![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Методы изучения предмета: – теоретический (на лекциях, семинарах и практических занятиях); – экспериментальный (проведение практических работ); – демонстрация учебных видеофильмов по всем разделам; – контроль исходного уровня знаний студентов: собеседование, входной программированный контроль.
Изучение дисциплины включает освоение лекционного курса и материалов занятий, а также самостоятельную работу студентов. Посещение лекций кафедра считает обязательным. Материал лекций включен в тестовый контроль и обсуждается на коллоквиумах. Пропущенные лекции (по неуважительным причинам) предоставляются преподавателям группы в виде конспектов и рефератов. На практических занятиях проводится: входной контроль знаний на ЭВМ, либо тестовый контроль в письменной форме, обсуждение основных теоретических положений темы, разбор методик для выполнения практических работ, практикум, обсуждение результатов и выводов. На итоговых занятиях по темам (коллоквиум) проводится компьютерное тестирование с использованием обычных и визуализированных тестов, письменная работа и собеседование по теме. Зачет проводится в письменной или устной форме.
А. Примерная структура практического занятия: – демонстрация учебного видеофильма; – компьютерный тестовый контроль исходного уровня знаний; – устное собеседование; – самостоятельная работа студентов; – контроль усвоения темы (тесты, ситуационные задачи); – организация и возможность отработки пропущенных занятий (лекций и практических занятий); Б. Контроль уровня освоения содержания дисциплины: – тестовый контроль (исходного уровня знаний в начале семестра, в начале каждого практического занятия; итоговый зачетный); – коллоквиумы по разделам материала семестров; – собеседование на зачетном занятии; – зачетное занятие; СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ. 1. Введение. Значение и целесообразность изучения физиологических основ индивидуального здоровья детей для студентов педиатрического факультета. Возрастная периодизация по ВОЗ. 2. Возрастные особенности нервной системы и высшей нервной деятельности у детей. Психоэмоциональный статус ребенка в различные возрастные периоды. 3. Возрастные особенности сенсорных систем в онтогенезе. 4. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата в онтогенезе. 5. Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы. 6. Возрастные особенности дыхательной системы. 7. Возрастные особенности пищеварительной системы. Роль рационального питания профилактике заболеваний детского возраста. 8. Возрастные особенности гормонов на рост организма. 9. Система профилактики заболеваний детского возраста. Date: 2015-07-17; view: 344; Нарушение авторских прав |