Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Все могло бы быть иначе





Нарцисса.
Самая светлая комната в доме была погружена во мрак, да и самой владелице было не до шуток. Обычно радостная и улыбчивая Нарцисса Блэк сидела на широком подоконнике и по ее щекам градом катились слезы… А рядом небрежно лежит раскрытый дневник, записи, прерывающиеся кляксами и каплями от слез было почти не разобрать, да и не предназначены эти мысли для чужих глаз. Обычно ровные, выведенные каллиграфическим почерком строчки сейчас были написаны криво, большие пробелы между словами давали понять, что ее владелица хочет написать что-то очень важное, но боится потерять мысль, и поэтому перескакивает с одного предложения на другое.


А сама запись гласила:

«Сегодня не стало моего отца…моего любимого отца… И я осталась одна…Что будет дальше?... Как теперь жить?... Я потеряла надежду… Я потеряла всякий смысл бороться… Я его так любила…люблю… и буду любить….Мама… Она не позволит мне дышать….Что же делать?.... Бедная Меда… Ей тоже сейчас тяжело… Я понимаю…. А мама все время твердит: "Мы - Блэки, мы обязаны соответствовать своему происхождению…. А вы, девочки, должны исполнить долг перед своей семьей…." Мерлин, за что?.... Кому и что мы должны?... обществу, которое отвернется от нас, стоит оступиться? «Друзьям», которые сначала улыбаются тебе в лицо, а потом воткнут нож в спину?.... А, может, ей?.... Нет, мы никому ничего не должны….Я никому ничего не должна… Но я не могу… я не могу унять эту боль…. Я так….. я так хочу стать счастливой…. Как хочет…как хотел папа…. Я так его любила…. Нет смысла жить…. Нет смысла бороться… Белла…. Самая старшая из нас…. Самая непокорная, самая властная, самая далекая… вот ей мама может гордиться… В ней есть все, что присуще истинным Блэкам…. А сама Беллатриса, кажется, не чувствует ничего…. Да как она может?.... Отец столько сделал для нее, а она………………. А она растоптала память о нем, все то, что он в нее вложил….. Она должна быть благодарна…. А она… как хочется накричать на нее….высказать все, что наболело… Мне всего четырнадцать, а ей семнадцать…. Так какой смысл ей что-то говорить???..... Она лишь растопчет меня, как слизня…. Отец всегда говорил, что…….отец… Почему, почему ты погиб?....... почему ты меня оставил?.... Я не смогу без тебя…. Я не смогу в этом доме без тебя….. если бы не Сев, я наверно бы уже пошла вслед за тобой… А он… Он поддержал меня….. Спасибо ему за это…. Северус очень хороший.. Он семикурсник, как Белла…. И он единственный мой настоящий друг, кроме папы….. Папочка.. ну за что…??? я ведь тебя так люблю….Тебя уже не вернуть, я знаю… Ничто уже не будет, как раньше…. Но я обещаю…. Папочка, я обещаю, я обязательно стану счастлива!!!!! Стану!!!! Чего бы мне это ни стоило!!!!..........»

Конец записи было не разобрать из-за размазанных на листе чернил и мокрых дорожек от слез. За окном тоже шел дождь, он так соответствовал настроению Нарциссы… Время шло, а она все сидела и вспоминала те редкие, теперь казавшиеся такими далекими, дни, когда она была счастлива… Ветер влетел в раскрытое окно и перелистнул страницу, на которой высыхали чернила от совсем свежей записи:

«Дорогой дневник, прошла всего неделя после того, как его не стало, а мама уже устроила прием… Мне было очень тяжело не плакать, смотря на папино пустующее кресло…. Мне хотелось плюнуть в лицо всем, кто веселится, улыбается… а папы нет… Они его забыли… а я нет… И Меда тоже не забыла… Я знаю… Мама тоже… Она тоже забыла папу, как все они…. Она его не любила, она вообще не умеет любить….. Как же коротка память людей… Они так быстро забывают тех, кто еще совсем недавно был рядом… Жили в одном доме… дышали одним воздухом… Мечтали…. И хотели стать счастливыми….
А я уже и не знаю, закончится ли когда-нибудь этот дождь в душе, и смогу ли я быть счастливой…. Но одно я знаю точно: отец очень хотел, чтобы я сама выбирала свой путь…»

Стук в дверь прервал размышления юной мисс Блэк, она обернулась на звук и негромко сказала:

-Войдите...- и снова повернулась к окну.

-Нарцисса, я не помешаю?- нерешительно произнесла Андромеда, входя в комнату.

Ответом ей послужила лишь сама Нарцисса, во мгновение ока оказавшаяся рядом и уткнувшаяся ей в плечо. Так они и стояли… Две сестры… У них разные судьбы… Но одни мечты и одно горе, которое они смогут пережить только держась вместе. Некоторое время они так и простояли, без слов понимая и поддерживая друг друга. Дав Нарциссе выплакаться, Меда сказала:

-Цисс, давай все-таки присядем, ты очень устала… Мы все очень устали…

Та лишь молча кивнула и потянула сестру на кровать, отказываясь отпускать ее руку…

-Что теперь с нами будет? – нерешительно спросила Цисси.
-Я не знаю, но что-то определенно будет… Мама договорилась с Ноттами о помолвке…
-Что?- словно ужаленная, Нарцисса подскочила на кровати - То есть ты…. Ты.. Уедешь?....-на ее глазах снова начали наворачиваться слезы.
-Нет, что ты…. Нет… помолвка - да, состоится на Рождество, но свадьба будет в конце шестого курса! – торопливо заверила сестру Андромеда - так что не волнуйся, мы расстанемся еще нескоро!

После этих слов напряжение в комнате спало, но ни одна из сестер не знала, что сказать, поэтому они просто молча лежали в объятиях друг друга, смотря на разошедшийся дождь…

-А Белла выходит замуж за Родольфуса Лестрейнджа….-через некоторое время задумчиво проговорила Нарцисса
-Я знаю…- в тон сестре ответила Меда.
-Вот и отлично! Пусть катится!- теперь уже зло прошипела Цисси.
-Что ты такое говоришь? Мы сестры и должны держаться вместе хотя бы до тех пор, пока нас не раздадут…- немного скомкано сказала старшая сестра
-Ага, как котят…. Мы должны быть вообще благодарны, что нас еще в детстве не утопили!!! - саркастично закончила за Андромеду младшая сестра.

И снова тишина завладела этой комнатой…. Нарцисса прекрасно понимала, что это просто ее эмоции берут верх, но ничего с этим поделать не могла…. Не сейчас… Не с Андромедой….

И вот так, слушая шум дождя, погруженная каждая в свои мысли, сестры уснули. Они не услышали, как в комнате появился Кикимер, закрыл окно и укрыл их пледом, а потом снова исчез… Так же не услышали они, как дверь немного приоткрылась, и кто-то заглянул в комнату, но в следующий момент, словно чего-то испугавшись, уйдет дальше по коридору…. Тени на стенах позволят различить лишь высокую прическу и длинную развевающуюся мантию… А как жаль, что этого так никто и не увидел…

Ведь все могло бы быть иначе…

 

Глава 3. Новый учебный год.

Лето подходило к концу, и все дети собирались на учебу… Кто-то лихорадочно метался по Косому Переулку в поисках недостающих учебников или пергамента, кто-то укладывал последние вещи в сундуки, а кто-то спокойно завтракал на кухне, заблаговременно позаботившись о том, чтобы подготовиться к новому учебному году. Именно так и было в доме на Площади Гриммо 12, где были не приняты шумные сборы и беготня. Тихая и размеренная жизнь. Даже слишком тихая. Если посмотреть на жильцов этого дома, то можно сказать, что у каждого из них есть свой маленький мир, в котором тот живет, и, казалось, выбираться не собирается.

За столом сидели все члены семьи, Кассиопея Блэк не спеша потягивала ароматный кофе из фарфоровой чашки, и читала свежий номер «Ежедневного Пророка», казалось, ничто ее больше не интересует. Сестры Нарцисса и Андромеда о чем-то негромко разговаривали, и было видно, что беседа их очень занимает. Третья же сестра, Белла, читала только что пришедшее письмо, было заметно, что она чем-то очень раздражена. Никому бы не хотелось оказаться на месте того несчастного, который посмел бы ее разозлить. Вальбурга делала вид, что ее занимает содержимое собственной тарелки, причем делала она это с, весьма озадаченным видом, то и дело, поднимая глаза на Кассиопею. Сириус демонстративно уселся на другой конец стола, и теперь злобно косился в сторону матери, что-то негромко шипя. Регулус же лениво сидел на стуле, и рассматривал собравшихся людей, к завтраку так и не притронувшись. Странная все-таки это была семья. В ней не было ничего такого, что присутствовало во всех семьях. Ни шумных разговоров за столом, ни теплых эмоций, ни наставлений родителей. А ведь всего через час они расстанутся до следующего рождества, и только стандартные письма раз в месяц будут напоминать им о том, что они семья, что они есть друг у друга.

Первым из-за стола вышел Сириус, еще раз одарив свою мать злобным взглядом, направился вверх по лестнице. Следом за ним встал Регулус, и неторопливо отправился за сундуком, что-то негромко насвистывая. Прошло еще пару минут, и из-за стола вышли Нарцисса и Андромеда, и о чем-то весело переговариваясь, направились в гостиную, ждать, когда спустятся остальные.

Стрелой в комнату влетела Белла, и начала нервно мерить шагами комнату, посматривая то на дверь, то на камин, постукивая палочкой по руке. Сестры недоуменно переглянулись, и пожали плечами. За оставшееся время каникул, они сказали друг другу едва ли десять слов, не считая стандартных «Доброе утро» и «Спокойной ночи». Все время Белла где-то пропадала, и возвращалась далеко за полночь, из-за чего постоянно ругалась с матерью или теткой. Постепенно гостиная наполнилась жителями дома. И после сухого прощания они коснулись портала, принесенного Кассиопеей, и исчезли.

Вокзал Кинг-Кросс ничуть не изменился, и платформа постепенно стала наполняться волшебниками и волшебницами с детьми и массивными тележками. Всюду слышались взволнованные голоса первокурсников, и веселые крики друзей, которые делились впечатлениями за лето. Смотря на это, Белла брезгливо поморщилась, и, взмахнув палочкой, заставила сундук плыть за ней. Через несколько секунд она скрылась в толпе. Словно очнувшись от оцепенения, стали расходиться и остальные члены семейства Блэк, так, не сказав друг другу и слова.

Нарцисса и Андромеда заняли свободное купе, и теперь смотрели в окно, наблюдая, как взвинченные родители дают последние наставления своим отпрыскам, матери нескорых первокурсников утирали выступившие слезы платком, и постоянно стремились зажать свое чадо в крепких объятьях. Веселые старшекурсники, которые встречают своих друзей, а теперь громко что-то обсуждают, и весело смеются. В толпе они заметили Сириуса, который по-дружески обнимает своего лучшего друга, грифиндорского ловца, Джеймса Поттера. Рядом с ними стоит староста Ремус Люпин, который с улыбкой наблюдает за своими друзьями. Но вот Джеймс и Сириус разжали объятия, озорно переглянулись, и вместе бросились на Люпина, который едва не упал от неожиданной нежности, но так, же крепко прижал к себе друзей. Чуть в стороне от остальных мародеров стоял Питер Петтигрю, неприметный мальчик, который нерешительно смотрел по сторонам, видимо, не зная, куда деться. И такие бурные приветствия встречались на каждом шагу. Лишь студенты зеленого факультета стояли отдельной группой что-то негромко обсуждая, или поднимаясь в вагон.

Вагоны постепенно заполнялись студентами, из-за закрытых дверей купе доносились звуки болтовни и смех... Красный паровоз известил пассажиров об отправке протяжным гудком, и через несколько минут тронулся с места, унося с собой новое поколение Магического Мира.

В купе, где сидели Нарцисса и Андромеда постучали, и не дожидаясь ответа, дверь открылась. На пороге стоял Северус Снейп- единственный человек на факультете Слизерин, которому сестры могли более-менее доверять. Нарцисса с улыбкой поднялась с места, и прижалась к Северусу, обхватив его шею руками. Тот растеряно посмотрел на вторую сестру, та лишь улыбнулась в ответ. Ему ничего не оставалось, кроме как неловко прижать Нарциссу в ответ.

-Нарцисса, я, конечно, понимаю, что ты соскучилась, но не до такой же степени...- все еще растеряно сказал Снейп.

-О, да, конечно... Извини...-смущенно пробормотала Цисса, отводя глаза.

Через несколько минут, когда эмоции немного улеглись, Андромеда спросила:

-Как прошло лето, Сев?
-Да, как всегда. Отец постоянно ругался с матерью. - грустно ответил он.
-Так почему же вы все это терпите?- недоуменно воскликнула Нарцисса.
-А куда нам еще идти?-пожал плечами Северус, и добавил- тем более, что мама ни за что не захочет уйти от отца.
-Твоя мать очень терпеливая женщина, Сев.- мягко произнесла Меда.
-Спасибо.- слегка улыбнувшись, ответил слизеринец- Думаю, спрашивать, как прошли каникулы у вас, смысла нет...

В купе повисло тяжелое молчание, казалось, до него можно дотронуться... ощутить, как сдавливает грудь. мешая дышать, ложится непосильной ношей на плечи, словно тяжелый камень. который невозможно снять... Обстановку разрядила тележка со сладостями, которая проезжала мимо, Нарцисса выскочила в коридор, и набрала целую кучу разных конфет...

Так, за неспешными разговорами, избегая опасных тем, они не заметили, как за окном стемнело, и паровоз начал замедлять свой ход. Переодевшись в школьные мантии, студенты высыпали на перрон. Растерянные первокурсники стояли испуганно оглядываясь во круг, не зная, куда идти. Старшекурсники начали садиться в кареты, все было как всегда...

Всего через несколько минут Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс раскроет свои двери, и начнется Новый учебный год...

 

Date: 2015-07-17; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию