Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплект схемСтр 1 из 19Следующая ⇒
по предмету: «Оборудование»
Учебная специальность: 3-49 01 51 «Технология хлебопекарного производства»
Единичные квалификации: 3-49 01 51 – 55 Тестовод 4 разряда 3-49 01 51 – 52 Заквасчик 5 разряда 3-49 01 51 – 53 Машинист тесторазделочных машин 4 разряда 3-49 01 51 – 56 Формовщик теста 4 разряда 3-49 01 51 – 54 Пекарь 4 разряда
Разработала преподаватель 1 категории Ливе И.Ф.
Минск, 2009 Пояснительная записка В результате изучения предмета оборудования обучающийся должен: · представлять роль и значимость механизации и автоматизации хлебопекарного производства; · понимать устройство, принцип работы, правила эксплуатации оборудования, применяемого в организациях хлебопекарного производства; · характеризовать особенности использования оборудования в различных организациях хлебопекарного производства, читать и применять техническую и технологическую эксплуатацию; На изучение предмета отводится 120 часов. Введение. На данную тему отводится 2 часа. Преподаватель знакомит учащихся с задачами и структурой предмета. Формирует представления об оборудовании применяемом в организациях хлебопекарного производства. На уроке используется выборочно схемы и плакаты новых видов оборудования. 1. Общие сведения о машинах, механизмах, электрооборудовании и теплотехнике. На тему отводится 10 часов. Преподаватель даёт понятие о машинах и механизмах, электрооборудовании, получении и применении пара и холода в хлебопекарном производстве. При изучении данной темы используются схемы: ü Механические передачи движения; ü Электродвигатели; ü Получение пара на производстве; ü Холодильные установки.
2. Оборудование складов хлебопекарного производства. На данную тему отводится 10 часов. Преподаватель формирует знания об устройстве, правилах эксплуатации оборудования складов хлебопекарных организаций. При изучении данной темы используются схемы: ü Оборудование тарного мучного склада; ü Приёмники муки; ü Оборудование для бестарной перевозки и хранения муки; ü Ёмкости для хранения муки; ü Автомуковозы.
3. Оборудование для смешивания и просеивания муки. На данную тему отводится 6 часов. Преподаватель даёт понятие об устройстве, о принципе работы, правилах эксплуатации оборудования, применяемого для смешивания и просеивания муки и сахара. При изучении данной темы используются схемы: ü Просеиватель «Пионер»; ü Просеиватель «Воронеж»; ü Просеиватель «Бурат».
4. Оборудование для подготовки сырья. Дозировочная аппаратура. На данную тему отводится 18 часов. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе работы, о правилах эксплуатации оборудования и дозировочной аппаратуры, применяемых для подготовки сырья к производству. При изучении данной темы используются схемы: ü Солерастворители; ü Установки для мокрого хранения соли; ü Дрожжемешалки; ü Жирорастопители; ü Заварочные машины; ü Дозатор муки МД-100; ü Дозатор муки непрерывного действия; ü Дозаторы жидких компонентов.
5. Оборудование для замеса и брожения теста. На данную тему отводится 10 часов. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе работы, о правилах эксплуатации оборудования для замеса теста. При изучении данной темы используются схемы: ü Тестомесильная машина периодического действия со стационарными ёмкостями; ü Тестомесильная машина периодического действия с подкатными дежами; ü Тестомесильные машины непрерывного действия; ü Тестоприготовительные агрегаты периодического действия; ü Тестоприготовительные агрегаты непрерывного действия.
6. Оборудование для выгрузки теста из ёмкостей брожения. На данную тему отводится 2 часа. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе работы, о правилах эксплуатации дежеопрокидывателей и тестопусков. При изучении данной темы используются схемы: ü Дежеопрокидывателей.
7. Оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок. На данную тему отводится 12 часов. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе работы, о правилах эксплуатации оборудования применяемого для деления теста и формования тестовых заготовок. При изучении данной темы используются схемы: ü Тестоделительные машины для деления пшеничного теста; ü Тестоделительные машины для деления ржано-пшеничного теста; ü Округлительные машины; ü Тестозакаточные машины.
8. Оборудование для расстойки тестовых заготовок. На данную тему отводится 4 часа. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе работы, о правилах эксплуатации оборудования применяемого для расстойки тестовых заготовок. При изучении данной темы используются схемы: ü Автоматические укладчики тестовых заготовок; ü Шкафы для предварительной и окончательной расстойки тестовых заготовок; ü Механические батононадрезчики.
9. Хлебопекарные печи. На данную тему отводится 18 часов. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе действия, о правилах эксплуатации хлебопекарных печей. При изучении данной темы используются схемы: ü Печи тупикового типа; ü Печи тоннельного типа; ü Ротационные печи; ü Расстойно-печные агрегаты; ü Многоярусные печи.
10. Оборудование хлебохранилищ и экспедиций. На данную тему отводится 4 часа. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе действия, о правилах эксплуатации оборудования хлебохранилищ и экспедиций. При изучении данной темы используются схемы: ü Транспортёры; ü Циркуляционные столы; ü Вагонетки и контейнеры для хлеба; ü Машины для фасовки и упаковки хлебобулочных изделий.
11. Оборудование для производства бараночных изделий. На данную тему отводится 6 часов. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе действия, о правилах эксплуатации оборудования, применяемого для производства бараночных изделий. При изучении данной темы используются схемы: ü Натирочная машина; ü Универсальная делительно-закаточная машина.
12. Оборудование для производства сухарных изделий. На данную тему отводится 4 часа. Преподаватель формирует знания об устройстве, принципе действия, о правилах эксплуатации оборудования, применяемого для производства сухарных изделий. При изучении данной темы используются схемы: ü Машины для формования сухарных плит; ü Машины для нарезки сухарной плиты;
13. Механизация и автоматизация производственных процессов. На данную тему отводится 14 часов. Преподаватель даёт понятие о механизации и автоматизации производственных процессов в хлебопекарном производстве. При изучении данной темы используются схемы: ü Поточных линий. Date: 2015-06-11; view: 1040; Нарушение авторских прав |