Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала балльных оценок. Кол-во подобранных слов 52-61 63-71 Баллы
5.2. МЕТОДИКА «КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ» Инструкция: «Вам предложены 18 логических задач, каждая из которых имеет две посылки. Время решения задач — 5 мин». Стимульный материал
Предназначается для оценки логического мышления. Обследуемым предлагаются для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в каких-то численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы, стоящие под чертой. Время решения — 5 минут. Оценка производится по количеству правильных ответов. Норма взрослого человека — 10 и более. «Ключ»
5.3. МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ» Инструкция: «Перед вами бланк с 17 рядами слов. Вам необходимо за 3 мин. выделить и вычеркнуть в каждом ряду пятое слово, не связанное родовым единством с другими четырьмя. Например: чернила, тушь, ручка, гуашь, грифель. Лишнее слово — ручка».
1. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр. 2. Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий. 3. Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо. 4. Лист, почва, кора, чешуя, сук. 5. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать. 6. Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый. 7. Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога. 8. Неудача, волнение, поражение провал, крах. 9. Успех, удача, выигрыш, спокойствие, неудача. 10. Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение. 11. Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша. 12. Глубокий, низкий, светлый, высокий, длинный. 13. Хата, шалаш, дым, хлев, будка. 14. Береза, сосна, дуб, ель, сирень. 15. Секунда, час, год, вечер, неделя. 16. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный. 17. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.
Назначение и содержание. Методика предназначена для исследования способности к классификации и анализу. Обследуемым предлагается бланк с 17 рядами слов. В каждом ряду 4 слова объединены общим родовым понятием, а пятое к нему не относится. За три минуты обследуемые должны найти эти слова и вычеркнуть их.
1. Василий, Федор, Семен, 2. Дряхлый, 3. Скоро, быстро, поспешно, 4. Лист, почва, кора, 5. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, 6. Темный, светлый, 7. Гнездо, нора, курятник, 8. Неудача, 9. Успех, удача, выигрыш, 10. Грабеж, кража, 11. Молоко, сыр, сметана, 12. Глубокий, низкий, 13. Хата, шалаш, дым, хлев, будка. 14. Береза, сосна, дуб, ель, 15. Секунда, час, год, 16. Смелый, храбрый, решительный, 17. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер,
Методические указания. Зачеркнуты правильные ответы. Оценка выставляется по 9-балльной шкале. Date: 2015-06-11; view: 415; Нарушение авторских прав |