Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушный винт





 

DA42 NG оборудован флюгируемым воздушным винтом MTV-6-R-C-F/CF187-129 с изменяемым шагом. Каждый винт имеет 3 лопасти. Лопасти изготовлены из дерева и покрыты GFRP (рис 50). Концы лопастей покрыты акриловым лаком. Наружные кромки лопастей защищены от эрозии оболочкой из нержавеющей стали. Внутренние кромки защищены самоклеющейся резиновой прокладкой (лента PU).Кок винта крепится сзади шестью болтами. Болты законтрены. Передняя опорная пластина крепится к передней части втулки с помощью шести шурупов. Шурупы законтрены. Обтекатель, изготовленный из композитного материала, крепится к задней части перегородки шурупами.

Рисунок 50 Воздушный винт

 

Описание и эксплуатация К каждой лопасти прикреплён противовес. Во время вращения винта противовес покрывает центробежную силу и увеличивает шаг. Винт использует давление масла для снижения угла атаки лопастей (шага). Регулятор постоянной скорости является встроенной частью системы контроля параметров двигателя. Система контроля двигателя контролирует многие параметры работы. Угол атаки лопастей регулируется автоматически. Пилот использует только одну ручку для каждого двигателя для контроля их характеристик. Давление масла в регуляторе составляет 22 бара (320 psi). При слишком большой скорости двигателя регулятор отбирает масло из винта. Противовесы на каждой лопасти увеличивают шаг. Это снижает обороты двигателя.При слишком низкой скорости работы двигателя регулятор добавляет масло в винт. Поршень снижает угол атаки лопастей. Это увеличивает обороты двигателя.При нормальной эксплуатации настроенный упор большого шага предотвращает движение лопасти в обход настроенного угла (шага).Центробежные задвижки отключают ограничитель большого шага при вращении винта более 1300 RPM. При отказе двигателя в полёте либо отказе масляной системы винта противовесы увеличивают шаг. При вращении двигателя более 1300 RPM центробежные задвижки отключаются и лопасти могут встать в флюгерное положение. Угол атаки лопастей во флюгерном положении составляет 81° +/-1. В системе контроля воздушного винта установленгидроаккумулятор. Масло может поступать в аккумулятор через управляемый электрикой перекрывающий клапан.

Когда ENGINEMASTER выключен (OFF) клапан закрыт. Масло находится в аккумуляторе с нормальным давлением.

Для отключения воздушного винта необходимо включить двигатель ENGINEMASTER “ON”. Это открывает электрический клапан на аккумуляторе и позволяет маслу под давлением поступать из аккумулятора в воздушный винт. Масло, двигаясь в винт, будет снижать шаг лопастей. Низкий шаг лопастей составляет 12° +/-0.2°. Как только винт начинает вращаться и масло коробки приводов движется, аккумулятор снова заполнится.

Настройки воздушного винта:

- Низкий шаг: 12° +/-0.2°

- Позиция «старт закр»: 15° +/-1°

- Флюгерное положение: 81° +/-1°

 

Список сокращений

 

Где это возможно, применяемые сокращения отвечают требованиям соответствующих правил.

   
 
 
 


ACL Проблесковыйсветовоймаяк (проблесковые огни)
ADF (АРК) Автоматическийрадиокомпас
РЛЭ Руководствополетнойэксплуатации
A&P Механическаячастьпланераисиловойустановки
ASI Указательвоздушнойскорости
CFRP Пластмасса, армированнаяуглеволокном (углепластик)
DME Дальномерноеоборудование
EECU Электронный блок управления двигателем
ELT Аварийныйприводнойпередатчик
FRP Пластмасса, армированнаяволокном
GFRP Пластмасса, армированнаястекловолокном (стеклопластик)
GPS Глобальнаясистемаопределенияместоположения
G/S Уголнаклонаглиссады
IAU Интегрированный блок БРЭО
ICS Комплексная пилотажно-навигационная система
ППП Правилаполетовпоприборам
ПНП Плановыйнавигационныйприбор
LOC Курсовойрадиомаяк
MSI Основной технический осмотр планера самолета
OAT Температуранаружноговоздуха
PFD Основной пилотажный индикатор
MPP Многофункциональнаяплатформа
SB Эксплуатационныйбюллетень
SI Инструкция потехническомуобслуживанию
S/N Серийныйномер
TBO Межремонтныйресурс
TSMOH Времянаработкипослекапитальногоремонта
УВЧ Ультравысокаячастота
TTSN Общаянаработкасмоментавводавэксплуатацию
TTSO Общая наработка с момента проведения капитального ремонта
ПВП Правилавизуальныхполётов
УКВ Ультракороткиеволны
VOR ВсенаправленныйУКВ-радиомаяк
VSI Вариометр

Переводныекоэффициенты

 

 

Величина Переводнойкоэффициент Переводнойкоэффициент
Ед. изм. [сокращение] СИ–ам./брит. система Ам./брит. система–СИ
Длина    
Метр [м] [м] / 0,3048 = [фут]  
Миллиметр [мм] [мм] / 25,4 = [дюйм]  
Километр [км] [км] / 1,852 = [мор. миля]  
  [км] / 1,609 = [сух. миля]  
Дюйм [дюйм]   [дюйм] x 25,4 = [мм]
Фут [фут]   [фут] x 0,3048 = [м]
Морскаямиля [мор. миля]   [мор. миля] x 1,852 = [км]
Сухопутнаямиля [сух. миля]   [сух. миля] x 1,609 = [км]
Скорость    
Километрывчас [км/ч] [км/ч] / 1,852 = [узл] [км/ч] / 1,609 = [мил/ч]  
Метрывсекунду [м/с] [м/с] x 196,85 = [фут/мин]  
Миливчас [мил/ч]   [мил/ч] x 1,609 = [км/ч]
Узлы [узл]   [узл] x 1,852 = [км/ч]
Футывминуту [фут/мин]   [фут/мин] / 196,85 = [м/с]
Скоростьвращения    
Оборотывминуту [об/мин]   [об/мин] = [мин-1]
Давление    
Бар [бар] [бар] x 14,5038 = [фунт/кв. дюйм]  
Гектопаскаль [гПа] = миллибар [мбар] [гПа] / 33,864 = [дюймрт. ст.]  
  [мбар] / 33,864 = [дюймрт. ст.]  
Фунтынаквадратныйдюйм [фунт/кв. дюйм]   [фунт/кв. дюйм] / 14,5038 = [бар]
Дюймы ртутного столба [дюйм рт. ст.]   [дюймрт. ст.] x 33,864 = [гПа]
    [дюймрт. ст.] x 33,864 = [мбар]

 

Величина Переводнойкоэффициент Переводнойкоэффициент
Ед. изм. [сокращение] СИ—ам./брит. система Ам./брит. система—СИ
Силаиливес    
Ньютон [Н] [Н] / 4,448 = [фунт-с]  
Деканьютон [даН] [даН] / 0,4448 = [фунт-с]  
Фунт-сила [фунт-с]   [фунт-с] x 4,448 = [Н]
    [фунт-с] x 0,4448 = [даН]
Масса (вес)    
Килограмм [кг] [кг] / 0,45359 = [фунт]  
Фунт [фунт]   [фунт] x 0,45359 = [кг]
Объем    
Литр [л] [л] / 3,7854 = [ам. галл]  
  [л] / 0,9464 = [ам. кварт]  
  [л] / 4,5461 = [брит. галл]  
  [л] / 61,024 = [дюйм3]  
Американскийгаллон [ам. галл]   [ам. галл] x 3,7854 = [л]
Американскаякварта [ам. кварт]   [ам. кварт] x 0,9464 = [л]
Британскийгаллон [брит. галл]   [брит. галл] x 4,5461 = [л]
Кубическийдюйм [дюйм3]   [дюйм3] x 61,024 = [л]
Момент    
Ньютон-метр [Нм] [Нм] / 1,3558 = [фунт-с-фут]  
  [Нм] x 8,851 = [фунт-с-дюйм]  
Фунт-с-фут [фунт-с-фут]   [фунт-с-фут] x 1,3558 = [Нм]
Фунт-с-дюйм [фунт-с-дюйм]   [фунт-с-дюйм] / 8,851 = [Нм]
Температура    
ГрадусЦельсия [°C] [°C] x 1,8 + 32 = [°F]  
ГрадусФаренгейта [°F]   ([°F] - 32) / 1,8 = [°C]

 

Примечание: ВнастоящемРуководствепотехническомуобслуживаниюсамолетавнекоторыхслучаяхвместотермина «масса» используетсятермин «вес». Авторыпризнают, чтоприменениеданноготерминанекорректностехническойточкизрения, однакопользуютсяимдляупрощенияиудобстваизложения.

 

 

Литература

1 Руководство по летной эксплуатации DA-42NG

2Руководство по техническомуобслуживаниюDA-42NG

3 Руководство по эксплуатации двигателя АЕ 300: Е4.01.01; Е4.08.04

4 Руководство по установке и эксплуатации воздушного винта MTV-6-R-C-F/CF-187-129

 

Date: 2015-06-11; view: 3455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию