Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управления поворотом носовой опоры





Самолет DA42 NG оснащен системой поворота носовой опоры шасси. Поворот носовой опоры осуществляется с использованием педалей управления рулем направления. Педали соединяются со стойкой носовой опоры шасси тягой управления. Колесо носовой опоры шасси разворачивается на угол до 9° при помощи педалей управления рулем направления и на угол до 42° при помощи колесных тормозов.

Система управления поворотом носовой опоры шасси (рис.28) состоит из следующих элементов:

а) тяга управления поворотом шасси - одним концом присоединяется к плечу для крепления тяги управления поворотом шасси трехплечей качалки управления рулем направления. Трехплечая качалка управления рулем направления установлена на носовом шпангоуте крепления ручек управления. Другим своим концом тяга управления поворотом шасси присоединяется к рычагу управления поворотом колеса, прикрепленному к верхней вилке кардана носовой опоры шасси;

б) буфер тяги - представляет собой телескопическую трубку с пружиной сжатия. При воздействии силы на одну сторону телескопической трубки трубка сжимает пружину, которая, в свою очередь, передает усилие на другой конец телескопической трубки. Это позволяет пилоту осуществлять управление рулем направления после поворота носовой опоры шасси на предельный угол;

в) механизм установки колеса в нейтральное положение - состоит из пружинного механизма, прижимающего ролик к фигурной пластине. Пружинный механизм и ролик установлены на трубчатой стальной стойке, которая не поворачивается. Фигурная пластина крепится к направляющей штока, которая поворачивается вокруг оси стойки при повороте колеса носовой опоры.При повороте колеса носовой опоры фигурная пластина отжимает подпружиненный ролик вверх. При этом пружина создает усилие противодействия, стремящееся вернуть колесо носовой опоры в нейтральное положение.

Рисунок 28 Система управления поворотом носовой опоры

 

Принцип действия: при нажатии пилотом на левую педаль управления рулем направления во время руления происходит следующее:

– Тросы руля направления, связанные с педалью управления рулем направления, поворачивают плечо крепления тяги управления поворотом шасси трехплечей качалки на шпангоуте крепления ручек управления против часовой стрелки.

– Тяга управления поворотом шасси движется вперед и поворачивает трубчатую стальную стойку носовой опоры шасси против часовой стрелки.

– Самолет поворачивает влево.

При нажатии пилотом на правую педаль управления рулем направления во время руления происходит следующее:

– Тросы руля направления, связанные с педалью управления рулем направления, поворачивают плечо крепления тяги управления поворотом шасси трехплечей качалки на шпангоуте крепления ручек управления по часовой стрелке.

– Тяга управления поворотом шасси движется назад и поворачивает трубчатую стальную стойку носовой опоры шасси по часовой стрелке.

– Самолет поворачивает вправо

 

Date: 2015-06-11; view: 1585; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию