Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздушный винт⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
DA42 NG оборудован флюгируемым воздушным винтом MTV-6-R-C-F/CF187-129 с изменяемым шагом. Каждый винт имеет 3 лопасти. Лопасти изготовлены из дерева и покрыты GFRP (рис 50). Концы лопастей покрыты акриловым лаком. Наружные кромки лопастей защищены от эрозии оболочкой из нержавеющей стали. Внутренние кромки защищены самоклеющейся резиновой прокладкой (лента PU).Кок винта крепится сзади шестью болтами. Болты законтрены. Передняя опорная пластина крепится к передней части втулки с помощью шести шурупов. Шурупы законтрены. Обтекатель, изготовленный из композитного материала, крепится к задней части перегородки шурупами. Рисунок 50 Воздушный винт
Описание и эксплуатация К каждой лопасти прикреплён противовес. Во время вращения винта противовес покрывает центробежную силу и увеличивает шаг. Винт использует давление масла для снижения угла атаки лопастей (шага). Регулятор постоянной скорости является встроенной частью системы контроля параметров двигателя. Система контроля двигателя контролирует многие параметры работы. Угол атаки лопастей регулируется автоматически. Пилот использует только одну ручку для каждого двигателя для контроля их характеристик. Давление масла в регуляторе составляет 22 бара (320 psi). При слишком большой скорости двигателя регулятор отбирает масло из винта. Противовесы на каждой лопасти увеличивают шаг. Это снижает обороты двигателя.При слишком низкой скорости работы двигателя регулятор добавляет масло в винт. Поршень снижает угол атаки лопастей. Это увеличивает обороты двигателя.При нормальной эксплуатации настроенный упор большого шага предотвращает движение лопасти в обход настроенного угла (шага).Центробежные задвижки отключают ограничитель большого шага при вращении винта более 1300 RPM. При отказе двигателя в полёте либо отказе масляной системы винта противовесы увеличивают шаг. При вращении двигателя более 1300 RPM центробежные задвижки отключаются и лопасти могут встать в флюгерное положение. Угол атаки лопастей во флюгерном положении составляет 81° +/-1. В системе контроля воздушного винта установленгидроаккумулятор. Масло может поступать в аккумулятор через управляемый электрикой перекрывающий клапан. Когда ENGINEMASTER выключен (OFF) клапан закрыт. Масло находится в аккумуляторе с нормальным давлением. Для отключения воздушного винта необходимо включить двигатель ENGINEMASTER “ON”. Это открывает электрический клапан на аккумуляторе и позволяет маслу под давлением поступать из аккумулятора в воздушный винт. Масло, двигаясь в винт, будет снижать шаг лопастей. Низкий шаг лопастей составляет 12° +/-0.2°. Как только винт начинает вращаться и масло коробки приводов движется, аккумулятор снова заполнится. Настройки воздушного винта: - Низкий шаг: 12° +/-0.2° - Позиция «старт закр»: 15° +/-1° - Флюгерное положение: 81° +/-1°
Список сокращений
Где это возможно, применяемые сокращения отвечают требованиям соответствующих правил.
Переводныекоэффициенты
Примечание: ВнастоящемРуководствепотехническомуобслуживаниюсамолетавнекоторыхслучаяхвместотермина «масса» используетсятермин «вес». Авторыпризнают, чтоприменениеданноготерминанекорректностехническойточкизрения, однакопользуютсяимдляупрощенияиудобстваизложения.
Литература 1 Руководство по летной эксплуатации DA-42NG 2Руководство по техническомуобслуживаниюDA-42NG 3 Руководство по эксплуатации двигателя АЕ 300: Е4.01.01; Е4.08.04 4 Руководство по установке и эксплуатации воздушного винта MTV-6-R-C-F/CF-187-129
|