всеми сельскохозяйственными предприятиями. Простая процедура перехода к уплате (и от уплаты) данного налога создает для успешных предприятий излишние возможности минимизировать налоговую нагрузку. 2. Необходимо отменить льготу по уплате НДС на реализованную сельскохозяйственную продукцию. Сельскохозяйственные предприятия должны уплачивать данный налог наравне со всеми остальными субъектами хозяйствования. В то же время следует сохранить существующую ставку НДС равную 9%, как это сделано во многих странах, где ставки НДС на продукты питания ниже, чем на другие товары. Отмена льготы по уплате НДС создаст стимулы для развития аутсорсинга и разделения труда, сокращая, таким образом, неэффективную занятость на сельскохозяйственных предприятиях. 3. В течение 5-10 лет необходимо ликвидировать все налоговые льготы для сельского хозяйства, включая ЕСН, о чем должно быть заявлено сазу после принятия данного решения. Это создаст необходимые стимулы для проведения реструктуризации предприятий и приведет к росту эффективности производственного процесса. Дальнейшее использование ЕСН следует разрешить только частным фермам, т.к. на них в качестве работников зачастую задействованы члены одной семьи и отсутствует возможность ведения полноценного бухгалтерского учета.
Авторы: Дмитрий Бабицкий, Стефан фон Крамон-Таубадель, Игорь Пелипась (рецензент)
Мещерякова О. В. Налоговые системы развитых стран мира. М., 1995 Налоги и налогообложение, под ред. Русановой И.Г. и Кашина В.А., М., Финансы. 1998 Налоговые системы зарубежных стран. Под ред. Иоффе И.Я., М., 1995 Обзор сельскохозяйственной политики. Российская федерация. 1998. Париж. ОЭСР. Овчинников О.Г., Государственное регулирование аграрного сектора США, М. 1999 Agrarian Land Law in the Western World. 1992. Ed. By M.R. Grossman, W. Brusaard. CAB International. Agricultural Statistics, USDA, W., 1998 Agricultural Outlook, ERS/USDA,W., January-February 2000, www.ers.usda.gov Agricultural Situation in the Community, Annual report, EU, Brussels, 1996 Agriculture in United Kingdom, Ministry of Agriculture Fishery and Food, L., 1996 Annuario dell’agricoltura italiana, INEA, Vol. XYIII, 1994, Roma, 1995 The Uruguay Round. A Preliminary Evaluation of the Impacts of the Agreement on Agriculture in the OECD Counntries.1995. Paris. OECD Barry Peter J., Hopkin John A., Financial Management in Agriculture, W., 1988 Caster G., Farm income tax management, N.Y. 1987 Colin Ph., Gervaise G., Fiscalite` pratique, Paris, 1994 Economic Consequences of Tax Reform in Agriculture, W., 1988 Economic Accounts for Agriculture, 1978-1991, OECD, Paris, 1994 Hancock, D., An introduction to taxation, London, 1995; R. D. Knuston, J. B. Penn, W.T.Boehn. 1995. Agricultural and Food Policy. New Jersey. Prentice-Hall, Inc. Farmer’s Tax Guide, USA, Treasury – www.irs.treas.gov/forms_pubs/pubs/p225toc.htm Legal Impediments to Effective Rural Land Relations in Eastern Europe and Central Asia: A Comparative Perspective." World Bank Technical Paper No. 436. http://www.worldbank.org/. Les charges de structure en Europe: L’Italie, Chambre d’Agriculture. 1990, N. 778, pp. 1-20. L’impot foncier: son poids pour le exploitations agricoles de 1979 a 1986, Cahiers Stat. Agricoles, 1989, N.1, pp.39-57 Guignard M.P., Prelevements sociaux et fiscaux en agriculture, Purpan, 1991, N 160, 161. Raffaelli L., Giuda alle tasse, Roma 1984. Regime d’imposition a l’impot sur le revenu. Connaissance de l’agriculture, Janvier 1978. Our American Land. 1987. Yearbook of Agriculture. Washington. US gov. Torcasio S., Imposta sull’valore aggiunto in agricoltura, INEA, Roma, 1970, Taxation in developed countries, OECD, Paris, 1987
Date: 2015-06-11; view: 454; Нарушение авторских прав |