Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимозаменяемые части. Персонажи этой истории должны быть за пределами превратностей судьбы существования этого города





Персонажи этой истории должны быть за пределами превратностей судьбы существования этого города. Кто-то может быть приезжим, который ищет работу или хочет именно в этом месте написать роман. Другой может быть, приехал сюда на временную работу, с которой он ездит по всем городам, а кто-то может быть бродягой. Все что требуется - чтобы у персонажей не было стабильных рабочих мест, но была склонность иногда ложиться за полночь.

 

Чертежи

Каждую ночь исчезает здание, и большинство из этих зданий являются жилыми. Никто не помнит об исчезнувших людях, кроме нескольких человек, которые не смогли попасть внутрь в полночь и нескольких людей с серьезными психическими заболеваниями. Все эти люди помнят, что и офисное здание, и тот жилой дом исчезли, как многие другие. Несколько сотен человек были стерты из реальности.

Люди, которые видели и слышали движения зданий, становятся все более рассинхронизированными относительно окружающего мира, так как они помнят все возрастающее количество людей, зданий, ресторанов и магазинов, которых никто не помнит. Иногда первым признаком человека, который заметил отсутствие здания, является упоминание им какого-либо магазина или ресторана, на что в ответ он получает удивленные взгляды. Эти упоминания заставляют сторониться его другими людьми. Если персонажи оказались не в состоянии предотвратить перемещения зданий, через несколько недель они увидят, что большинство их близких людей превратилось просто в знакомых.

 

Штыри

Персонажи оказываются на улице в ночь, когда здания начинают двигаться. Каждый человек в городе чувствует сильное желание зайти в здание за несколько минут до того, как они начинают двигаться, но иногда кто-то не может попасть домой, теряет ключи или плутает по дорогам от магазина. Каждый персонаж чувствует желание срочно вернуться домой (или в магазин, офис или другое здание, где они планировали быть около полуночи), с максимально возможной скоростью, но по каким-то причинам им это не удается.

Пока они находятся снаружи, персонажи слышат странные звуки катящихся камней, это звук движения зданий. На следующий день, работа, на которой временно работал приезжий, исчезает, или магазин, где бездомный обычно покупал себе еду, тоже пропадает, вместе со всеми, кто был внутри. И никто этого не замечает. В самом деле, карты и Интернет ясно показывают, что здания никогда и не было, хотя персонажи помнят о нем. Следующей ночью, персонажи которые живут в той же части города, выглядывают в окна и видят, что близлежащие здания двигаются.

Если, по крайней мере, три человека смотрят на последнее здание - оно не исчезает, оно просто двигается до последнего расположения и останавливается. Однако все люди должны хорошо видеть здание и быть не меньше, чем в 100 ярдах от него. Это здание не исчезло, но в следующую ночь, здания, двигающиеся в другой части города, могут исчезнуть по старому принципу. Способом наблюдения можно сохранять здания от исчезновения, но для этого требуется ночные дежурства в местах движения зданий.

Существует еще один способ остановить здания, но для этого персонажам придется искать ответы под городом. Как и большинство городов, этот город имеет ливневую канализацию, систему коридоров и туннелей под улицами. Те, кто получит доступ к туннелям и посмотрит на передвигающиеся здания, заметит что рельсы, по которым двигаются здания, четко видны на потолке этих туннелей, даже если здание не двигается.

На поверхности эти рельсы пропадают из-за того, что асфальт перемещается, чтобы их прикрыть. Они остаются под поверхностью, скрытые от глаз. Если кто-то разрежет их, приварит стальные пруты или иным способом отключит или разрушит эти рельсы, они навсегда перестают действовать. Разрез рельсов или приварка арматурины вызывает крен и скрежет здания, что запрещает некоторым другим зданиям передвигаться. Более обширные повреждения замедляют процесс, и требуется две ночи, чтобы здание, которое должно исчезнуть, дошло до своего расположения. Поломка этих рельсов во всех точках города заставляет здания прекратить свои перемещения и пропадает угроза исчезновения этих зданий.

Если персонажи начинают разрушать рельсы или иным способом останавливают процесс, на следующий день их посещает Офицер Стрейт. Это Ангел в форме дорожного полицейского. Он не может покинуть улицы, но пытается остановить персонажей от разрыва рельсов или иных изменений Площадей Города. Более подробную информацию об Офицере Стрейте можно найти в третьей главе (стр. 139).

 

Методы

Ремесла: Персонажи, изучающие пути, по которым двигаются здания, при успешном броске Сообразительность + Ремесла, могут догадаться, что эти пути могут как-то быть видимыми в туннелях под городом. Бросок Интеллект + Ремесла помогает персонажам понять, как навсегда попортить эти рельсы.

Расследование: Каждую ночь здания в разных частях города движутся. Все эти передвижения происходят по сложной, но понятной схеме. После наблюдения перемещений в течение хотя бы трех ночей, персонажи могут сделать проверку Интеллект + Расследование с -2, чтобы определить следующий район. Вторая успешная проверка подскажет, какое здание должно исчезнуть. Исключительный успех в любом броске позволит персонажу полностью понять модель движения и предсказать, как будут двигаться и исчезать здания в течение нескольких недель.

Вождение: Персонажи, которые услышали грохот начинающих движения зданий, могут проехать по этой зоне до того, как здания перестают перемещаться, бросаем Сообразительность + Вождение.

Выживание: Персонаж, идущий по подземным туннелям, может сделать проверку Сообразительность + Выживание, чтобы точно найти местоположение здания или ряда зданий.

Убеждение: Манипулирование + Убеждение позволит персонажу убедить людей эвакуироваться из здания, которое должно исчезнуть. Персонажи должны это сделать до того, как здание начало двигаться. После того как здание начало двигаться, никто не сможет ни войти, ни выйти.

Обман: Персонажи могут бросить проверку Внушительность + Обман, чтобы успешно выдать себя за работников службы экстренной помощи и эвакуировать жителей.

Преимущество: Разрушитель (стр. 164). Персонажи, ловко обращающиеся с взрывчаткой, с легкостью разрушают системы рельс.

Преимущество: Чувствительность к предзнаменованиям (стр. 173). Когда персонажи видят здание, которое исчезнет в эту ночь, любой, кто получает видения или подсказки будущего делает рефлексивный бросок Сообразительность + Оккультизм, чтобы определить какое именно здание исчезнет.

 

Date: 2015-07-17; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию