Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Начальный период обученияПо программе начального общего образования по английскому языку (Сафонова В.В.) Объем ЛЕ - 600 единиц (для продуктивного рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом –er, -or), словосложение (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (doctor, film). Выделяют три этапа обучения лексическим навыкам: 1) этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения; 2) этап ситуативной тренировки и создания прочных лексических речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях; 3) варьирующий ситуативный этап - этап создания динамичных лексических речевых связей, т.е. обучение новокомбинированию знакомых лексических элементов в различных контекстах.
На начальном этапе лексика вводится устно (через аудирование). Организовать ОЗНАКОМЛЕНИЕ с новым материалом означает показать учащимся его значение, форму и употребление. Для усвоения формы необходимо ее многократное восприятие детьми. Ознакомление начинается с восприятия целого, то есть высказывания, речевой единицы, соотнесенной с ситуацией (идет от целого к частному), от высказывания к отдельному слову, а от него к звуку (если есть новый звук). Учителю необходимо для обучению новому слову: Отобрать ситуацию (ситуации), наглядно раскрывающую коммуникативную функцию (что можно передать с его помощью). Выбрать структуру (структуры) для презентации слова, чтобы интегрировано дать грамматическую, произносительную и лексическую стороны высказывания. Продумать, можно ли использовать родной язык в плане переноса и как (не учить тому, что детям уже известно). Обеспечить осмысление значения слова (беспереводно или переводом) и контроль (то есть проверить, поняли дети или нет: конкретными действиями (покажи, возьми, сделай) или эквивалентами родного языка. Способы семантизации (способы раскрытия значения слова): Беспереводный (или прямой); 1) демонстрация предметов, жестов, действий, картин, рисунков; (Если слово имеет конкретное значение и его можно показать) 2) раскрытие значений слов на ИЯ с помощью: а) определения; б) синонимов или антонимов; в) перечисления; г) языковой догадки. Переводный 1) замена слова (словосочетания или оборота) соответствующим эквивалентом родного языка - перевод; Перевод используется в случае абстрактного значения слова (глаголы типа думать, полагать, наречия и т.п.).
|