Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Земляного полотна и дорожной одежды





 

Основные технические нормативы для участка существующей автомобильной дороги V категории приняты в соответствии с таблицами 3, 4, 7, 10 [1]. Основные параметры дороги приведены в таблице 1.3

Таблица 1.3 – Параметры существующей автомобильной дороги V категории

Параметры Ед.изм. Значение
1. Расчетная интенсивность движения авт/сут до 200
2. Расчетная скорость км/ч  
3. Число полос движения шт  
4. Ширина полосы движения м 4,5
5. Ширина проезжей части м 4,5
6. Ширина обочины м 1,75
7. Наименьшая ширина укрепленной части обочины м -
8. Ширина разделительной полосы м -
9. Наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе м -
10. Ширина земляного полотна м  
11. Поперечный уклон проезжей части  
12. Наибольший продольный уклон  
13. Наименьший радиус кривой в плане м  
14. Наименьший радиус кривой в профиле: - выпуклой - вогнутой м  
15. Тип дорожного покрытия   Переходного типа

 

На основе параметров ситуационного плана (приложение 1), продольного профиля (приложение 2) и поперечного профиля (приложение 3) выполняем оценку соответствия существующего участок автомобильной дороги нормам, приведенных ниже:

 

1.Ситуационный план

-Минимальный радиус кривой в плане составляет – 30 м;

-Максимальный радиус кривой в плане составляет – 2000 м.

2. Продольный профиль

Минимальные радиусы вертикальных кривых в продольном профиле составляют:

-для вогнутых кривых 200 м;

-для выпуклых кривых 600 м.

Максимальный продольный уклон на участке дороги длиной 2000 м составляет 120‰.

3. Земляное полотно и дорожная одежда

Земляное полотно запроектировано с учётом грунто-геологических условий по типовому проекту “Земляное полотно автомобильных дорог общей сети Союза ССР”, серии 503-0-48.87* с привязкой к местным условиям.

Существующий поперечный профиль земляного полотна соответствует параметрам дороги V категории: средняя ширина - 8. Состояние земляного полотна удовлетворительное.

 

Типовой поперечный профиль существующей дороги приведен на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 - Типовой поперечный профиль существующей дороги

 

4.Дорожная одежда

Дополнительный слой основания: песок крупнозернистый 30см

Покрытие: щебень фракции 40 – 70 мм устроенный способом заклинки с расклинивающей фракцией 10 – 20 мм 20 см.

 

1.2.3 Условия прохождения существующей дороги по населённым пунктам

 

Данная дорога не проходит по территории ни одного населенного пункта.

Date: 2015-07-17; view: 780; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию