Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия: управление утратой
Наконец, последний шаг в процессе горя – это управление утратой. Люди, которые доходят до этой стадии, не только научились справляться со своей утратой, но также узнали, как помочь другим справиться с болью своих утрат. Мы называем это стадией управления утрат. Как приемным родителям, усыновителям необходимо быть управителями утраты. Управляет утратой тот, кто прошел по пути горя в своей собственной жизни и развил не только навыки справляться с этими проблемами лично, но также и эмоциональные ресурсы помогать другим. Как разъяснено выше, некоторые так и не справились со своими утратами. Другие после своих утрат казались более сильными из-за своего опыта. Одна из самых важных ответственностей, которые у нас есть перед детьми в нашей службе – это помочь им пройти через процесс горя, так, чтобы они смогли: (3) развить некоторые навыки справляться с горем. Помните, что процесс горя – естественная реакция на опыт утраты, так что каждый ребенок или подросток, помещенный в приемную семью или к усыновителям, пережил эти стадии. Но разумно ли ожидать, что 2-х летний ребенок достигнет хоть какого-то уровня понимания? Разумно ли ожидать, что подросток, который в течение нескольких лет страдал от сексуального насилия, сможет управлять горем к 18 годам? Согласно доктору Вере Фальберг, у которой за плечами годы опыта работы с детьми, подростками и семьями, вовлеченными в службу, “Утрата никогда полностью не восполняется. Она может вернуть к жизни разные способности, но нет причины, чтобы она стала угрозой для приемной семьи. Также горе и утрата детей и подростков не должны подвернуть опасности приемную семью. В действительности, новая семья ребенка или подростка - приемная или усыновившая его - не предполагает стать источником проблемы, но вместо этого источником исцеления.” Как приемным, родителям, усыновителям нужны разумные ожидания того, какой прогресс может произойти у детей в их горе, и разумные ожидания того, какую помощь мы можем им оказать. Date: 2015-07-17; view: 359; Нарушение авторских прав |