Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры поведения. Настроение - бодрое, спокойное, подавленное, неустойчивое, раздражительное





Настроение - бодрое, спокойное, подавленное, неустойчивое, раздражительное.

Сон - засыпает быстро или медленно, с укачиванием, спит спокойно,

неспокойно, часто просыпается.

Аппетит - хороший, неустойчивый, плохой, избирательное отношение к пище.

Характер бодрствования - активный, интересуется игрушками, малоактивный, пассивный.

Познавание - легко обучаем, инициативный, умеет довести начатое дело до конца, сосредоточенность.

Индивидуальные особенности - контактен, малоконтактен, другие черты личности.

 

 

Итак, для комплексной оценки развития ребенка необходимо оценить:

¨ физическое развитие.

¨ безусловные рефлексы(в возрасте до 3 мес.)

¨ нервно - психическое развитие

¨ поведение.

 

Например:

 

Девочка 3-х месяцев, рост 60 см, вес 4900 г. Фиксирует взгляд на неподвижных предметах, находясь в любом положении, поворачивает голову в сторону невидимого источника звука, в ответ на разговор матери - комплекс оживления, удерживает головку в вертикальном положении, захватывает подвешенную игрушку, длительно гулит. Настроение спокойное, засыпает быстро, спит спокойно, аппетит неустойчивый.

Рефлексы: Бабкина (+), Робинсона (+), опоры (+).

Комплексная оценка:

 

Нормосомия, дефицит массы. НПР опережает возраст по линиям Др и Ра, по остальным линиям соответствует возрасту. Рефлексы вызываются. В поведении ребенка обращает внимание параметр аппетит (неустойчивый), по остальным параметрам поведение обычное.

Для правильного развития ребенка необходима четкая организация режима, рациональное вскармливание, физическое воспитание. Эти вопросы рассматриваются в следующих темах.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.

 

1. Какой демографический процесс упоминается в изложении темы № 4?

2. Что называют "физическим развитием"?

3. Назовите параметры физического развития.

4. Что означает термин "акселерация"?

5. Повторите в теме № 1 основные потребности человека. Выделите те из них, которые характерны для ребенка грудного возраста. Составьте план действий медицинской сестры по каждой из выделенных Вами потребностей (основывайтесь на знании особенностей периода грудного возраста).

6. Дайте комплексную оценку развития ребенка:

а) девочка 5 месяцев, 61 см, 6 кг; узнает голос матери, отличает чужих от близких, радуется общению с другим ребенком, долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони, поворачивается со спины на живот, берет игрушку из рук взрослого, начинает гулить. Спит хорошо, засыпает быстро, аппетит неустойчивый, настроение часто бывает раздражительным.

 

б) мальчик 8 месяцев, 75 см, 10 кг; хорошо ползает, долго занимается игрушками, начинает лепетать, по просьбе делает "ладушки", держит сухарик, пьет из чашки, настроение бодрое, активен, аппетит плохой, ест преимущественно молочную смесь и фрукты, засыпает медленно, с укачиванием.

 

7. Составьте условия задачи, где ответом является:

Ребенку 6 месяцев, НПР опережает возраст по линии До, по остальным линиям соответствует возрасту. В поведении обращает внимание параметр "характер бодрствования", по остальным параметрам поведение обычное.

 

8. Установите соответствие:

1.Ребенок произносит: "агу - аге". а) лепет,

2.Ребенок произносит: "да-да-да". б) гуление,

3.Ребенок произносит: "кис-кис", в) моторная речь,

показывая на кошку.

4.Ребенок по просьбе взрослого г) сенсорная речь.

подает названную игрушку.

 







Date: 2015-07-17; view: 2030; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию