Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимозаменяемые части. Единственным требованием для этой истории является то, что все персонажи должны быть в Либерти Парке в 9:00 вечера





Единственным требованием для этой истории является то, что все персонажи должны быть в Либерти Парке в 9:00 вечера, когда трескается Статуя Свободы. Персонажи могут не знать друг друга, а могут легко познакомиться в одном из поздних версий этого временного цикла. Несмотря на то, что история является космической из-за акцента на регрессию времени и потусторонних монстрах, «Вылупление» является хорошей историей для начала хроники, так как персонажи получат много времени, чтобы узнать друг друга. Процесс встреч друг с другом, понимание, что персонажи проживают один и тот же день, поиск проблемы и ее решения могут легко занять 15 попыток; если персонажи знают, что 15 попытка будет последней, будет приятно нарастать напряжение.

Но даже, если каждая попытка займет одну главу, все же это 15 глав - довольно долгая история, которая происходит в "один день". Посмотрите такие фильмы, как "Беги Лола, беги" и "День сурка", также можно посмотреть шоу "Истинный Зов", чтобы посмотреть, как персонаж может менять обстоятельства, проживая один и тот же день. Примените это к персонажам - да, они должны спасти мир, но есть ли у них время, чтобы проверить результаты лотереи? Хотят ли они узнать о преступлениях или несчастных случаях и предотвратить их? Хватит ли им 14 попыток, чтобы стать экспертами по событиям этого дня, так что они смогут остановить Вылупление? Дайте игрокам несколько сессий на исследование способностей и возможностей встреч и взаимодействий, перед тем как поднимете уровень стресса.

Одним из вопросов, на которые персонажи попытаются ответить - почему они? Вполне вероятно, что все они были достаточно близки к статуе во время первого взрыва (но все-таки выжили) и были пойманы в петлю Бога-Машины. Или же Бог-Машина считает, что они смогут решить эту проблему, это означает, что каждый персонаж должен иметь определенный навык или Преимущество, который будет полезен для решения этой проблемы. Если Вы запускаете "Вылупление" после другой истории, то возможно персонажи подверглись достаточному воздействию Бога-Машины, что он считает их частью своих программ (которые должны выполнить персонажи до ночи, если они это поймут).

 







Date: 2015-07-17; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию