Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
День пятый
***
Сегодня наконец настал день, когда приехал отец, и Стайлз, если честно, смерть, как соскучился по нему. Соскучился по своей кроватке, желтому свету ночника и спорам о том, что есть можно, а что - нельзя. Поэтому Стайлз на счастливых парах несется домой, восхваляя высокую подвеску машины, до которой не достают камни, пропущенные Стайлзом. Вчера вообще был тяжелый остаток дня. Особенно, когда они ехали домой. Потому что стая в отличном настроении развлекалась с безделушками, купленными на ярмарке. Стайлз неловко улыбался Скотту через зеркало заднего вида и избегал любых встреч взглядами с Дереком. Который двигал желваками и нервно теребил ткань джинс, прикрывая предплечьями вздыбившуюся домиком ширинку. А Стайлз неловко ерзал на сидении, потому что его член не менее уверено грозился порвать ткань, если уж не штанов, то хотя бы белья.
Джексон насмешливо фыркал на Айзека, который с умилением играл в лошадку, вручную вырезанную из красного дерева. Лэйхи, не отвлекаясь от увлекательного занятия, парировал все его попытки съязвить простым "закройся, ящерка". "Ящерка" тут же затыкалась и гневно пыхтела в окно, за что потом выслушивала лекцию от Скотта о том, что Стайлз не любит, когда его стекла не блестят чистотой. Эрика упоенно хохотала, царапая обивку красными ноготками, а Стайлз, хватаясь за этот звук, как за последнюю ниточку реального мира, старался пересилить себя. Потому что желание потереться промежностью о руль было слишком велико. Закончился день тем, что Стайлз спускал в душе, закусывая губы, чтобы не стонать в голос "Дерек", пока дырочка горячо пульсировала после оргазма, сжимая влажный палец. Он не выходил из своей комнаты, пока не понял, что хочет есть. И тогда, стыдливо засунув голову в кухню, поймал на себе странный взгляд Дерека. Покраснев до стадии помидора на ножках, он убежал с кухни, прихватив порцию печенюшек из самого ближайшего шкафа, игнорируя крик Эрики, что скоро будет готова индейка.
- Я дома! - Крикнул Стайлз, стягивая кеды, и пробежал на кухню. Где шериф улыбался теплой улыбкой и держал кружку с ароматно-дымящимся кофе. Который ему кстати нельзя. Но Стайлз так по нему соскучился, что (так уж и быть) решил простить одну мало-мальскую чашечку, право слово, что от нее будет. - Привет, ребенок! Как дела? Где ты ночевал? У Скотта? Ничего не натворили? Я все равно все узнаю, так что лучше рассказывай сейчас. – Мистер Стилински поставил чашку на стол и в несколько шагов оказался около сына, заглядывая ему в лицо. - Воу, пап. Не так быстро. – Усмехнулся Стайлз. - Хорошо. Мы ночевали со Скоттом и остальными в особняке Хейлов. И тот чокнутый психопат, именующий себя как "старый-добрый дядюшка Питер", уехал куда-то, так что все было зашибись. Мы даже ничего не натворили, может, только я разбил тарелку, но Дерек пообещал меня не убивать. Кто-то залил мои наушники, а еще мы ездили на ярмарку. Я, между прочим, начал заниматься спортом. - Ну, понятно. - Шериф покивал, переваривая быстрый лепет Стайлза, и кивнул на фотоаппарат, висящий на его шее. - Много фотографий сделал? - Достаточно, чтобы после этого сидеть и удалять ненужные. - Закатил глаза Стилински и тут же вспыхнул румянцем, вспомнив тот вечер. - Я их распечатал. Получилось мило. Можешь поглядеть, я в душ.
Стайлз отдал честь двумя пальцами и вскочил по лестнице, чувствуя, как жжет в том месте кожу, где во внутреннем кармане лежит фотография, заранее вытащенная из конверта. У Стайлза на нее другие планы, нежели светить ее отцу. Дело в том, что у Стайлза есть стена, на которой висит все, что дорого, важно или по крайней мере интересно. Например, там были интересные сводки из жизни фей Пикси, скаченные с какого-то ужасного форума с ужасным розовым фоном. Висел плакат Меган Фокс на развороте. Стайлза давненько не интересуют девушки. Но Меган Фокс, склонившаяся над первоначальной версией Бамблби, выглядит действительно эффектно даже для гея. Была даже фотка с матча, где Дэнни показывает средний палец, игроку сделавшему неудачную попытку пробить домашние ворота. Огромное изображение авто, на которое Стайлзу - к слову - нужно копить по его личным расчетам четыреста шестьдесят два года и сорок пять дней. Четыреста шестьдесят два года и пятьдесят два дня, потому что Стайлз купил-таки ту темно-серую федору и подкинул Дереку в шкаф, когда возвращался с кухни. А еще у Стайлза есть интересная коллекция фотографий. Стайлз с открытым ртом и Скотт, косящий челюстью вправо. Стайлз с широкой ухмылкой и Эллисон, скромно улыбающаяся камере и придерживающая волосы левой рукой. Стайлз с видом "это правда моя жизнь?" и Лидия, с непроницаемым выражением лица поправляющая галстук на его шее. Стайлз, вымученно улыбаясь, придерживает за талию Эрику, которая наматывает на палец локон, а рядом стоит Айзек и косит свои голубые глазки в вырез кофточки Рейес. Ну и самая любимая фотография Стилински - Стайлз и раскрытая ладонь Джексона. Вишенка на торте.
Стайлз довольно вздохнул и вытащил из кармана заветную фотокарточку. Провел большим пальцем по изображению Дерека и, ощутив щемящее чувство в груди, повесил ее выше всех остальных фотографий. Оценил стену еще разок и, захватив чистое белье и футболку, направился в ванную.
Вечер прошел относительно спокойно за ведром вредного попкорна и просмотром нудного фильма о правильной ловле осетра. Не то чтобы кто-то из них прислушивался. Потому что Стайлз, блеснув глазами, заставил отца рассказать все подробности дела, по которому ему пришлось уезжать в ЛА. Как оказалось, полиция Лос-Анджелеса решила проверить оборону любимого штата, и на момент приезда туда мистера Стилински, там уже сидели шерифы маленьких городков и офицеры - более крупных. Спустя пугающий час вычитки личных дел всех присутствующих почти восемнадцать человек отстранили от должностей. Шериф тогда выдохнул и поблагодарил свою совесть. Потому что даже офицера полиции Сакраменто отстранили по причине невылеченного алкоголизма. А Стайлз выдохнул, потому что если бы в городе было чуть больше войн с охотниками, а Джексон так и не научился контролировать свою сущность (которая, к слову, убила немало народу), не сидеть папе в офисе шерифа. Шериф решил, что раз уж он все равно в ЛА, почему бы ему не заглянуть к своей сестре, которая звала его в гости уже года три. Задержался у нее на несколько дней, пока замечательная Кара - офицер полиции Бикон-Хиллз - милостиво выполняет его обязанности. Было уже начало первого, когда Стайлз пятый по счету раз зевнул. Завтра он собирается продолжить свои тренировки по восхождению на ступень секси-секси-Стайлз.
Когда Стайлз перед сном взглянул на стену, понял, что спать он не хочет. Ну потому что Дерек на стене выглядел так идиотски, что было до ужаса не справедливо вызывать возбуждение подобным наиглупейшим образом. Стайлз ненавидел Дерека, когда он отстранился и, смущенно хмыкнув, пошел в сторону машины. Бросил что-то вроде "Айзек нас ждет" и удалился с виду. Стайлз ненавидел себя, потому что замешкался и дал ему уйти, а не схватил и не трахнул его рот своим языком. Он только проводил Дерека взглядом, встал и, неловко подергивая подол толстовки на ширинку, пошел следом. Блять.
- Стайлз... Дерек стоял около окна, светя голым (ахуенным) торсом, а сам Стайлз пытался вспомнить, как дышать. - Дерек? Что ты тут делаешь? Все в порядке? Потому что, кажется, нет. Дерек тяжело вздымал грудь, свистяще выпуская воздух из легких, и покачивался, словно ветер из окна действительно способен сдвинуть его с места. Стайлз поднялся с постели и на негнущихся ногах подошел к окну. Закрыл его и, косо наблюдая за Дереком, поправил шторы. Тот продолжал рассеянно следить за точкой на ковре. - Дерек? Стайлз аккуратно коснулся его плеча, боясь сделать что-то не то, и заметил, как Дерек судорожно облизывает пересохшие губы. А затем захрипел как Аль Пачино: - Мне нужна твоя помощь. Стайлз пытался вспомнить, где у него волчья аптечка: под кроватью или за шкафом, а Дерек в это время повернулся к нему лицом. Которое было бледным до синевы, как когда его ранила Кейт Арджент аконитовой пулей. А потом Дерек начал поскуливать, и Стайлзу стало страшно. - Что?.. Что надо сделать? Дерек! Когда у Хейла полезли когти, Стайлз решил, что если он сегодня останется жив, то обязательно сделает рябиновый подоконник. У него всегда были проблемы с уроками труда (обычно на них он ел), но ради такого случая, почему бы не наверстать упущенные знания. - Не бойся. Пожалуйста, Стайлз. Мне просто нужен... кто-то рядом. Последние слова он чуть слышно выдохнул из-за ужасающих клыков. - И ты пришел ко мне? - Отчего-то прошептал Стайлз, вытирая потные ладони о пижамные штаны. Дерек тяжело кивнул и, тихо вымученно заскулив, упал на колени, складываясь в клубок с пронзительным треском костей. Стайлз часто задышал, чувствуя приближение панической атаки, и присел рядом, неуверенно положив руку на голое плечо. Дерека била крупная дрожь, когти царапали протоптанный ковер, тело выгибалось дугой, быстро покрываясь испариной. Стайлз читал о таком в книжках, что дал ему Дитон. Все оборотни до единого имеют способность оборачиваться в полноценных волков (Стайлз вспомнил Сумерки, и потом весь вечер не мог отделаться от мысли, что у Дерека пресс круче, чем у Джейкоба), но только около тридцати процентов открывают в себе это умение. Талия - первая альфа Дерека, и Лора - вторая альфа Дерека, которые к тому же были повязаны с ним узами матери и сестры, смогли нащупать ниточку связи со своим волком. И умели превращаться в волков, ну реально волков, бегающих на четырех лапах. Поэтому вероятность того, что кости Дерека сейчас ломаются в полной трансформации, стремится к высоким процентам. Но для него это - первое реальное обращение, которое кстати непонятно, чем спровоцировано. Это должно быть больно и сложно. И для этого ему нужна... о, черт. Пара. Стайлз ошеломленно выдохнул. - Дерек. - Он аккуратно погладил его по волосам, не боясь близкого контакта. Больше нет. Он же пара. Волк не посмеет его тронуть. У Стайлза защемило сердце, и он, готовый расплакаться как маленький мальчик, смущенно потер чуть влажные веки. Дерек смотрел ему прямо в лицо, вздрагивая от боли. - Поддайся. Выдохни и не сопротивляйся. Будет не так больно. Поверь.
Стайлз отчего-то вспомнил тот разговор в бассейне. Про доверие. "Ты не доверяешь мне - я не доверяю тебе". Наверное, сейчас многое поменялось, потому что Стайлз сейчас бы доверил Дереку свою жизнь всецело. И это взаимно, потому что Дерек на мгновение сжался, а потом выдохнул и расслабился.
- Ух ты. Сказал Стайлз, когда ему в ладонь толкнулся мокрый холодный нос. Дерек - волк - сейчас выглядел как нашкодивший щенок, потому что за такую мордочку можно простить все. Стайлз не удержался и, склонившись, поцеловал волка в выпирающий лоб. Тот радостно (насколько Стайлз может судить по волчьим выражениям эмоций) тявкнул и, лизнув человека в губы, бодро направился к постели. Стайлза обожгло смущением, потому что язык в любом случае принадлежит Дереку. Эта мысль заводила. (Стайлз не считал себя зоофилом, Дерек просто горяч).
Стайлз поднялся с пола и неловко лег под одеяло рядом с теплым телом. Тело поглядывало на него исподлобья, через раз моргая светлыми глазами. Было, ну неловко это точно. Стайлз лежал без сна еще минут сорок и чувствовал, что Дерек тоже не спит. Он фыркал, вздыхал, бил легонько лапой по стайлзовой руке, а когда тот смотрел на него, делал непричастный вид. Актер, у которого еще нет Оскара. Уже чуть позже Стайлз понял, чего добивается Дерек. Он тихонько подвывал и теребил носом ладонь человека. А когда тот положил руку ему на шерсть, счастливо заурчал. Стайлз осмелел, повернулся лицом к волку, секунду следил за опускающимися веками и крепче прижался к теплому телу, обвивая руками пушистую шею. - Я хочу, чтобы ты обратился. Обратно. - Прошептал Стайлз, и его слова утонули в мягкой шерсти. Дерек дернулся, вынуждая поднять голову, и посмотрел виновато. Что-то жалобно проскулил и снова уткнулся носом Стайлзу в место, где шея переходит в плечо. Тот понимающе кивнул. - О. Не можешь, да? Ничего.
К трем часам он уже посапывал в подушку, пока Дерек вдыхал аромат сладкой кожи и водил ладонями по чужой талии. Стайлз во сне что-то проворчал, ухватил ладонь и подался навстречу бедрам Дерека. Очень голого человечного Дерека. Стайлз думал, что это сон, когда проснулся утром один в постели. А потом увидел открытое окно.
Date: 2015-07-17; view: 380; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|