Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грудного ребенка. Грудной период является одним из наиболее ответственных в жизни человека





ФИЗИЧЕСКОЕ И НЕРВНО - ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ".

 

 

I. ВВЕДЕНИЕ.

 

Грудной период является одним из наиболее ответственных в жизни человека. Считается, что в этом периоде закладывается здоровье организма на всю жизнь. Поэтому очень важно организовать в этот период грамотный, профессиональный уход медицинской сестры. Для этого необходимо твердое усвоение знание особенностей организма в периоде грудного возраста, жизненно важных потребностей и способов их удовлетворения.

 

 

II. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ.

 

Научиться оценивать физическое развитие ребенка, нервно-психическое развитие и поведение, давать комплексную оценку развития, познакомиться с работой детской поликлиники по диспансеризации здорового ребенка.

 

III. УЧЕБНО - ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ.

 

В результате подготовки к занятиям студент должен:

А. ЗНАТЬ:

 

¨ Особенности организма ребенка в периоде грудного возраста.

¨ Основные направления ухода.

¨ Определение понятия "физическое развитие".

¨ Причины и проявления акселерации.

¨ Определение понятия "гармоничность развития".

¨ Способы определения физического развития.

¨ Линии НПР.

¨ Параметры поведения.

¨ Этапы развития речи.

¨ Принципы диспансерного метода наблюдения за здоровым ребенком.

¨ Группы здоровья.

¨ Организацию работы комнаты здорового ребенка в поликлинике.

¨ Цели и задачи патронажей участковой медицинской сестры к грудному ребенку.

¨ Организацию профилактических осмотров ребенка в поликлинике.

¨ Учетную документацию ф. 112, 063, 030, карты патронажей, листы профилактических осмотров.

 

Б. УМЕТЬ:

 

¨ Провести антропометрию.

¨ Определять физическое развитие по центильным таблицам.

¨ Определять физическое развитие по среднемесячной прибавке роста и веса.

¨ Определить линии НПР, дать оценку.

¨ Определить параметры поведения.

¨ Дать комплексную оценку развития ребенка.

¨ Заполнить лист профилактического приема в форме № 112-у.

 

 

IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

для отработки учебно-целевых задач (план изучения темы).

 

Для успешного усвоения материала темы необходимо повторить:

Особенности организма ребенка в периоде грудного возраста, по рекомендуемой литературе.

№ 1 - Т Е М А № 4.

 

Физическое развитие. В начале изучения этого раздела повторите по рекомендуемой литературе определение понятий "физическое развитие" и "акселерация", алгоритм оценки физического развития, методику работы с центильными таблицами.

№ 1 - Т Е М А № 4.

№ 2 - стр. 59 - 62.

Повторите алгоритм выполнения манипуляции "взвешивание".

№ 1 - методическая разработка к практическому занятию № 1,

№ 3 - стр.162.

Изучите алгоритмы выполнения манипуляций:







Date: 2015-07-17; view: 821; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию