Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чертежи. Если персонажи ничего не делают, сияния в небе становятся все более яркими, и каждый начинает разбирать в них проблески неких фигур
Если персонажи ничего не делают, сияния в небе становятся все более яркими, и каждый начинает разбирать в них проблески неких фигур. Вера в призраков витает по всему миру. Эти "призраки" становятся все более твердыми, в течение нескольких недель, по мере разрушения барьера между временами (фигуры не призраки, а люди, просачивающиеся из другого времени). В некоторых районах время на несколько секунд начинает идти вспять. Расколотая ваза может собраться и подняться обратно на стол. В конечном счете, структура линейного времени полностью растворится. Устройство, которое все это делает, позволяет Богу-Машине свернуть время, позволяя переформатировать реальность далекого прошлого в реальность далекого будущего, создавая временное состояние, в котором можно работать без необходимости в каких-либо посредниках. В этом безвременном состоянии все причины и следствия, каждое событие в мире, происходят в одно мгновение. Синий свет защищает людей от этой временной реальности, создавая пузырь линейного времени шести метров в диаметре. Тем не менее, все, что находится за пределами этого радиуса остается запутанным водоворотом. Через несколько десятилетий после создания синего света, доктор Жирар понял, как опасны были планы его нанимателей. Он пытался предупредить их, но никто ему не поверил. Чтобы защитить себя он решил переосмыслить свои цели. Механизм, уничтожающий время, был завершен в 1932 году. С тех пор он накопил очень большую энергию. Когда появляются растущие северные сияния, он начинает активизироваться. Больше информации о Жираре можно получить на стр. 115. Как только персонажи выходят из временного коридора, они оказываются выходящими из дверей склада, в Париже, вечером 16 февраля 1901 года. Они находятся в двух милях от лаборатории доктора Жирара, которая находится на другой стороне Сены и немного дальше до более приличной части города. Чтобы добиться успеха, персонажи должны украсть или уничтожить как оригинал синего света, так и записи доктора Жирара. Без этих записей он не сможет успешно воссоздать этот свет. С другой стороны, персонажи могут убить доктора Жирара и уничтожить его работы или же убедить его в опасности изобретения и уговорить уничтожить прибор, или отдать устройство им. Чтобы вернуться в настоящее, персонажи должны включить их свет и осветить двери склада, в который они попали, когда появились в прошлом. Если он достигают успеха, по их лампа исчезает в тот момент, когда они появляются в настоящем, так как получается, что видео никогда не было сделано. Все записи об этом тоже исчезают, сияния в небе, о котором они все же помнят, никогда не происходили. Единственное свидетельство того, что эти события происходили, являются воспоминания персонажей и любые предметы, которые они принесли из 1901 года.
Штыри Наиболее важным штырем является голубой свет, который изобрел доктор Генри Жирар в 1901 году. Работая с культом, посвященным в существование и понимание Бога-Машины, он имел доступ к науке, неизвестной остальному человечеству. В начале 1901 года, доктор Жирар экспериментировал с эзотерическими свойствами газоразрядных ламп, используя сотни различных газовых смесей, когда он заметил, что определенная смесь газов обладает необычными свойствами. В дополнение к возможности отправить персонажей в 1901 год, синий свет вызывает заморозку времени для объектов в нескольких футах от него, примерно на пару секунд после включения. Когда Жирар в первый раз включил свет, он увидел, как падающий со стола карандаш завис в воздухе на две секунды. Затем он записал, какие газы и электроды он использовал и начал дальнейшие исследования этого света. Доктор Жирар был единственным исследователем во время этих экспериментов. Возбужденный своим открытием, он испытывал этот свет в течение восьми дней, прежде чем отнес свои исследования начальству. В 1901 году он работал в лаборатории, расположенной на втором этаже здания, используемое учеными и инженерами, которые были завербованы старшим агентом культа по имени Мартин Делрио. Он нанял этих людей для выполнения различных типов передовых исследований. В здании у дверей не было ни одного вооруженного охранника. Лаборатория доктора Жирара содержит многочисленные емкости с газами, а также несколько десятков "неоновых труб" странного дизайна. Оригинал синего света находится в лаборатории, но свои записи Жирар берет домой каждый вечер. Доктор Жирар уходит домой в 19:00 вечера и приходит на работу в 9:00 утра. На первом этаже располагаются офисы, а на втором четыре лаборатории. Одна из них пустая, а две другие содержат эксперименты по другим феноменам Бога-Машины (если вы уже закончили другие Истории, в этой лаборатории могут находиться остатки вещей, которые уже открыли персонажи - культ каким-то образом воспользуется ими в будущем?). Это здание и его окрестности находятся в богатом районе, с электрическим освещением на улице и в домах. Доктор Жирар жил в полумиле от его лаборатории в небольшом, но элегантном особнячке, который также был снабжен электричеством. Он жил один, за исключением двух слуг, которые уходят, когда он возвращается домой. Свои записи он хранит в кабинете. Наниматели предупредили Жирара, что его работа может привлечь опасное внимание. Окна первого этажа его особняка зарешечены и к решеткам подведено электричество, также он хранит в тумбочке свой револьвер (если Рассказчик желает, чтобы у хорошего доктора была более качественная охрана, можно добавить заводного слугу, которого можно найти на стр. 133).
Методы Академические знания: Надеемся, персонажи достаточно разбираются в истории, чтобы избежать потенциально опасных анахронизмов. Рассказчик иногда должен просить совершить бросок Сообразительности + Академические знания, чтобы избежать некоторых вопиющих ошибок. Ремесла: Хитрый персонаж может использовать Ловкость + Ремесла, чтобы создать небольшую, естественно выглядящую утечку оригинального синего света, позволяя выйти всем газам. Изменения его записей предотвратит воссоздание этого света Доктором Жираром (см. ниже). Кража: Проход через решетку под электричеством требует броска Ловкости + Кража со штрафом -3. Провал не только оставит решетку неповрежденной, но и нанесет 5 пунктов тупых повреждений, и всполошит любую охрану. Скрытность: Предположим, что персонажи могут попасть в дом Жирара, незаметно передвигаясь, что потребует броска Ловкости + Скрытность. Помните, что группа незаметна настолько, насколько незаметен наименее скрытный член. Экспрессия: Если персонажи смогут достать записи Доктора Жирара, то они потенциально могут их изменить. Это предполагает понимание Науки (кто-то должен сказать фальсификатору, что нужно писать, это включает в себя бросок Интеллекта + Наука). Бросок на подделку это Ловкость + Экспрессия (длительное действие, каждый бросок равен минуте, требуется восемь успехов). В случае успеха, персонаж может изменить формулу настолько, что она станет бесполезной, что должно свернуть доктора Жирара с правильного пути. Запугивание: Персонаж может похитить или прижать доктора Жирара, угрозами заставить отдать свои заметки о синем свете персонажам. Это потребует броска Внушительность + запугивание. Преимущество: Язык (французский) (стр. 163). Зная французский язык, чрезвычайно полезно для прогулок по Парижу 1901 года. Несмотря на то, что многие образованные люди, в том числе доктор Жирар, владеют английским, большинство людей его не знают. Преимущество: Ловкость рук (стр. 165). Персонажи, владеющие магией сцены или аналогичными умениями, могут легко стянуть записи доктора Жирара из его сумки.
Date: 2015-07-17; view: 337; Нарушение авторских прав |