Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П. ШиловИгра и игровые методы в обучении и образовании





Предисловие

Игры и игровые методы используют в своей повседневной практике почти все педагоги, ведь игра позволяет заинтересовать школьников изучаемым материалом, преподнести знания в более легкой и “ненавязчивой” форме. Разнообразные игры постоянно проводят педагоги-организаторы, особенно те, кто работает с детскими организациями. Это не удивительно – ведь детская организация по сути является большой игрой, в которой дети осваивают реалии взрослой жизни. Разумеется, у детской организации есть много других функций, и рассматривать ее можно не только как игру, но и, например, как часть учебной или социальной программы. Но мы прежде всего видим то, чем сами занимаемся. Поэтому коллектив авторов, работающий под эгидой Казанской молодежной общественной организации “Игровые технологии в образовании”, прежде всего заинтересован в сотрудничестве с детскими организациями со своей, профессиональной точки зрения.

Настоящий сборник, предлагаемый вашему вниманию, адресован педагогам и составлен на основе многолетней работы со школьниками при помощи методики ролевых игр. Особенность ролевой игры как дидактического средства состоит в том, что помимо учебного материала и педагогической квалификации от организатора игры требуется специальная подготовка, которая в настоящее время приобретается только с опытом или при общении с коллегами-игротехниками. Данная книга – попытка передать используемые нами разработки в виде методического текста. Но читая ее и используя в своей работе стоит иметь в виду, что искусство делать игру (как и любая другая квалификация) приходит постепенно. Если вы решили проводить игры, то не расстраивайтесь, если первые несколько у вас не получатся – работа по созданию игры очень сложна, и только по книгам изучить ее не удастся.

Спектр применения игровых методов крайне широк. В своей работе наша группа использует ролевые игры и их элементы в очень разных проектах и мероприятиях – от экспериментального курса истории до смены в загородном детском лагере, от психологического исследования до конкурса на массовом мероприятии. Эта книга содержит не только методические указания по подготовке и проведению полномасштабных ролевых игр. Часть статей посвящена использованию игровых моментов в целях, не требующих проведения трудоемкой работы по подготовке ролевой игры.

Мы надеемся, что наши читатели возьмут на вооружение наши идеи и рецепты, и работа, проводимая детскими организациями станет еще более интересной и плодотворной.

П. ШиловИгра и игровые методы в обучении и образовании.

Осторожно, игра!
Любимое высказывание маститого игротехника.







Date: 2015-06-11; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию