№ п/п
| Разделы (этапы) производственной практики
| Место проведения
| Ответственный
|
Подготовительный этап.
|
1.
| Вводный инструктаж по организации производственной практики.
Даются общие представления об организации лечебно-профилактического учреждения и его структуре, о задачах, решаемых конкретным подразделением, где студент будет проходить практику.
| БОУ СПО ВО «Борисоглебскмедколледж»
| - Зам.директора по практическому обучению.
- Методический руководитель ПП.
- Психолог.
|
ознакомительный этап.
|
2.
| Вводный общий инструктаж по соблюдению техники безопасности в БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение.
| БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение.
| - Методический руководитель ПП.
- Инженер по технике безопасности БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение.
|
Практический этап.
|
3.
| Работа в лечебных и диагностическом отделениях БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение. в условиях реального времени.
| БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение.- приемное отделение;
- стационар
(процедурный кабинет, палаты), поликлиническое отделение (педиатрический участок, прививочный кабинет, комната здорового ребенка)
| - Главная медсестра БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение. (общий руководитель).
- Старшие медсестра стационара, поликлиники (непосредственные руководители) БУЗ ВО «Борисоглебская РБ»,
- Методический руководитель ПП.
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
|
4.
| Подведение итогов прохождения производственной практики.
Подготовка дневника, отчёта, характеристики, манипуляционного листа.
| БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение.
| - Студенты, проходившие практику.
- Старшие медсестры педиатрического отделения и дет.поликлинники
- (непосредственные руководители) БУЗ ВО «Борисоглебская РБ», педиатрическое отделение.
- Методический руководитель ПП.
|
5.
| Дифференцированный зачёт.
|
| - Методический руководитель ПП.
- Зам.директора по практическому обучению.
|
6.
| Сдача отчетной документации.
|
| - Методический руководитель ПП.
|
| | | | | |