![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Земляного полотна и дорожной одежды
Основные технические нормативы для участка существующей автомобильной дороги V категории приняты в соответствии с таблицами 3, 4, 7, 10 [1]. Основные параметры дороги приведены в таблице 1.3 Таблица 1.3 – Параметры существующей автомобильной дороги V категории
На основе параметров ситуационного плана (приложение 1), продольного профиля (приложение 2) и поперечного профиля (приложение 3) выполняем оценку соответствия существующего участок автомобильной дороги нормам, приведенных ниже:
1.Ситуационный план -Минимальный радиус кривой в плане составляет – 30 м; -Максимальный радиус кривой в плане составляет – 2000 м. 2. Продольный профиль Минимальные радиусы вертикальных кривых в продольном профиле составляют: -для вогнутых кривых 200 м; -для выпуклых кривых 600 м. Максимальный продольный уклон на участке дороги длиной 2000 м составляет 120‰. 3. Земляное полотно и дорожная одежда Земляное полотно запроектировано с учётом грунто-геологических условий по типовому проекту “Земляное полотно автомобильных дорог общей сети Союза ССР”, серии 503-0-48.87* с привязкой к местным условиям. Существующий поперечный профиль земляного полотна соответствует параметрам дороги V категории: средняя ширина - 8. Состояние земляного полотна удовлетворительное.
Типовой поперечный профиль существующей дороги приведен на рисунке 1.1
4.Дорожная одежда Дополнительный слой основания: песок крупнозернистый 30см Покрытие: щебень фракции 40 – 70 мм устроенный способом заклинки с расклинивающей фракцией 10 – 20 мм 20 см.
1.2.3 Условия прохождения существующей дороги по населённым пунктам
Данная дорога не проходит по территории ни одного населенного пункта. Date: 2015-07-17; view: 836; Нарушение авторских прав |