Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В МашинеВ какой-то момент хроники, персонажи должны войти в контакт с Богом-Машиной и осознать, что все странности в жизни происходят из-за чего-то гораздо более странного, чем они думали. Этого не должно случиться в начальной истории, решение должно отражать, как долго группа будет играть. Если, к примеру, группа планирует играть в одну историю, то в приведенном выше примере (История "Разбудить Мертвеца"), Рассказчик должен подчеркивать наличие странных татуировок, на теле убитого или которые появляются в видениях. Эти татуировки совпадают с признаками смерти на телах всех вернувшихся мертвецов. Все вместе они образуют алфавит - машинный язык, который персонажи могут расшифровать. Персонажи могут узнать о Боге-Машине путем исследований записей Марко Синга и Жанет Коен (см. стр. 25); как только они узнают (или подумают что узнали) о том, чему они противостоят, рассказчик может быть немного откровеннее. С другой стороны, если группа планирует длинную хронику, рассказчик не должен ничего раскрывать о Боге-Машине в течение первой истории. Может быть, появляющийся в видениях мертвый бегун показывает татуировку, да и у мертвых людей есть свои знаки, но расшифровка алфавита требует ключ, которого у персонажей нет. Они могут убедить персонаж поддержки помочь им взломать код или могут потратить время, чтобы исследовать его самим. Никто из персонажей, до следующей истории, не должен понять общую линию инфраструктуры (см. стр. 34). Возможно завершить историю и не дать никаких ниточек к Богу-Машине. Как только персонажи узнают о существовании Бога-Машины, неважно, сколько это займет времени, они все чаще должны замечать его влияние. Как только персонажи из примера "Разбудить Мертвеца" расшифровывают алфавит, они видят похожие символы в корпоративных логотипах, граффити, татуировках людей или подписях врача на рецепте. Насколько это паранойя и на сколько это реальные свидетельства насыщения Богом-Машиной нашего мира? Ответ на этот вопрос зависит от хроники, настроения, темы и особенно уровне. Дело в том, что как только персонажи узнают, что Бог-Машина где-то тут, они не могут не замечать его.
|