Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Истрия настоящего заболевания
(Возникновение, течение и развитие настоящего заболевания от момента первых его появлений до настоящего времени).
1. Когда, где, при каких обстоятельствах впервые заболел. 2. С чем связывает больной свое заболевание. Предшествовали ли началу заболевания психические травмы, физическое иди умственное переутомление, недостаточный сон, инфекция, интоксикация, переохлаждение и др. 3. Подробно, в хронологической последовательности, описать начальные симптомы заболевания, их динамику, появление новых симптомов и дальнейшее их развитие до момента настоящего обследования больного. 4. Начало заболевания - острое или постепенное, первые его симптомы. 5. Мероприятия диагностического и лечебного характера, ранее проведенные (по возможности используется амбулаторная карта и др. документы) и эффективность последних. 6. Трудоспособность за период настоящего заболевания. 7. Характеристика периода, предшествующего настоящему обращению за медицинской помощью. III. Анамнез жизни.
1. Место рождения, в какой семье вырос. 2. Социально-бытовые условия в детстве (в каких условиях рос и развивайся). 3. Когда начал учиться, сколько времени учился, как учился. 4. Трудовой анамнез: когда начал работать, характер и условия работы, профессиональные вредности в прошлом. Последующие изменения работы и места жительства. Условна тру да в настоящее время, подробно охарактеризовать профессия, работает в помещении при на открытом воздухе. Характеристика рабочего помещения (температура, ее колебания, сквозняки, сырость, характер освещения, пыль, контакт с вредными веществами). Длительность рабочего дня и перерыва в работе. Использование выходных дней и периодического отпуска. Бывают ли конфликты на работе. 5. Бытовые условия: жилплощадь и количество проживающих на ней лиц, какой этаж, теплая или холодная квартира, характер отопления, наличие или отсутствие сырости. 6. Численность семьи и общий бюджет, бывают ли конфликты в семье. 7. Характер питания: питается ли дома (в столовой), характер принимаемой пищи; регулярность и частота приемов, примерное меню в течении дня, недели. 8. Пребывание на воздухе, занятия физкультурой и спортом. 9. Привычные интоксикации: а) журят ли, с какого возраста, количество сигарет в сутки, курение натощак и ночью; б) употребляет ли спиртные напитки, с какого возраста, как часто и в каком количестве, как их переносит; в) прочие вредные привычки 10. Перенесенные ранее заболевания, травмы, операции. Подробно опросить больного обо всех перенесенных mi заболеваниях, начиная с раннего детства до поступления в клинику, с указанием возраста больного и годом перенесения каждого заболевания, длительности, тяжести его, осложнения и проводившегося лечения (в стационаре, амбулатории, на дому). Отдельно спросить о перенесенных венерических заболеваниях и туберкулезе. Было ли ранее заболевание, похожее на настоящее и когда. 11. Семейно-половой анамнез: а) для девочек - когда начались месячные и их характер. Нарушения менструального б) замужество или женитьба; г) половые извращения. 13. Болезни ближайших родственников, состояние здоровья или причина смерти (с указанием продолжительности жизни) родителей и других близких родственников. Особое внимание обратить на туберкулез, злокачественное новообразование, заболевания сердечно сосудистой системы, сифилис, алкоголизм, психические заболевания и нарушение обмена веществ. Составить генетическую карту. 14. Переносимость лечебных средств (медикаментов, гемотрансфузий и пр.). 15. Биологический анамнез. а) антенатальный период (количество беременностей, родов, их течение, состояние здоровья матери во время беременности настоящей и предыдущих, питание матери, вредные привычки, регулярность наблюдения в женской консультации); б) неонатальный период (масса, рост при рождении, вскармливание, наличие парафизиологических состояний, на какие сутки выписан и с каким весом). 16. Сведения за прошедший период до госпитализации: А) состояние нервно-психического развития до 1 года; Б) физическое развитие до 1 года; В) питание до 1 года (чем вскармливался, сроки введения прикормов); Г) сведении о профилактике рахита; Д) профилактические прививки до настоящего времени; Е) фтизиатрический анамнез; Ж) аллергологический анамнез: непереносимость пищевых продуктов, различных медикаментов, вакцин и сывороток, наличие аллергических реакций (вазомоторного ринита, крапивницы, отека Квинке), причины этих реакций, их сезонность; 3) эпидемиологический анамнез. Date: 2015-07-17; view: 487; Нарушение авторских прав |