Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три стадии





 

Смотри все просто.

1. Ты человек. (Осознание) Х пробуждение Х

 

Существо запертое в Первом Отражении – самом слабом и ничтожном.

У тебя есть две половины – свет и тьма. Каждая требует выплеска наружу – самореализации.

Человек, если он пробуждает в себе Творца, обязан гармонировать свои половины в себе. Не подавить в себе одну из двух (неполноценность), но и не дать ей полный контроль над своей сущностью (рабство).

 

 

2. Работа. (Действие) Х Путь Х

Ты человек кем бы ты ни был (Спящий или Творец) ты должен совершать действия, необходимые для выполнения твоих Минора и Райзен Диетра.

А) если ты Спящий, то тебе нужна работа, чтобы жить в Системе.

Работа – одно из условий Системы.

Ты работаешь на нее, тратишь свою жизнь, а в обмен получаешь деньги и возможность пользоваться дарами Системы (ее контент).

Без работы (без денег) ты умрешь.

Б) Творец тоже обязан работать на Систему, чтобы жить в ней.

1) Он может совместить свой путь с работой, тем самым получая от этого удовольствие.

2) он может идти по своему пути и при этом работать (тем самым выполняя свою часть навязанной нам сделки с Системой) – чтобы жить в ней и иметь возможность идти своим путем.

3) Творец может идти исключительно своим путем, пренебрегая работой, но тогда ему нужно где-то находить деньги, чтобы жить в Системе и не умереть.

(сложный путь, так как можно сбиться со своего пути, не имея постоянной стабильности в Системе).

 

3. Борьба. (Препятствия) Х Опасности Х

Творец осознавая свою многогранность, вынужден постоянно бороться со своим Червем и Пятью демонами, которые постоянно на него влияют.

1) Право брать энергию.

Из какого бы источника ты не брал энергию, всегда есть риск набрать «грязи» - лишней, пустой энергии, которая будет негативно на тебя влиять (музыка, кино, секс, политика, архитектура – любой источник помимо плюса несет в себе минус).

Чем больше источников, с которыми ты контактируешь, тем сильней и ярче твоя Монада, одновременно с этим возрастает количество минусов, которые ты можешь внести в свою сущность.

Сложность удержания баланса в таком случае многократно возрастает.

Из-за перенасыщенности грязью, Творец может запутаться, сбиться со своего пути и как итог умереть или стать Падшим.

2) Выбор Музы.

Каждый Творец имеет право выбора – брать на свой путь Музу или не брать.

В этом выборе есть тоже как положительные, так и отрицательные черты.

!Есть риск опасности.

При очень слабой степени пробуждения (1) Творец может ошибиться с выбором Музы.

!! Очень важно.

Для каждого Творца Музы существуют в трех ролях.

Роль первая. Идеальная Муза.

Творец встретил на своем пути Музу, которая родилась и была предназначена для него.

В этом случае количество положительных черт значительно превышает отрицательные. Появляется возможность Вознесения через Любовь.

Роль вторая. Середина.

Творец встретил Музу и выбрал ее из числа остальных. Его Муза уже могла ранее по тем или иным причинам быть Музой другого Творца.

В этом случае плюсы и минусы равны. Творец и Муза должны решить вместе как им идти по пути. (Здесь главное понять как, а не по какому пути – если Муза акцентирует именно на этом есть риск, что она сторонница Падших Муз).

В зависимости от выбранного способа пути зависит жизнь такого рода отношений.

Равнозначен риск гибели Творца и право обретения Вознесения через Любовь.

Роль третья. Разрушительная.

Творец встретил Музу и выбрал ее из числа остальных, решив, что она ему предназначена, либо подходит, но ошибся (как он поймет или не поймет в последствии).

Ошибка может возникнуть в следующих случаях.

А) слабый уровень пробуждения

Б) Изначальная слабость сущность Творца (духовная, эмоциональная, физическая: такие как например дефекты тела).

В) Неправильное направление Творца – учителя или того объекта или субъекта, на которое ориентируется неонат.

Отношения с Музами – разрушителями однозначно вредят Творцу, либо убивая его, либо делая слабее, либо превращая в Падшего.

 

Итог.

От осознания трех вышеназванных стадий зависят результаты достижения Минора и Райзен Диетра, количество шагов сделанных на пути, и уровень развития собственной Монады.

Неонатам рекомендуется:

1. Определить свои цели, как Творца.

2. Составить и проанализировать весь список источников, из которых черпается энергия для восстановления и вдохновения.

3. Структурировать свою Монаду.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию