Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Машине





В какой-то момент хроники, персонажи должны войти в контакт с Богом-Машиной и осознать, что все странности в жизни происходят из-за чего-то гораздо более странного, чем они думали. Этого не должно случиться в начальной истории, решение должно отражать, как долго группа будет играть.

Если, к примеру, группа планирует играть в одну историю, то в приведенном выше примере (История "Разбудить Мертвеца"), Рассказчик должен подчеркивать наличие странных татуировок, на теле убитого или которые появляются в видениях. Эти татуировки совпадают с признаками смерти на телах всех вернувшихся мертвецов. Все вместе они образуют алфавит - машинный язык, который персонажи могут расшифровать. Персонажи могут узнать о Боге-Машине путем исследований записей Марко Синга и Жанет Коен (см. стр. 25); как только они узнают (или подумают что узнали) о том, чему они противостоят, рассказчик может быть немного откровеннее.

С другой стороны, если группа планирует длинную хронику, рассказчик не должен ничего раскрывать о Боге-Машине в течение первой истории. Может быть, появляющийся в видениях мертвый бегун показывает татуировку, да и у мертвых людей есть свои знаки, но расшифровка алфавита требует ключ, которого у персонажей нет. Они могут убедить персонаж поддержки помочь им взломать код или могут потратить время, чтобы исследовать его самим. Никто из персонажей, до следующей истории, не должен понять общую линию инфраструктуры (см. стр. 34). Возможно завершить историю и не дать никаких ниточек к Богу-Машине.

Как только персонажи узнают о существовании Бога-Машины, неважно, сколько это займет времени, они все чаще должны замечать его влияние. Как только персонажи из примера "Разбудить Мертвеца" расшифровывают алфавит, они видят похожие символы в корпоративных логотипах, граффити, татуировках людей или подписях врача на рецепте. Насколько это паранойя и на сколько это реальные свидетельства насыщения Богом-Машиной нашего мира? Ответ на этот вопрос зависит от хроники, настроения, темы и особенно уровне. Дело в том, что как только персонажи узнают, что Бог-Машина где-то тут, они не могут не замечать его.

Врезка 29 июля 1914 года   Дорогой Александр. Со всеми событиями последних нескольких недель, было бы глупо с моей стороны не бояться. И даже больше, я боюсь, очень боюсь. Я всюду окружен ликующими толпами, я иду, и мне кажется, что все они хотят, чтобы война случилась, великая имперская авантюра.   Я не могу чувствовать себя так, как раньше.   Я участвовал в войне в Южной Африке. Я помню тот день очень ясно, я обнаружил себя стоящим на пыльной дороге концентрационного лагеря Порт Элизабет, и увидел впереди ребенка, прислонившегося к стене покинутой хижине. Мальчик был очень слаб, по-видимому, от голода. Он протянул руку ко мне и попытался что-то сказать. Я не мог спокойно смотреть на то, как его глаза выпячивают из глазниц, на его слишком четко видимом черепе, и его суставы были видны очень хорошо. Я ничего ему не сказал и не предпринял никаких действий, просто смотрел на него, после чего он сделал последний глубокий дрожащий вздох, и его глаза закатились, я знал, что он умер. И я ничего не сделал. Я ушел, оставив его там.   Этот мальчик снится мне почти каждую ночь. И юноши Англии, которые сейчас поют песни и распускающих павлиньих хвост перед своими женщинами и перед теми, кто не разделяет безумие империи, я представляю их идущих через дверь, указанную Богом! Королем! Страной! Славой! На скотобойню, где они будут убиты как свиньи, их измельчат и подадут их товарищам, когда закончится запас кукурузы. И даже больше, они поклоняются ему, Богу-Машине, не подозревая, что только после смерти они узнают о ноже и мясорубке.   Не ходи, Александр, пожалуйста, не ходи. Во имя всего, что мы свято чтим, я прошу вас не присоединяться к ним.   Если Бог такой безразличный, такой аморальный, как и те, что поют ему дифирамбы, он обрушится на нас чтобы заменить Бога лидера и создателя.   Я не могу избавиться от снов об этом ребенке. Я должен загладить свою вину, за то, что ничего не сделал, чтобы предотвратить смерть. Я должен созидать. Я должен сделать заново то, что мы уничтожили. Невинность. Чистоту. Красоту. Жизнь. У меня так много навыков. Я сижу в своем маленьком магазине и латаю часы, и делаю зубчатые колеса, и подкручиваю пружины, и заворачиваю винтики и делаю работу самых сложных и красивых часов чистой и точной, и я думаю об этом Великом Часовщике, и я знаю, что Он слеп и безразличен и не хуже чем любой другой механизм может быть починен и ранен, а возможно даже сломан.   Помоги мне, Александр. Не обращай внимания на зов Бога-Машины и присоединяйся к моей работе. Ты всегда был лучшим часовщиком, чем я. Будь мужественен и встань рядом со мной.   По-прежнему с тобой, Александр.   Твой брат.   Уильям.  

 

Date: 2015-07-17; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию