Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия: Соглашение
На пути в нашем процессе горя следующая стадия – соглашение. Эту стадию может быть тяжело распознать, потому что соглашение обычно проходит внутри.
.Дети и подростки на стадии соглашения могут: · Разговаривать сами с собой или вести воображаемые разговоры с родителями, другими членами семьи или с друзьями. · Использовать неподходящее поведение как способ, чтобы их “выкинули” и послали куда они хотят (т.е. кровная семья, предыдущая приемная семья, воображаемая семья). · Стараться быть “совершенными” или “хорошими”. · Чувствовать вину, потому что они освободились от тяжелой ситуации или потому что они чувствуют себя причиной отделения. Дети и подростки на стадии соглашения в процессе горя нуждаются:
· В регулярных возможностях поговорить и выразить свои чувства насчет своей кровной семьи, приемных родителей, друзей. · В регулярном межличностном или другом подходящем контакте. · В постоянных, не содержащих угрозы, поддерживающих напоминаниях, что не важно, что они делают, - их все равно не выгонят,- что это их дом, временно или постоянно. · В разрешении выразить злость, грусть и чувство вины наравне с объяснением, что возможность вернуться домой, если они находятся в приемной службе, в первую очередь, зависит от поведения семьи, а не от их собственного. · В разрешении чувствовать облегчение оттого, что они вне тяжелой или опасной ситуации и уверенность, что они сейчас в безопасности.
Вдобавок к этому, дети и подростки нуждаются в фактической и непредвзятой информации по поводу того, что с ними произошло, такой как: “Твоя мама не могла обеспечить твою безопасность, поэтому тебе нужно пожить с нами, приемной семьей, пока социальный работник и твоя мама будут придумывать план как вам безопасно жить вместе”. Или: “Детям нужно расти в семье, и мы – семья, где ты можешь расти в безопасности, где о тебе будут заботиться”.
Date: 2015-07-17; view: 337; Нарушение авторских прав |