Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие выводы





Итак, помимо снижения извилистости трассы, увеличения радиусов кривых с учетом требования движения с постоянной скоростью (клотоидные кривые), произошло уменьшение длины трассы (К=0,94). Основное направление трассы в плане сохранено.

Спроектированный план реконструируемой дороги представлен в Приложении Г данного курсового проекта.


Проектирование реконструкции продольного профиля дороги

 

Общие положения.

Реконструкция дороги в продольном профиле заключается в улучшении условий осушения земляного полотна с неблагоприятными гидрологическими условиями, в уменьшении больших продольных уклонов, в увеличении радиусов вертикальных кривых.

Реконструкция продольного профиля полагает перестройку существующей дорожной одежды. Любое изменение проектной линии вызывает необходимость перестройки проезжей части на значительном протяжении, что связано с дополнительными затратами. Поэтому если дорожная одежда обладает значительной прочностью и легко может быть усилена, а земляное полотно не подвержено пучинообразованию, то должно быть рассмотрены варианты улучшения водного режима путем поверхностного водоотвода, а снижение снегозаносимости – посадкой насаждений.

Определим рекомендуемую рабочую отметку насыпи, исходя из условия:

-низ дорожной одежды должен возвышаться над уровнем грунтовых вод на минимальную допустимую величину, нормируемую СНиП:

 

Нрек=h1 + hg + ai0 – hг, (4.1)

где h1 – допустимое минимальное возвышение низа дорожной одежды над уровнем грунтовых вод (для IV категории дороги h1=1,1 м);

hg – толщина дорожной одежды, м, hg=0,55 м;

а – ширина обочины, м, а=2 м;

i0 – уклон обочины, i0=0,04;

hг – глубина залегания расчётного уровня грунтовых вод, hг=1,2 м.

 

 

 

 

Рисунок 4.1 – Расчётная схема для определения рекомендуемой рабочей отметки насыпи.

 

Hрек = 1,1 + 0,55 + 2∙0,04 – 1,2 = 0,53 (м)-В данном проекте высота насыпи с точки зрения подтопления не лимитирована.

 

Date: 2015-07-17; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию