Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль исходного уровня знаний (30 минут). Проводится в виде фронтального опроса в соответствии с учебно - методическими задачами
Проводится в виде фронтального опроса в соответствии с учебно - методическими задачами. 3. Решение ситуационных задач по комплексной оценке развития ребенка (45 минут). 4. Отработка выполнения манипуляций (30 минут):
· взвешивание, · измерения окружности груди и головы, длины тела, · пеленание. 5. Повторение манипуляций по уходу за новорожденными (45 минут).
6. Работа в кабинетах детской поликлиники с участковыми медицинскими сестрами (120 минут):
· организация профилактических осмотров, · антропометрия, · заполнение ф. 112, · оценка ФР, · совместные с м/с патронажи к грудным детям.
7. Совместно с преподавателем осмотр грудного ребенка с последующим обсуждением его анатомо-физиологических особенностей и комплексной оценки развития. (30 минут).
8. Заполнение дневников, подведение итогов занятия (10 минут). VII. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ.
№ 1. Дайте комплексную оценку развития ребенка. Девочка 2 месяца, вес 5000 г, рост 55 см, длительно следит за движущейся игрушкой, поворачивает голову на голос взрослого, быстро отвечает улыбкой на речь взрослого, пытается держать головку, лежа на животе. Аппетит хороший, засыпает быстро, спит спокойно.
Ответ. Вариант ФР - нормосомия, избыток массы. НПР отстает от возраста по линии До, по остальным линиям соответствует возрасту. поведение обычное по всем параметрам.
№ 2.
Составьте условия к задаче, где ответом является: 6 месяцев. НПР отстает от возраста по линии До, по остальным линиям соответствует возрасту. В поведении обращает внимание параметры: характер бодрствования и сон, по остальным параметрам поведение обычное.
Ответ. Ребенок поворачивается со спины на живот, а с живота на спину не поворачивается, свободно берет игрушку из различных положений, начинает лепетать, уверенно берет пищу из ложки. Аппетит хороший, засыпает медленно, настроение спокойное, ровное, контактный, во время бодрствования малоактивный.
Date: 2015-07-17; view: 1023; Нарушение авторских прав |