Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия: Шок или отрицание
Когда случается значимая утрата, часто первой реакцией оказывается шок или отрицание. О. Дети и подростки на стадии шока или отрицания в процессе горя могут: · Выдавать ровные эмоции и не показывать или показывать лишь слегка, что они расстроены и опечалены. (Эта стадия иногда известна как первый медовый месяц). · Показывать послушное поведение, могут стремиться быть довольными и готовыми к сотрудничеству, претендуя показать, что ничего по-настоящему плохого или страшного не произошло. · Отказываться говорить о прошлом, настоящем или будущем · Отказываться есть · Иметь проблемы со сном · Использовать ритмическое поведение, такое, как раскачивание, мастурбация, наступать на ноги, играть с прыгающим мячом или бить предметы в качестве эмоциональной разрядки · Задавать повторные вопросы · Цепляться за определенный предмет, особенно,если он символизирует их прежнюю семью · Развивать настоящие или воображаемые болезни · Быть подверженным травмам · Чувствовать, что их украли или прогнали, особенно, если изъятие и помещение в службу внезапны, если ребенок слишком мал, чтобы понять и \ или, если у ребенка состояние украденного, что ограничивает способность понимать. О. Дети и подростки на стадии шока или отрицания в процессе горя нуждаются в: · Признании, что отсутствие внешнего выражения чувств не означает, что чувств нет. Взрослые могут помочь детям и подросткам выражать свои чувства, сказав:”Страшно жить в новом месте, но тебе здесь безопасно”, или ”Нормально чувствовать злость или грусть по поводу того, что с тобой случилось.” · Информации о том, почему они переехали, что случилось с их родителями или братьями и сестрами, и когда они смогут их повидать, и информации о том, что случится. Например, “Твоя мама не могла заботиться о тебе, но это не потому, что ты сделал что-либо плохое,” “Твои братья и сестры в другой приемной службе и мы можем им позвонить”, “Ты останешься здесь, пока социальный работник и твоя мама будут придумывать план, как ты сможешь безопасно жить дома”, “Твоя приемная семья скучает по тебе, но у них все в порядке. Мы можем придумать, как повидать их”. · Во времени, чтобы почувствовать себя в безопасности для еды и сна. Возможно, более частые, но маленькие порции еды могут помочь, или поход в магазин, чтобы составить меню. Ночник, сон с любимыми игрушками и чем-либо принесенным из дома, выбор новой пижамы и уверенность, что никто к ним не прикоснется, когда они находятся в их собственной кровати – или в любое другое время без их разрешения – может помочь им уснуть без проблем. · В возможности подходящим способом использовать ритмическое поведение, как, например, игра в мяч, прыжки через веревку, просмотр телевизора в кресле-качалке, или выбор новой кассеты или записи для прослушивания. · В постоянных ответах на повторяющиеся вопросы и уверенности, что то, что они спрашивают – нормально. · В позволении держаться за любимую вещь, без того, чтобы ее мыть, убирать или складывать. · В медицинском внимании к настоящим болезням и травмам, и уверении, что воображаемые болезни несерьезны. · В близком наблюдении, чтобы избежать травм. · В разрешении допускать ошибки · В уверении, что их ценят и уважают и напоминании, что они в безопасности, с наибольшим количеством фактической информации, чтобы помочь понять ситуацию.
Date: 2015-07-17; view: 346; Нарушение авторских прав |