Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График распределения времени





 

Наименование подразделения Количество дней Количество часов
  Приемное отделение      
  Процедурный кабинет      
  Лечебное отделение стационара      
  Педиатрический участок      
  ИТОГО:      

В целях лучшей организации работы студентов, методический руководитель составляет "скользящий" график прохождения практики, что позволит в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями.

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в каждом подразделении.

3.3.1. Практика в приемном отделении
ЗНАТЬ: УМЕТЬ:
1. Документацию приемного отделения (по приказу МЗ СССР от 04.1080 № 1030): 1.1. "Медицинскую карту стационарного больного" (ф. N 003/у), 1.2. Журнал учета приема больных (госпитализации) и отказа от госпитализации (форма № 001/у), 1.3. "Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов" (ф. N 025-2/у), 1.4. Извещение о выявлении инфекционного заболевания (ф. N 058/у), 1.5. «Журнал учета инфекционных заболеваний» (ф. N 060/у); температурный лист (ф. N 004/у). - Оформить титульный лист "Медицинской карты стационарного больного". - Оформить карту выбывшего из стационара. - Регистрировать пациента в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации. - В дневнике оформить паспортные данные поступающего пациента, жалобы, анамнез заболевания, анамнез жизни. Описать данные осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации, поставить предварительный диагноз, наметить план обследования
2. Устройство и функции приемного отделения.  
3. Пути госпитализации пациентов в стационар.  
4. Содержание деятельности среднего медицинского персонала в приемном отделении при приеме пациентов (в плановом порядке и по экстренным показаниям). - Определить массу тела и роста пациента. - Транспортировать пациента в лечебное отделение. - Совместно с врачом приемного отделения провести опрос и объективное обследование пациента: осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию - Поставить предварительный диагноз - Наметить план обследования пациента, - Решить вопрос о необходимости госпитализации совместно с врачом приемного отделения
5. Объем доврачебной помощи при неотложных состояниях. - Приготовить набор лекарственных средств для оказания помощи пациенту. - Набрать необходимую дозу лекарственного вещества и ввести согласно алгоритму введения
6. Клиническое обследование пациента и план лечебных мероприятий. - Совместно с врачом провести о субъективное обследование для постановки предварительного диагноза. - Составить план лечебных процедур согласно установленному диагнозу.

 

3.3.2. Практика в лечебном отделении (соматическое отделение, палаты).
ЗНАТЬ: УМЕТЬ:
Программу лечения пациентов различных возрастных групп – Проводить обследование пациентов различных возрастных групп – Поставить предварительный диагноз для создания индивидуального плана по лечению – Обосновать лечебные мероприятия – Оформить лист назначений – Демонстрировать практические действия
Тактику ведения пациентов в зависимости от возраста ребенка – Применить анатомо-физиологические особенности ребенка при выборе плана лечения – Точно выбрать лечебные приемы и методы ведения пациентов – Оказывать адекватную помощь при неотложных мероприятиях в рамках своей компетенции – Корректировать план лечения в зависимости от состояния пациента – Курировать 4-6 больных с различными заболеваниями
Выполнение лечебных вмешательств – Осуществлять лечебную помощь согласно нормативной базы – Правильно осуществлять лечебные вмешательства с учетом различной нозологии – Демонстрировать практические действия при выполнении манипуляции – Грамотно оформлять медицинскую документацию – Выполнять и прогнозировать возможные реакции организма ребенка на лечебные вмешательства – Демонстрировать практические действия
Проведения контроля эффективности лечебных мероприятий – Диагностировать эффективность лечебных мероприятий – Оформлять медицинскую документацию – Проводить контроль эффективности лечебных мероприятий – Выполнять практические действия согласно алгоритму
Осуществление контроля за состоянием пациентов – Определять тяжесть состояния больного ребенка – Проводить расспрос пациента с учетом желания и настроения пациента – Выявлять жалобы, проводить оценку функционального состояния пациента – Анализировать показатели состояния пациента
Организацию специализированного ухода за пациентом – Организовать и провести сестринский уход за пациентом согласно нормативно-правовой базы – Обосновать специализированный сестринский уход за пациентом – Выполнять манипуляции по уходу согласно алгоритмам практических навыков – Оформлять правильно соответствующую документацию – Проявлять деловую и творческую активность – Продемонстрировать практические действия
Организация психологической помощи – Оказать психологическую помощь пациенту и его родственникам во время госпитализации – Проявлять деловую и творческую активность при организации психологической помощи
Правила оформления медицинской документации – Владеть нормативно-правовой базой по медицинской деятельности сестринского поста – Грамотно оформлять медицинскую документацию постовой медицинской сестры – Продемонстрировать практические умения при работе с документацией поста
Профилактику внутрибольничных инфекций, методы дезинфекции – Соблюдать санитарно-противоэпидемические меры во время приема пациентов и в отделении ЛПУ – Соблюдать требования к личной гигиене, правила инфекционной безопасности

 

3.3.3. ПРАКТИКА В ПРОЦЕДУРНОМ КАБИНЕТЕ
ЗНАТЬ: УМЕТЬ:
1. Оснащение и документацию процедурного кабинета. 2. Должностные инструкции медсестры процедурного кабинета. 3. Этапы обработки медицинского инструментария: дезинфекцию 4. Принципы соблюдения инфекционной безопасности. 5. Правила хранения лекарственных средств в процедурном кабинете. 6. Правила оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке и других неотложных состояниях.   - Использовать защитную одежду (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятельности. - Обработать руки до и после манипуляции. - Соблюдать технику безопасности при работе с биологическими жидкостями. - Обработать руки и слизистые при возможном контакте с биологическими жидкостями. - Осуществить дезинфекцию и утилизацию использованного одноразового медицинского инструментария. - Использовать стерильный бикс. - Определить цену деления шприца. - Подготовить одноразовый шприц к применению. - Приготовить лекарственное средство для инъекции. - Набрать лекарственное средство из ампулы и флакона. - Осуществить внутрикожные, подкожные, внутримышечные, внутривенные и внутривенные капельные инъекции. - Осуществить контроль за состоянием пациента при введении лекарственных средств. - Оформить медицинскую документацию кабинета. - Оказывать помощь врачу в проведении врачебных манипуляций. - Демонстрировать практические действия при выполнении манипуляций

 

3.3.4. ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ УЧАСТОК
ЗНАТЬ: УМЕТЬ:
Устройство и принципы работы детской поликлиники  
Содержание и основные направления работы участковой медицинской сестры – Организовать помощь врачу по основным направлениям работы в условиях поликлиники и на дому
Документация педиатрического участка – Грамотно оформлять и продемонстрировать практические умения при работе с документацией участка
Профилактику внутрибольничных инфекций, методы дезинфекции – Соблюдать санитарно-противоэпидемические меры во время приема пациентов, на патронаже – Соблюдать требования к личной гигиене, правила инфекционной безопасности
Основные клинические проявления различных нозологий, особенности их течения в зависимости от возраста – На основании жалоб, данных объективного осмотра, поставить предварительный диагноз – Оценить полученные данные и решить вопрос о месте лечения пациента
Организацию диспансерного наблюдения за здоровыми детьми и детьми с хроническими заболеваниями – Распределить пациентов на группы здоровья – Наметить план диспансерного наблюдения для каждого пациента в зависимости от группы здоровья – Демонстрировать практические действия по выполнению плана диспансерного наблюдения
Организацию прививочной работы на участке – Планировать иммунизацию каждому ребенку индивидуально – Составлять план профилактических прививок на месяц – Демонстрировать практические действия по реализации плана прививок с учетом противопоказаний – Владеть техникой постановки прививок согласно национального календаря – Прогнозировать, своевременно диагностировать реакции и осложнения на вакцинацию – Проводить санитарно-просветительную работу для активной иммунизации детского населения – Готовить ребенка к вакцинации – Соблюдать сроки медицинских отводов
Организацию работы в инфекционных очагах – Нормативно-правовую документацию по реализации противоэпидемических мероприятий в инфекционных очагах – Собрать необходимый биологический материал для диагностики и дифференциальной диагностики инфекционного заболевания – Планировать мероприятия в инфекционном очаге в отношении больного и контактных – Проводить санитарно-просветительную работу – Соблюдать меры инфекционной безопасности при проведении противоэпидемических мероприятий – Планировать и демонстрировать практические действия по проведению мер специфической профилактики среди детского населения

 

4. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

Date: 2015-07-17; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию