Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В этой главе Леночка отчаянно пытается снова попасть в сказку





 

Новую жизнь обычно начинают с понедельника, но Леночка решила не откладывать. Прямо в четверг она решительно восстановила свой абонемент в фитнес-клубе, записалась в солярий, к косметологу, на антицеллюлитный массаж, а также в бассейн и на талассо-терапию. Что такое талассо-терапия, Леночка не вполне представляла, но пройти ее нужно было непременно: так подсказывала интуиция.

Леночка вернулась ко всему тому, от чего отказалась из-за сомнительного удовольствия жарить кому-то котлеты. Ах, как она соскучилась по бутикам, глянцевым журналам, тренажерам и фитболам, прикосновению рук массажиста, по женским сообществам, по разговорам в очереди в солярий! Как ей всего этого не хватало! Да здравствует мир свободной деловой женщины! Долой домашних клуш!

И Леночка решительно, в новых лаковых сапожках, отправилась в свою новую жизнь. У нее, конечно, случилась трагедия, прекрасная и возвышающая, но для Леночки, с ее здоровой психикой и крепким организмом, это был не повод впадать в депрессию. Впасть в депрессию – это слишком просто.

Впасть в депрессию, растолстеть, подурнеть, хуже соображать на работе, рыдать ночами, не высыпаться – фи! – это было не для Леночки. Ее, как истинного Овна, неудачи, наоборот, всегда воодушевляли на подвиги. Бросил гад – а она не сдастся, станет еще красивее, еще умнее, еще талантливее. Получит на работе премию и купит лаковые туфельки Christian Louboutin и платье Nina Donis, и выйдет в свет (читай, в клуб/ресторан/на презентацию чего-нибудь), и все мужчины сами собой в штабеля уложатся.

И не важно, что за всем этим стояло желание взять реванш над Коленькой. Встретить его случайно где-нибудь и пройти мимо, лишь едва-едва кивнув с высоты 14-сантиметровых каблуков Christian Louboutin – лишь чуть-чуть снизойти. (Только разве они могли где-то случайно встретиться в многомиллионном городе?..)

Какая разница, что нас заставляет в критический момент взяться за себя, расправить спину, смело посмотреть вперед?! Решительно взявшись за дело, Леночка была уверена, что, в конце концов, забудет Коленьку и станет просто сногсшибательной, уверенной в себе, свободной женщиной!

 

В пятницу она пришла домой поздно и весьма довольная собой. Попка и бедра ее ныли после массажа, кожа светилась обновленным загаром, в сумочке лежали туфельки Christian Louboutin и платье Nina Donis. Хотелось праздника.

– Милая моя, – откликнулась из трубки мобильного телефона Дуська, – я же тебе говорила, у меня сегодня семейное торжество. А потом мне еще все убирать за гостями. Посуду мыть. А завтра – я в твоем полном распоряжении.

Праздник, похоже, откладывался. Леночка не могла в это поверить! Раньше можно было позвонить Катьке, позвать ее куда-нибудь. Но, к своему стыду, Леночка так и не решила для себя, как быть с Катькой. И подругу ей терять не хотелось, и признаться было выше ее сил, и молчать она не могла. Уж хоть бы Катька сама позвонила, хоть по интонациям почувствовать ее настрой!

Ситуация была дурацкой по определению. Леночка вспомнила и, как говорится, вздрогнула. Сидела на кухне, жевала низкокалорийный салатик и вздрагивала раз за разом, вспоминая. Так ведь еще и Феденька продолжал звонить! Он, позвонив в понедельник, звонил во вторник, в среду, в четверг и сегодня, в пятницу, часа полтора назад. Леночка, как повелось, не отвечала. Но мучилась страшно. Сама, правда, не вполне понимая от чего.

Ей ужасно хотелось отделаться от Феденьки. Вычеркнуть его из своей жизни черным маркером, нажать на кнопку «Delete». Но как это сделать, она не знала. Мысль о том, что можно было просто откликнуться на один из его бесчисленных звонков и попросить больше не звонить, в голову почему-то не приходила. Вместо этого Леночка со всеми своими попкой, загаром и туфельками сидела с глянцевым журнальчиком в руках дома перед телевизором и страдала.

И еще ей страстно хотелось праздника. Умопомрачительного. Сногсшибательного. Этакого волшебно-феерического. Хоть на вечер, хоть на пару часов. Пить всю ночь «Пино-Колладу», а утром проснуться – новой, свободной, ни от кого не зависящей. Но позвонить, как мы уже выяснили, ей было некому. И настроение мало-помалу начинало портиться. Леночке все больше становилось жалко себя.

И тут зазвонил телефон.

Леночка удивленно вскинула бровь, увидев незнакомый номер. Решила ответить.

– Алло?.. – осторожно сказала Леночка: ей, конечно, срочно требовался принц, готовый сопроводить ее в новых туфельках и платье в сказку, но после всех разочарований она уже с трудом верила в это.

– Алло, Елена? – спросили из трубки приятным и немного знакомым голосом.

– А кто это? – спросила уже немного заинтересованная Леночка.

– Это Павел, – сказали из трубки и, помолчав, добавили: – Ну, помните, мы к вам с Александром приходили...

– А, – сказала Леночка, неуверенная, хочет она видеть Пашу или нет.

– Я тут подумал... Мы ведь, кажется, с вами уже на «ты»? Я тут подумал, может, нам сходить куда-нибудь? Я приглашаю. В ресторан.

– Я не знаю... – честно сказала Леночка.

И задумалась. Праздника хотелось. Хотелось принца. Хотелось забыть Коленьку с Феденькой разом и навсегда. Но как она относилась к Паше, ей самой было непонятно. Не сказать, чтобы он ей так уж прямо понравился. Но и отвращения не вызвал.

«Интересный, надо сказать, мужчинка... Большой такой, симпатичный, – быстро подумала Леночка. – Только замкнутый такой, как будто у него трагедия в жизни... Да, определенно, есть в нем какая-то загадочная трагичность...»

– Хорошо, – согласилась она без энтузиазма, но достаточно милостиво, – где и во сколько?

 

И вот они сидели в незнакомом Леночке заведении, ждали заказ. Паша молчал, что-то постоянно поправляя: то галстук, то запонки, то прическу. «Отчаянно хочет понравится», – констатировала про себя Леночка, но мысль эта не вызвала у нее обычной радости, которая всегда появлялась, если она замечала попытки мужчин ей понравиться. А Паша продолжал нервничать, приукрашивать себя, краснеть, бледнеть и потеть. И при этом молчать.

– Как дела? – решила заговорить Леночка: она в отличие от него чувствовала себя совершенно спокойно и свободно.

– Хорошо, – буркнул Паша, но, спохватившись, решил продолжить: – Сейчас у нас в городе модно чердаки под жилые мансарды переделывать. И мы с Сашей этим занимаемся. Ищем чердак, берем согласие жильцов, потом получаем разрешение и начинаем... Вытягиваем наверх канализацию, ставим окна... Бывает, крышу перекрывать приходится...

Леночка слушала вполуха. Сидела и разглядывала: ей же нужно было непременно любоваться мужчиной. Не сказать, чтобы Паша был такой уж красавец... Вполне стандартная внешность. Высокий, мускулистый, плотный какой-то – на ощупь хотелось потрогать. Лицо какое-то обыкновенное. Такое, как у всех. Лоб. Лоб высокий. Нос. Нос обычный, ни длинный, ни короткий, ни курносый, ни с горбинкой. Губы. Губы тонкие, обычные, как у большинства мужиков. Подбородок. Подбородок. Подбородок гладко выбрит, квадратный. Без ямочки! Глаза только интересные.

Леночка, не смущаясь, уставилась собеседнику в глаза. Глаза карие – Леночка любила кареглазых. Хорошие глаза – живые, умные. Длинные ресницы. Что немного не вяжется с его образом. Глаза немножко женские. Но хотя бы это его отличает от остальных бизнесменов. А в остальном – короткий ежик волос, запонки, портфельчик – такой же точно. Даже в глянцевых журналах фотографии таких не печатают: посмотришь – забудешь.

Леночка присмотрелась к рукам. Точнее к ногтям. Ногти ничего, ухоженные. Была бы грязь под ногтями – она тотчас бы ушла. Что поделать, Леночка была эстетом. Но грязи под ногтями у Паши не обнаружилось, и Леночка осталась в ресторанчике.

Были дорогой костюм, дорогой парфюм, дорогие туфли. Все дорогое, надежное, со штампом ОТК. Леночка еще раз пригляделась и протяжно вздохнула. Даже Коленька позволял себе небольшие отклонения – маленькие безумства во внешнем облике. А уж про Феденьку – такого домашнего, милого, уютного в своих свитерах – она и вообще помолчит.

Леночка в ужасе схватилась за голову: она же пришла сюда, чтобы забыть Коленьку с Феденькой навсегда!!! И схватилась за голову она, видимо, не мысленно, а вполне реалистично. Потому что Паша тут же схватил ее за руку:

– Леночка, что с тобой? Что я такого сказал?!

Леночка, признаться, уже не просто потеряла саму нить разговора, но и забыла, где она и с кем сидит. Пашин резкий вопрос и рукоприкладство ее напугали. И поставили в тупик. Пришлось выкручиваться.

– Я забыла дома выключить чайник! – ляпнула она первое, что пришло в голову, испуганно озираясь по сторонам.

– Поехали, – тут же принял решение Паша.

– Куда? – удивилась Леночка, приходя в себя.

– Как куда? К тебе, чайник выключать.

– Так он же автоматический. Он, когда закипает, сам выключается.

Леночка виновато посмотрела на Пашу. Тот, мало что понимая, удивленно посмотрел на Леночку.

– То есть все хорошо? – осторожно спросил он.

– Все прекрасно, – бравурно выдала Леночка. – Может, выпьем? А то вино уже принесли, а ты не разливаешь...

– Я сейчас, сейчас... – засуетился Паша.

 

Через полчаса после двух бокалов вина Паша почувствовал себя увереннее. Он даже рассказал Леночке два анекдота. Один был не очень, но второй ее рассмешил. Паша уже не теребил свои запонки и не говорил беспрестанно о работе. Он даже – о чудо! – начал расспрашивать Леночку о ее делах. И Леночка пустилась в долгие размышления о туфельках и косметике. Она понимала, что Паша – не Дуська, и слушать ему про все это, вероятно, малоинтересно, но ей самой говорить об этом нравилось, и она говорила.

Паша оказался собеседником хорошим. Он не перебивал, не начинал говорить о машинах и футболе и даже время от времени задавал вопросы.

– А ты каждый день красишься? – в частности спросил он.

– Каждый, – кивнула Леночка, – а как же? Вдруг я именно в этот день встречу мужчину моей мечты? Встречу, а я не во всеоружии.

– Мне кажется, ты и так красивая... – сделал комплимент Паша и даже, как Леночке показалось, немного покраснел.

– Ты же не видел меня без косметики? – удивилась она.

– Мне так кажется, – теперь уже окончательно смутился он.

«Вот и флирт начинается», – подумала Леночка и автоматически поправила прическу.

– Ты вообще удивительная женщина... – сказал он.

– Спасибо, – отозвалась она.

Слушать комплименты Леночка любила. Вино было восхитительным, семга в соусе – превосходной, заведение – в меру уютным, в меру – фешенебельным. Да что там! Сама жизнь нравилась Леночке все больше и больше. Как и ее визави.

– Пойдем потанцуем, – пригласил Паша.

И Леночка согласилась.

 

Они кружились под какую-то банальную американскую мелодию о любви forever, но Леночке было хорошо. Платье струилось вокруг ее тела, обволакивало волшебным эфиром. Туфельки делали ее высокой, красивой и независимой. Уверенной в себе и в своей привлекательности женщиной. Леночка чувствовала себя величайшей драгоценностью в этом мире, бриллиантом, а мужчина, круживший ее по паркету, был достойной оправой ее красоте.

...И тут вдруг вспомнилось, как вот так же, в каком-то ресторане, уже такой далекой весной, они кружились в танце с Коленькой. И сказка только начиналась, и все еще было впереди, и казалось, что впереди будет только сплошное и непрерываемое счастье...

– Что с тобой? – осторожно спросил Паша.

– Ничего, все в порядке, – отозвалась она. – Давай еще выпьем.

– Как скажешь.

Леночка взяла себя в руки и прошла к столику. Паша разлил, они чокнулись и выпили. От вина закружилась голова.

– Паша... – неожиданно для самой себя спросила Леночка, – а у тебя давно были серьезные отношения?

Паша покраснел.

Краснел он, надо сказать, очень мило. Опускал умные карие глаза, хлопал длинными ресницами. Для такого большого, импозантного, дорогого мужчины это было очень неожиданно и именно поэтому – мило.

– У меня была девушка... Но сейчас у меня никого нет. Мы разошлись.

– Давно? – Леночка сама не знала, какая муха ее укусила, но продолжала лезть в сущности незнакомому человеку в душу.

– Три месяца назад...

– Ты страдаешь?

Паша снова краснел, бледнел и потел, но отвечал:

– Ну... мне грустно, я привык к ней... мы год жили вместе...

– А почему вы расстались? Кто был инициатором? – продолжала наступать Леночка.

– Мы... – начал было Паша и...

И тут он подскочил со стула, схватил портфельчик и пулей вылетел через толпу в неизвестном направлении.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию