Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальный период обучения





По программе начального общего образования по английскому языку (Сафонова В.В.)

Объем ЛЕ - 600 единиц (для продуктивного рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом –er, -or), словосложение (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (doctor, film).

Выделяют три этапа обучения лексическим навыкам:

1) этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения;

2) этап ситуативной тренировки и создания прочных лексических речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях;

3) варьирующий ситуативный этап - этап создания динамичных лексических речевых связей, т.е. обучение новокомбинированию знакомых лексических элементов в различных контекстах.

 

На начальном этапе лексика вводится устно (через аудирование).

Организовать ОЗНАКОМЛЕНИЕ с новым материалом означает показать учащимся его значение, форму и употребление. Для усвоения формы необходимо ее многократное восприятие детьми.

Ознакомление начинается с восприятия целого, то есть высказывания, речевой единицы, соотнесенной с ситуацией (идет от целого к частному), от высказывания к отдельному слову, а от него к звуку (если есть новый звук).

Учителю необходимо для обучению новому слову:

— Отобрать ситуацию (ситуации), наглядно раскрывающую коммуникативную функцию (что можно передать с его помощью).

Выбрать структуру (структуры) для презентации слова, чтобы интегрировано дать грамматическую, произносительную и лексическую стороны высказывания.

— Продумать, можно ли использовать родной язык в плане переноса и как (не учить тому, что детям уже известно).

Обеспечить осмысление значения слова (беспереводно или переводом) и контроль (то есть проверить, поняли дети или нет: конкретными действиями (покажи, возьми, сделай) или эквивалентами родного языка.

Способы семантизации (способы раскрытия значения слова):

Беспереводный (или прямой);

1) демонстрация предметов, жестов, действий, картин, рисунков;

(Если слово имеет конкретное значение и его можно показать)

2) раскрытие значений слов на ИЯ с помощью:

а) определения;

б) синонимов или антонимов;

в) перечисления;

г) языковой догадки.

Переводный

1) замена слова (словосочетания или оборота) соответствующим эквивалентом родного языка - перевод; Перевод используется в случае абстрактного значения слова (глаголы типа думать, полагать, наречия и т.п.).

Date: 2015-07-17; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию