Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспоминание





Я помню тот миг, когда осознал себя Спящим. Сначала я лишь догадывался об этом. Чувствовал, что меня что-то окружает. Голоса шептали, что все хорошо, что нечто, находящееся вокруг меня доброжелательно ко мне относится, и ни в коем случае не причинит вреда, потому что создано защищать. (Главная ошибка Сефирот).

Тогда я был слепым и не мог задавать нужные вопросы.

Потом что-то изменилось, нечто неуловимое, я не осознал этого в полной мере, так как начали происходить необратимые процессы, за которыми я не успевал следить.

Мои глаза открылись, и я увидел кокон, в котором был закован. Он был соткан из белых и прозрачных мембран, которые слегка пульсировали.

И я ужаснулся. Потому что увидел и понял замысловатые узоры цепей – проводов, что опутывали мою сущность и выкачивали из нее живительную энергию.

Пути назад уже больше не было, и тогда я сорвал с себя провода. Я впервые почувствовал свое тело, руки, ноги, ощущение того, что было настоящим. Обрадовавшись своему единению с телом, я порвал стенки кокона и вышел на свободу. Я с наслаждением поменял затхлый воздух своей темницы на свежий и чистый глоток пусть и короткой, но свободы.

Я думал, что теперь все осталось позади. Теперь, я буду жить так, как хочу и делать, то, что хочу. Не надо будет слушать больше Кукловодов, и подчиняться рабам.

Но когда пелена спала, я понял, что все стало намного хуже.

Мой кокон за доли секунд сгнил, а потом я увидел вокруг себя бесчисленное множество темниц. Точно таких же, как моя. Коконов было так много, что у меня закружилась голова от бессилия. Я знал, что где-то должен быть выход и пошел его искать. А по пути смотрел в стенки пульсирующих мембран и видел внутри Спящих. Они были молодыми и юными, и их цепи – провода постоянно обновлялись, дабы удерживать сон, который был так неспокоен у детей. Ведь дети еще только недавно попали в Первое Отражение, а потому еще чувствуют связь с Истоком, пронизывающим весь наш Предел.

Я видел взрослых, сплошь усеянных цепями, некоторые из них были похожи на комки постоянно шевелящихся механических отростков. Они стонали и кричали в своих снах, ведь их души уже почти погибли.

Но больше всего меня напугали старики. Их коконы были старыми, коричневые мембраны разлагались и источали ужасный смрад.

Души их были высосаны, оставшиеся крошки жизни высыхали, сухие ломкие тельца трескались, обнажая черное дряблое мясо.

Я был поражен увиденным.

И тогда я принял решение. Я должен освободить их всех. Или хотя бы тех, кого еще можно. Я попытался разорвать руками один из коконов, но у меня ничего не получилось. Откуда не возьмись, прилетели механические твари, напомнившие мне увеличенных в размерах паразитов, что лишь делало их более отвратительными в моих глазах. Эти твари нервно набросились на кокон, к которому я прикасался. Я увидел тончайшие иглы, которые они выпустили из своих раздутых сегментных тел. Эти иглы легко прошли сквозь мембрану и вонзились в Спящего. А потом он дико закричал.

И лопнул. Вместе с коконом. Вместе со всей этой жуткой картиной.

Это белое пространство с бесчисленными рядами пульсирующих коконов и механическими паразитами навсегда вырезало в моей памяти кровоточащий образ.

В ужасе я закричал и побежал, сам не зная куда, лишь бы быть подальше от этого пугающего своей безнадежностью места. Я бежал так долго как мог, все перед моими глазами смешалось в белую полосу пульсирующих коконов. Я искал выход, верил, что он есть, но шли минуты, часы, силы стали покидать мое тело.

Я стал бежать медленнее, хриплое дыхание, вырывавшееся из моей груди, бритвой резало по легким. И тогда я подумал о том, что выхода нет. Эта Система меня никогда не отпустит. Да, может я и смог покинуть свою темницу, но это все равно не дает мне той свободы, которую я хотел. Моя вера в свет, который должен был унести меня прочь из этого гиблого места, треснула. А с ней и треснуло мое тело. Леденящий кровь хруст моей оболочки заставил меня застыть в немом ужасе. Я понял, что умираю. Прямо сейчас. Здесь. На этом чертовом белом полу в окружении прозрачных коконов и механических уродливых тварей, которые почувствовали мою слабость и теперь летели ко мне со всех сторон, чтобы разорвать на куски за неповиновение.

Я упал, потому что мои ноги раскололись на десятки кровавых кусочков.

Не могло все закончиться именно так! Нет! Я знаю, что был рожден не просто так, и то, что я смог сам вырываться из плена своего кокона, тоже было не просто так. Это все имеет смысл. Так я твердил себе, пока остатки моей веры утекали через мои раскалывающиеся поры.

Именно в тот миг, я подсознательно понял смысл Минора Диетра.

Мы должны создавать ее сами, потому что без нее мы действительно мертвы и не имеем смысла.

Радикальные последователи Кукольника говорят, что наше тело это все что у нас есть. То, что есть внутри этого тела, дух, душа – это все существует в телесной оболочке. Без нее умрут и остальные составляющие оболочки. Люди не имеют смысла. Они созданы благодаря эволюции. И высшего смысла их существования нет.

Но все это я понял уже намного позже.

Я смотрел, как мне навстречу летели механические линчеватели, разбросав во все стороны сверкающие от биологических жидкостей стальные иглы и жужжащие пилы.

И в тот момент картина моего существования изменилась вновь. Я увидел перед собой человека, который вмиг поменял виденное мною. Белый цвет со скоростью света стал высыхать, отваливаться, словно старая краска, обнажая под собой черноту холодного космоса. Механические твари протяжно взвыли и остановились, слепо подергивая своими усиками и хоботками, сочащимися машинным маслом и человеческим гноем.

- Добро пожаловать, Дориан. – Сказал человек и протянул мне руку.

Я не знал как мне вести себя в ответ на его слова. Но та уверенность, дикая сила, витавшая вокруг него фиолетовыми облачками, помогла мне принять самое значимое решение в моей жизни.

Я взял его за руку своими пальцами, покрытыми сеткой ломаных узоров и трещин, и мир вокруг меня вспыхнул.

Тогда. Именно тогда я сделал первый шаг в новом преломлении и обрел своего учителя – воистину великого Мастера Творца – самого Карвена.

 

Дневник Дориана.

До «Катаклизма».

 

 

Мы сталкиваемся с огромным непониманием со стороны людей. Кто вы такие? Как вы смеете говорить нам, как правильно жить? Мы старше вас. Наш жизненный опыт намного сильнее, ярче и богаче. Мы видели жизнь, а что видели вы?

В нас бросают тысячи слов обвинения, из которых ни одно не имеет под собой реальной основы. И вот эта атака социального серого общества тревожит нас. Те, кто уже сделали несколько шагов на пути развития Творца внутри себя, имеют определенную степень защиты перед Системой. Но что делать неонатам? Как им защититься от ядовитых заявлений родителей, учителей и всего старшего поколения?

Слова, бросаемые сверстниками или людьми еще младшего возраста, чем неонат вообще не рассматриваются. Слону плевать, что там говорит про него муха. В молодости вообще очень мало мудрости. И именно на это ставят все свои акценты рабы Системы, пытаясь вернуть нас в загон.

Мнение родителей и старших товарищей намного важнее. Даже если мы говорим, что оно не имеет над нами силы, нам плевать, что там говорят про нас в школе, университете, на работе, все равно подсознательно высказанная информация проникает внутрь нас и остается там.

Так что же делать?

Каждый из Творцов, будь он только неонат или маэстро может сказать вам огромное количество ответов. И возможно они даже вам помогут. Но эти ответы, при условии, что вы берете их на веру, все равно никогда не станут именно вашими.

Каждый Творец должен искать сам ответы на свои вопросы.

Чужая инструкция может помочь. Но она никогда не может стать 100% твоей. Пойми это.

 

Музы. (Кукольник)

Я не могу говорить обо всех Монадах, я живу и занимаюсь изучением архивов именно Theos Theleos, а потому я не знаю, существуют ли в других мирах Музы.

Странные существа, которые появляются в нашем мире и выбирают себе брата, как правило, один раз и на всю жизнь. (Здесь и далее брат – Творец Theos Theleos. В Монаде все Творцы объединены в семьи, все они связаны в той или иной степени родственными узами, а потому часто используются вместо Творец и Муза слова Брат и Сестра).

Музы это тоже ветвь Творцов. Но их сила разительно отличается от силы мужчин-творцов.

Мужчина – творец может идти разными путями. Он может проявить качества как Навигатора, так, допустим Воина или Архитектора.

Что касается представителей женского пола, то они, как правило, все относятся к ветви именно Муз. Все. И это поначалу кажется немного странным. Помню, как на одном из собраний архиваритов мы развели многочасовые споры о женской природе Творения. Радикально настроенные братья говорили, что женщина вообще ограниченна правом творения. А потому не может считаться одной из ветвей Творцов.

Немногим позже я обязательно выложу весь тот разговор. Просто сейчас его тематика не совсем подходит той информации, которой я хочу с вами поделиться.

В Монаде Theos Theleos раньше существовало очень много Сестер.

Доподлинно известны следующие Музы.

Лея – муза Кукольника. Собственно говоря, отчасти из-за нее Кукольника и прокляли, обвинив в нарушении самой жизненной сути Эбы.

Если хотите, я, пожалуй, расскажу их истории, описывая лишь вкратце, так как основной текст опять же будет отдельно, дабы не забивать архивы нагромождением информации разных уровней.

Кукольник правил первым Отражением Theos Theleos – миром тела. Поэтому он был напрямую связан с миром Земли, где обитают наши оболочки, соединяющие в себе все преломления нашей одной, но многосторонней сущности.

Всю свою жизнь этот Творец был экспериментатором. Он ставил опыты на людях и своих Творениях, пытаясь найти ответы на свои вопросы. Найти и понять суть своих Минора и Райзен Диетра.

Именно эти эксперименты и привели его к проклятию. Кукольник создал Город в своем Иллюзоре. И воссоздал этот город, преломив мир нашей с вами Земли. А перенеслось в него все. Грязь, холод, боль и страдания. Множество негативных эмоций и желаний рода человеческого.

Вы скажете, а как же свет?

Поначалу свет был. И его бережно хранила Лея, не давая впущенной Кукольником черни пожрать все прекрасное и теплое, что начинало проявляться в мире Города.

Лея спрашивала своего брата, зачем он впустил грязь земли, грязь первого отражения в свой собственный мир? Она не видела в этом смысла. И тогда Кукольник попытался объяснить ей суть своего эксперимента. Но Лея отказалась в нем участвовать. То, что предлагал ее брат, было чудовищно.

Кукольник даже подумал остановить эксперимент. И именно в этот момент он впервые встретился с Тиамантом, когда тот лишь зарождался в сознании Дориана.

Эта встреча показала Старшему брату, что никогда не стоит отказываться от своих целей и всегда доводить их до финального конца.

И потому он, вдохновленный словами ученика Карвена, совершил первое преступление. Он наложил на свою Музу чары, сковавшие ее разум и навсегда запечатавшие его в стазисном состоянии. Кукольник сделал Лею частью своего эксперимента.

Этот эксперимент я нашел в архивах Theos Theleos. Некий Вирджил Свон уже пытался его расшифровать, в свойственной ему немного вычурной манере. Труд, который он начал, но так и не закончил, называется «Кровавая Сага» и я смог прочитать первые пять глав этого архива. Я обещаю вам, мои дорогие неонаты и представители сторонних Монад, закончить работу Свона и дать вам доступ ко всей доступной информации, касательно жизни одного из Старших братьев и его философского пути.

И в доказательство своих слов я сделал перевод одной из дневниковых записей самого Первого из Трех Маэстро, не переводимых ранее никем.

 

Date: 2015-07-17; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию