Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О. Факторы, влияющие на процесс горя
· Природа утраты – любимый человек, здоровье или самолюбие · Возраст на момент утраты · Степень привязанности к людям, от которых ребенок или подросток отделены. · Способность понимать, почему произошло изъятие. Например, 8-ми летнему ребенку, помещенному в приемную службу из-за сексуального насилия, можно сказать: “То, что твой отец делал - против закона. Он не может видеть тебя, пока он не поймет, что то, что он делал – неправильно. И твоя мама должна понять, как защитить тебя и как заботиться о тебе. Нормально, что тебе плохо и ты чувствуешь безумие и грусть по поводу того, что произошло. Тебе будет безопасно здесь, пока твои родители не смогут заботиться о тебе”. Но 2-х летний ребенок, перемещенный по той же самой причине, не может воспринять эту информацию. Ему или ей необходим будет успокаивающий голос, подходящее прикосновение и постоянство. · Эмоциональная сила, т.е. количество психологического здоровья, которое имеет ребенок. · Обстоятельства, ставшие причиной утраты, такие как смерть родителя или оставление родителем, перемещение из-за физического насилия, сексуального насилия или пренебрежения ребенком, или перемещение для усыновления · Число предыдущих изъятий из семьи и утраты, уровень развития ребенка или подростка на данный момент. · Помощь, предоставленная до, во время и после изъятия из семьи, и, особенно, степень, в которой ребенок или подросток доверяет взрослым, вовлеченным в процесс отделения. Например, внезапное перемещение в службу приемных семей более травматично, чем перемещение в семью усыновителей, последовавшее за за рядом предварительных визитов, которое возрастает по мере нужд ребенка. Перемещение в службу приемных семей при поддержке кровной семьи и регулярно планируемых контактов также может показать существенное различие.
Стадии обдумывания процесса проживания утраты.
Часть I. Идентификация информации Часть II. История Утраты Часть III. Текущая стадия в процессе горя Часть IV. Настоящая ситуация в семье Часть V. Следующие шаги по пути горя Основные вехи развития (кризисы) Date: 2015-07-17; view: 719; Нарушение авторских прав |