Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Три стадии
Смотри все просто. 1. Ты человек. (Осознание) Х пробуждение Х
Существо запертое в Первом Отражении – самом слабом и ничтожном. У тебя есть две половины – свет и тьма. Каждая требует выплеска наружу – самореализации. Человек, если он пробуждает в себе Творца, обязан гармонировать свои половины в себе. Не подавить в себе одну из двух (неполноценность), но и не дать ей полный контроль над своей сущностью (рабство).
2. Работа. (Действие) Х Путь Х Ты человек кем бы ты ни был (Спящий или Творец) ты должен совершать действия, необходимые для выполнения твоих Минора и Райзен Диетра. А) если ты Спящий, то тебе нужна работа, чтобы жить в Системе. Работа – одно из условий Системы. Ты работаешь на нее, тратишь свою жизнь, а в обмен получаешь деньги и возможность пользоваться дарами Системы (ее контент). Без работы (без денег) ты умрешь. Б) Творец тоже обязан работать на Систему, чтобы жить в ней. 1) Он может совместить свой путь с работой, тем самым получая от этого удовольствие. 2) он может идти по своему пути и при этом работать (тем самым выполняя свою часть навязанной нам сделки с Системой) – чтобы жить в ней и иметь возможность идти своим путем. 3) Творец может идти исключительно своим путем, пренебрегая работой, но тогда ему нужно где-то находить деньги, чтобы жить в Системе и не умереть. (сложный путь, так как можно сбиться со своего пути, не имея постоянной стабильности в Системе).
3. Борьба. (Препятствия) Х Опасности Х Творец осознавая свою многогранность, вынужден постоянно бороться со своим Червем и Пятью демонами, которые постоянно на него влияют. 1) Право брать энергию. Из какого бы источника ты не брал энергию, всегда есть риск набрать «грязи» - лишней, пустой энергии, которая будет негативно на тебя влиять (музыка, кино, секс, политика, архитектура – любой источник помимо плюса несет в себе минус). Чем больше источников, с которыми ты контактируешь, тем сильней и ярче твоя Монада, одновременно с этим возрастает количество минусов, которые ты можешь внести в свою сущность. Сложность удержания баланса в таком случае многократно возрастает. Из-за перенасыщенности грязью, Творец может запутаться, сбиться со своего пути и как итог умереть или стать Падшим. 2) Выбор Музы. Каждый Творец имеет право выбора – брать на свой путь Музу или не брать. В этом выборе есть тоже как положительные, так и отрицательные черты. !Есть риск опасности. При очень слабой степени пробуждения (1) Творец может ошибиться с выбором Музы. !! Очень важно. Для каждого Творца Музы существуют в трех ролях. Роль первая. Идеальная Муза. Творец встретил на своем пути Музу, которая родилась и была предназначена для него. В этом случае количество положительных черт значительно превышает отрицательные. Появляется возможность Вознесения через Любовь. Роль вторая. Середина. Творец встретил Музу и выбрал ее из числа остальных. Его Муза уже могла ранее по тем или иным причинам быть Музой другого Творца. В этом случае плюсы и минусы равны. Творец и Муза должны решить вместе как им идти по пути. (Здесь главное понять как, а не по какому пути – если Муза акцентирует именно на этом есть риск, что она сторонница Падших Муз). В зависимости от выбранного способа пути зависит жизнь такого рода отношений. Равнозначен риск гибели Творца и право обретения Вознесения через Любовь. Роль третья. Разрушительная. Творец встретил Музу и выбрал ее из числа остальных, решив, что она ему предназначена, либо подходит, но ошибся (как он поймет или не поймет в последствии). Ошибка может возникнуть в следующих случаях. А) слабый уровень пробуждения Б) Изначальная слабость сущность Творца (духовная, эмоциональная, физическая: такие как например дефекты тела). В) Неправильное направление Творца – учителя или того объекта или субъекта, на которое ориентируется неонат. Отношения с Музами – разрушителями однозначно вредят Творцу, либо убивая его, либо делая слабее, либо превращая в Падшего.
Итог. От осознания трех вышеназванных стадий зависят результаты достижения Минора и Райзен Диетра, количество шагов сделанных на пути, и уровень развития собственной Монады. Неонатам рекомендуется: 1. Определить свои цели, как Творца. 2. Составить и проанализировать весь список источников, из которых черпается энергия для восстановления и вдохновения. 3. Структурировать свою Монаду.
Date: 2015-07-17; view: 292; Нарушение авторских прав |