Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление результатов экспертизы⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Проведение экспертизы ценности управленческих документов условно можно разделить на два основных этапа: на стадии делопроизводства и в архиве организации. Первый этап проводится на стадии делопроизводства: · при составлении номенклатуры дел; · при проверке правильности отнесения документов к тем или иным делам; · при проверке правильности установления сроков хранения документов; · при оформлении дел и проверке правильности формирования дел перед передачей в архив организации; · при проверке дел на дублетность и т.д. · Второй этап проводится в архиве организации при составлении: · описей на дела постоянного хранения; · описей на дела по личному составу; · актов о выделении дел к уничтожению и т.п. При проведении экспертизы ценности документов используют типовые и ведомственные перечни документов с указанием сроков их хранения. Основным по настоящее время является "Перечень документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения" (М., 1986). Коммерческие организации при определении сроков хранения могут использовать справочное пособие "Управленческие документы постоянного срока хранения, образующиеся в деятельности негосударственных коммерческих организаций (хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов)" (М.: ВНИИДАД, 1996). При определении состава документов, характеризующих основную деятельность организации (постановления, решения, протоколы, приказы, планово-отчетная документация), необходимо уточнять, где (в каких структурных подразделениях) откладываются основные экземпляры этих документов. Date: 2015-07-17; view: 369; Нарушение авторских прав |