Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отрывок из дневника Кукольника





«Я существую независимо от остальных братьев и сестер.

Мир Гоствилль полностью мое творение. Огромный город – отражение мира земного. Все что наполняет Гоствилль – приходит из Первого Отражения людей.

Гнев, боль, скорбь, печаль и индустриальное разложение. Уродливые существа, населяющие город – потерявшие души люди, поэтому они с такой жадностью и голодной яростью нападают на того, кто еще жив.

Я считаю себя ученым. Не религиозным фанатиком, как Сефирот или наивным глупцом, как Карвен.

Я экспериментатор.

Моя сестра Лея всегда не понимала суть моей работы. Она считала, что это безумие – бросить вызов Эбе. Поэтому я сделал ее частью эксперимента. Заблокировал ее память и создал для нее новые Минора и Райзен Диетра.

Я слышу мысли живых существ Земли. Отбираю тех людей, которые не согласны с действительностью, что окружает их. Тех, что не просто хотят что-то изменить, а тех, кто действительно может. Кто обладает Искрой, даром настоящих Творцов.

Но для того, чтобы они могли менять реальность, нужны испытания. Тренировки. Барьеры.

Именно такой проверкой на жизнестойкость является Гоствилль.

Я помещаю избранных мною в город, неселенный грязью и чернью Первого Отражения и если они выживают, понимают цель своего путешествия, они становятся членами нового племени. Моего народа. Гордого, смелого и сильного.

За свои эксперименты я понес наказание. Мое тело и сущность изуродованы и я не могу покидать пределов своего мира. Гоствилль стал для меня темницей. Я проклят за то, что надругался над своей сестрой и убил множество людей, которые не смогли выжить в городе.

Однако, так считает Эба и ее сторонники, которыми манипулируют Сефирот и Искусственный.

Я же дал всем шанс стать лучше, сильнее. Воплотил мечту Уолтера Салливана и доказал ошибочность пути Грея.

 

(есть два видеофайла об Уолтере Салливане, снятые Проводником: «Комната 402» и «Последний рубеж» - прим. Автора)

И пусть я ближе всех к Падшему, я вижу оба пути немного дальше, чем прочие».

 

Музы (Сефирот)

Блуждая по архивам и восстанавливая из праха рукописи архиваритов, я так и не нашел на данный момент упоминания о первой сестре Сефирот. Я не знаю, кто она была, и что с ней стало.

О его второй Музе мне известно гораздо больше.

Ее звали Лира. И она была прекрасным созданием, юным, чистым и светлым маленьким ангелом, в которого Сефирот влюбился с первого взгляда. Лира любила пользоваться оболочкой молоденькой лет четырнадцати девочки, носящей на худеньких запястьях разноцветные пластиковые браслеты и одетой в легкое кремовое платьице, чуть ниже коленок.

Она была рождена в последнем поколении Сестер Theos Theleos перед Катаклизмом, вместе с Саломеей, с которой девочки с рождения стали лучшими подругами, что было нонсенсом в Монаде. Сестры хоть и относились друг к другу лояльно, но никогда не горели желанием быть ближе друг к другу, чем на пару иллюзоров.

Ранее, я уже говорил, что каждая Муза выбирает только одного брата и становиться рядом с ним на пути Творца на всю свою жизнь. Однако существуют случаи, когда Сестры переходили от одного брата к другому в силу ряда определенных причин, основной из которых была смерть брата- Творца.

Во время Катаклизма эта ситуация была повсеместно распространенна по всему Theos Theleos.

Братья сражались и гибли на войне, а оставшиеся без защиты Музы элементарно не могли себя защитить от энергетического коллапса, вызванного Карвеном и Советом Девяти.

Лира была рождена не для Сефирот. Но ее брат погиб еще до ее рождения, а потому девочке предоставили право выбора. Она могла добровольно отправиться на перекресток Эферемид, куда отправляются все умирающие музы или выбрать себе нового брата.

Поэтому, по сути, у Лиры не было никакого выбора. Смерть или жизнь. Выбор очевиден. По крайней для меня.

Сефирот предложил ей свою кандидатуру, и Лира согласилась, увидев в сверкающем ангеле свет добрых богов Поднебесной.

После Катаклизма, когда полное управление Theos Theleos на себя взял Сефирот, Лира поддерживала своего брата и всячески ему помогала, как того требовали правила Муз.

Однако с рождением Искусственного, ситуация стала ухудшаться. Сефирот поддался его влиянию и сладким речам о построении идеальной Системы, как квитэсенции нескольких Минора Диетра Творцов из разных Монад.

Лира пыталась образумить своего брата, но ослепленный пламенем войны, пожравшим десятки членов его семьи, сияющий ангел перестал слушать свою музу.


Увидев, что же сотворили Сефирот и Искусственный, Муза покончила с собой.

Это первое в истории Theos Theleos добровольное самоубийство сестры.

Ее история занесена мною в «Собрание Осколков» - короткому сборнику воспоминаний братьев и сестер нашего мира. Здесь же я приведу выдержку из книги «Священного Гнева», написанную Сефирот после того, как армия Вавилонского змея официально объявила ему войну.

 

Строки «Святого Гнева»

Из книги Сефирот

В моих руках огромная ответственность. Я в ответе за всех, кто населяет Монаду Theos Theleos.

Когда Карвен ушел, осколки войны еще долго горели ярким пламенем, пожирающим все живое. Из этого огня выжил лишь я. Единственный Творец, кто по праву мог взять бразды правления в свои руки.

Сторонники путей Падших никогда меня не простят, за то, что я отказал в праве на трон своему второму брату – Существу, что перестало быть Творцом, а вслед за этим и потеряло свое имя, заменив его выдуманным псевдонимом.

Кукольник.

Мой злейший враг. Мой милый родственник, посмевший нарушить соглашение Первых Трех и забравший Тиаманта под свою опеку. И что в итоге из этого вышло?

Множество поломанных куколок, десятки разбитых творений, умирающие Монады и усиление боли Верховной Матери.

Кому стало от этого легче? Нам? Кому нам?

Все мертвы.

Многие из них погибли в бессмысленной войне, вызванной эмоциональным помешательством Карвена. Других убил выродок Дориана – этот искусственный вавилонский змей, посмевший поднять в своих руках знамя освободителя.

Выжили лишь жалкие покалеченные крохи.

Барьеры между Отражениями стали такими прочными, что теперь право перехода не работает.

И после всего этого они еще смеют винить меня?

Того, кто не впал в отчаяние, а вместо этого решил сплотить спящих. Разве плохо, беречь тех, кому еще только предстоит проснуться и засверкать яркими красками на полотне Эбы?»

 

 

Музы. (Карвен)

Но, пожалуй, намного больший интерес представляет Муза Карвена – третьего из Старших братьев.

Ее звали Ева, и она была самой старшей сестрой в Theos Theleos. Не было лучшей пары Творца и Музы в Монаде, чем Карвен и Ева, которые могли порождать небывалые чудеса воображения, преломляя и выращивая их в любых из трех Отражений Theos Theleos. Безусловно, они были любимцами остальных братьев, сестер и их учеников.

Но случилось так, что в ход событий Монады вмешались намного более могущественные силы, чем Старшие братья – правители. Первые девять. Основа самой структуры жизни. Самой Эбы.

Этот конфликт и последующая война названы нами «Катаклизм». Потому что изменения, которые последовали за этим событием, ударили по каждому, и еще долгие годы эхо тех дней бродило по умирающей Монаде и иллюзорам выживших.

Войну начал Карвен, но спровоцировали его Первые Девять. Они убили Еву, прямо у него на глазах.

Есть огромный архив, повествующий о жизни Карвена, пока он существовал в Theos Theleos, переводимый в огромном количестве интерпретаций. Ведь каждый архиварит видит любое событие под своим углом зрения и воспринимает его уникально от остальных. Я нашел несколько вариантов перевода жизнеописания Карвена и Катаклизма и как только проведу сравнительный анализ текстов, изложу его вам в доступной форме, как неонатам.


Именно действия Карвена привели к гибели нашей Монады. Я не хочу сейчас вам рассказывать об этом, потому что это займет очень много времени, а углубляться в какую-то одну область сейчас не мой приоритет. Всему свое время.

 

Я рассказал вам кратко о сестрах, которые были Музами для Трех Старших братьев - правителей.

Так называемых первых сестрах. Но были и другие.

В Монаде жил уникальный Творец Кристоф Саморетти. Его дар не вписывался не в одну ветвь Творцов. Он мог пропускать через себя небольшие энергетические потоки самой Эбы, то есть, грубо говоря, мог творить саму жизнь. Практически в любой ее форме. К сожалению, сейчас имя его Музы утеряно, однако известно, что Кристоф единственный из всех Творцов Theos Theleos стал отцом. Его Муза родила дочь. Еще одну Сестру, что абсолютно не вписывалось в кодекс, принятый братьями как основополагающая грамота Монады. Ужасно, но все они погибли во время Катаклизма.

Увидев, что сотворил Карвен и как прочие братья слепо бросаются в горнило войны, Кристоф попытался стабилизировать ситуацию, решив пропустить через себя огромный поток энергии Эбы. Его сущность не выдержала такого коллосального давления и была стерта с полотна Эбы.

Я очень долгое время расшифровывал архив этого Творца, и результатом моих трудов стала видеозапись, сделанная Проводником в виде короткометражного фильма «Garden». Я советую вам посмотреть ее, чтобы вы хотя бы на секунду прониклись духом этого воистину великого человека.

 







Date: 2015-07-17; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию