Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Св. - Факт тот, что им по математике тяжело. Они живут уже в 12-мерном измерении там, и те измерения, которые они по математике проходят, они не совпадают





А - То есть наша земная математика их не интересует, как наука?

Св. - Да, они понимают, что это все ерунда, и это им не нужно!

А. - Понятно. Спасибо.

Св. - Они еще слышат языки другие. Сын говорит, что те языки, на которых мы общаемся, это не настоящие. Они слышат те языки, которых нет на Земле, межгалактические, как они говорят. Но им это закрывают, говоря, что пока эта информация не нужна. Но они понимают эти языки и могут на них разговаривать.

А - То есть они общаются с Высшими Духовными Сущностями?

- Да.

А - И все ребята могут это делать, которые к нему приходят? И сколько человек примерно?

Св. - Да. Сейчас, на данный момент их девять человек, тех, которые открыты и могут свободно обо всем разговаривать. Но остальные боятся, считая это помешательством, т.к. именно так разъясняют им их родители.

А - Они боятся между собой об этом говорить или только родителям?

Св. - Да. Те, которые более открытые, могут свободно разговаривать обо всем. А многие об этом слышат, мысленно быстро притягиваются, но боятся о себе рассказать. Когда начинается общение между детьми, то вступают в разговор и говорят: «Со мной тоже так было. Я тоже это видел». Но когда Саша начинает более подробно об этом спрашивать: «Расскажи, что ты видел?» То тут же замыкаются и молчат. Боятся рассказывать. Когда начинаешь отдельно с ними разговаривать, и спрашиваешь: «Почему ты боишься сказать?», то отвечают: «Мама за это часто била, и папа наказывает. И если я кому-то об этом расскажу, меня накажут дома».

- Напоминаем. Беседу ведут АР и МА (А). Мы рекомендуем таким ребятам выписать Творцу эту проблему на бумаге: «Великий Творец! Гармонизируй мои отношения с родителями!» И ещё такой вопрос:

А - Светлана, скажите, пожалуйста, как лично у вас контакт с сыном происходит, есть ли какие-то проблемы, или больше взаимопонимания? Вот об этом немного скажите.

Св. - У нас происходит половина наполовину. У меня еще работает установка то, что он ребенок до 14 лет, и контроль должен еще быть со стороны родителей. А он, напротив, не признает вообще никакого контроля, никаких ограничений, чувствует себя абсолютно свободным. Делает только то, что хочет. Ему еще в этом помогают всегда Высшие. Допустим, у нас компьютер частенько заблокирован, я запрещаю Мельхиседеку говорить ему код. Потому что как только я ставлю код, Мельхиседек обязательно ему говорит. Он полностью может пропадать в той реальности, играет в игру, совершенно не видя её. Высшие уносят его в другие измерения. Возвращаться ему частенько в земную реальность совершенно не хочется. То, что он здесь делает на Земле, не считает нужным. Ему там лучше, интереснее.

А - Ну, а вот Вы тоже научились общаться с Высшим Космическим Разумом, с Мельхиседеком и другими Учителями. Как Вы считаете, эта способность Вам стала помогать в общении с мальчиком? По сравнению с тем, что было раньше, до общения, есть ли какие-то положительные сдвиги?

Св - Положительные есть и очень сильные. Потому что до тех пор, пока сама не научилась, я не понимала своего ребёнка. Я считала, что это выдумки, что так не бывает. И осознав после этого, я у него просила прощения на коленях за все те деяния, которые я считала нормальными, что так надо, т.е за то насилие, которое мы к детям предъявляем. Мы обращались к психологам, мы ездили в областные психологические клиники, но никто, ни один психолог, ни один педагог не мог понять и объяснить, что происходит с ребенком. Он мог быть как гением, так и всем, кем угодно. Да, он творил вообще беспредельно. После того, когда я во все это сама поверила и осознала, научилась общению, он мне сказал: «Мама, теперь ты понимаешь, как мне было тяжело

А - Скажите, как давно Вы научились общаться с Учителями Высшего Разума?

Св. - Это произошло полгода назад, и помогла мне в этом Лидия Потому что до этого я ушла в Грабового.

А - Грабового? Вы были с Грабовым, знали о нем информацию, занимались по его методикам?

Св. - Да, мне давали коды. Потому что были серьезные проблемы со здоровьем. Мама умерла от рака, папа рано умер. С мужем я развелась, дети оставались на мне, я воспитывала их одна. Было очень трудно, и я даже не раз пыталась покончить жизнь самоубийством, потому что у меня была онкология на 3-х органах, астма, закупорка вен, непроходимость сосудов, тромбофлебит.. Когда я в последний раз приехала к врачу, мне сказали, что Максимум 2-3 месяца проживу. То есть я искала выход, чтобы дети остались под защитой. И мне дали вот эти коды Грабового, в которых я видела, что это и есть тот необходимый мне результат. Я ими увлекалась. Я не знала, что это Грабовой. Мне говорили, что это Свет, это Светлые Силы! Я тоже принимала информацию. Но мне было настолько тяжело, что я не могла встать с кровати. После принятия информации я 3 дня лежала, не могла встать с кровати, потому что у меня не было сил. Я чувствовала, как в меня что-то входит, было тяжело, и я пыталась сама в ванной выковыривать себе глаза. Понимала, что так нельзя, но ничего не могла с собой поделать…


А - Света, не нужно об этом вспоминать. Это в прошлом. Мы прекратим беседу на эту тему. Вернемся к настоящему моменту. Сейчас Светлана прошла семинар-Школу ВКР «АРиМА» общения с Высшими Учителями. Может быть, два слова об этом скажете? Как Вам, лучше стало, появился ли какой-то свет, перспектива работы с детьми Индиго, с сыном?

Св. - Да, я увидела то направление, в котором следует работать. Потому что информации приходит в книгах много, информацию мы получаем и по каналу. Но вот что дальше делать, куда это все направить, в какое русло. То есть вот этой конкретной технологии, которую Вы сегодня дали, её ни в одной книге не было.

А - Спасибо. Но вот вы сегодня, вчера общались с Учителями ВКР. Есть какое-то выравнивание, гармонизация, перспектива вашей жизни? Вы увидели, куда направить можно свои силы, чтобы уйти от депрессии, в которой многие сейчас находятся. Потому что идут тупики по жизни, нет перспективы видения дальнейшего, и спросить не у кого. Учителя Высшего Разума помогают её увидеть. Появился ли какой-то Свет в этом плане после прохождения нашей Школы ВКР?

Св. - Да, конечно. Я ещё многого не понимала. Учителя дают информацию, что нужно тебе сейчас, на данный день, т.е. живи здесь и сейчас. Наперед они не говорят, что нужно сделать. А мы все же люди-то земные, хочется хотя бы приблизительно знать, чем дальше-то заниматься. Вот, например, меня заставили делать загранпаспорт. Говорят: «Иди, делай! Тебе это понадобится!» Я не понимала, зачем. Сейчас я оформляю документы. И вот только сегодня утром они сказали мне: «Теперь ты узнала, что это то, что тебе нужно!»

А - Что это?

Св. - Вот те направления, о которых вы говорили на Школе, перспективы, возможности выезда за рубеж, другие поездки. Поэтому они мне говорят: «Теперь ты понимаешь, для чего тебе нужен загранпаспорт». На данный момент они это мне раскрыли, т.е. подвели к тому, ситуация сложилась таким образом, что я все поняла.

А. - Дорогие, мы просто пояснили конкретные виды работ, чем занимаются Спасатели ВКР в России и за границей также. Светлана увидела область применения своих знаний, общения с Высшими Силами ЛЮБВИ и всего опыта, который она накопила в работе с детьми. Мы начнем привлекать этих супер-детей, которые пришли уже в нашу жизнь, и они уже живут рядом с нами. Они тоже нам будут помогать. Мы надеемся, что это сообщество-содружество будет очень удачным для того, чтобы мы все жили в Гармонии. Это наша первая работа с Детьми Индиго. Мы доложим об этом науке, и будет целое направление по работе Гармонизации взаимоотношений с Детьми Индиго через обучение осознанному общению с Банком Высшего Разума, через Души, чтобы процветала наша Любимая Планета. Светлана, может быть, ещё что-то добавите?


Св. - Да, я сама по образованию педагог. Почему мне все это было тяжело? Я с 14 лет занималась только детьми. Работала во всех садиках, подрабатывала воспитателем, пока мне не было 18 лет. Я работала в пионерских лагерях, 10 лет отработала в школе. То есть для меня всегда самым главным стояла проблема детей. Сейчас я вижу, что на Земле эта ситуация тупиковая. Мне хочется кричать, и я готова сделать все, что нужно, чтобы нашим детям стало легче. Потому что они от нашей агрессии устали, мы их замучили. Мы – взрослое население Планеты.

А. - Мы тоже считаем, что умом своим не можем им помочь, т.к. у этих детей уже сверх-способности. Придется, по-видимому, создавать какие-то специализированные Школы для таких детей. Преподаватели уже есть, они готовы. Нам остается только выработать направление совместно с Учителями, чтобы такие специализированные классы-школы создавать в каждом регионе нашей страны и выходить на международный уровень, где мы можем делиться этой информацией, чтобы наше будущее поколение процветало, жило в радости, а не мучалось от своих новых супер-возможностей, которые многие не понимают и не признают. Чтобы и они не мучили своих родителей, и как можно быстрее можно было найти взаимопонимание, общий язык между родителями и детьми. Это наша задача. Об этом говорит и Творец Всемогущий. И мы постараемся через Творца и преподавателей, которых он подводит, выработать общую технологию и жить в Гармонии. Спасибо за внимание.

Св. - Спасибо большое, что вы есть!

А. - Спасибо, Любимые!

(продолжение разговора)

А.- Света, скажите, пожалуйста, какими впечатлениями поделился сын от Школы ВКР, что мы проводили? Как он наблюдал за людьми, что видел?

Св.- Во-первых, когда проходила Школа, он смотрел. Те знания, которые давались, для него известны. Они этими знаниями обладают давным-давно. Его больше интересовало, что происходит, как выходят сущности, какая энергетика у каждого человека, особенно – у учителей, естественно, что проводили Школу. Он говорит: «Мама, там сплошной фиолет! Ты даже не представляешь, как сильно там идет фиолет! Даже мой меч и то такими свойствами не обладает! От них идет в россыпи в разные стороны один сплошной фиолет. И даже те люди, которые пытаются подпитаться, спокойно подпитываются. Мама, вот я так не умею. У меня стоит защита, и мною подпитаться не могут. А ими могут питаться, кто угодно и сколько угодно. Я понимаю, что это все Творец дает для них. Там безграничный канал. Если у меня, например, сил нет, то у них силы никогда не кончаются. А наоборот, прибавляются все больше и больше… Такого я никогда не видел. Там целая река, спокойно течет и течет». Он видел, что некоторые люди не воспринимали те знания, которые давались..Они ставили внутреннюю защиту. Были даже такие, которые специально отгораживались, чтобы эта информация к ним не проходила. Те люди, которые пришли открытыми, он у них мог посмотреть ауру, у кого какая аура, играл телами. Говорит: «Почему люди начинают болеть? Потому что у них тела прыгают, разбегаются в разные стороны. Как дети маленькие, рассыпаются, и потом у людей начинает голова болеть, или ещё что-нибудь». Я спрашиваю: «А их можно, как-нибудь собрать?» – Да, но им нужно дать задание. Но люди об этом не знают, что нужно делать, чтобы все тела пришли в норму. Команду такую дать, чтобы они все нормализовались, сгармонизировались.


Дети-то это знают, а мы даже и не подозреваем, что такое возможно. Многие вещи они, по сравнению с нами, со взрослыми, видят по-другому. Т.е если мы видим своим ограниченным умом, они же видят любые действия, которые происходят в любом пространстве. И у них эти телевизоры, которые они смотрят здесь, совершенно не соприкасаются с теми кристаллами, которые есть энергетические компьютеры. Им Творец разрешает пользоваться этими компьютерами. Они слушают музыку, которая там звучит. Мама, - говорит, - такой музыки у нас на Земле нет. Если неинтересно на уроках, им Творец включает «свою» музыку, поет Богородица с Творцом. У нас сейчас есть Молитва Мироздания, а будет новая музыка, где будут петь Богородица с Творцом вместе. Он слышит её и говорит: «Ты знаешь, мама, какая она красивая! Таких звуков и таких инструментов ещё нет пока на нашей планете. Это неземная музыка!» Поэтому им там жить нравится лучше, чем здесь. И поэтому они часто туда улетают.

А. - А что он говорит о Молитве Мироздания?

Св. - Говорит, что её поет Творец. Когда я ему сказала, что это чья-то аранжировка, он говорит: «Нет, мама, её поёт сам Творец! Я же знаю, как его голос звучит. Это именно сам он». Все аранжировки, которые есть, он их слышит, он их видит. А это, говорит, напрямую идёт от Творца. Независимо где, в каком пространстве она звучит. Когда включаем «Мироздание» в помещении, то говорит: «Ты знаешь, мама, от неё даже все стены становятся голубыми! То есть меняется полностью энергетика в квартире. Она действует, как шар защитный внутри помещения. Даже если все плохо, даже у кого-то у соседей, то все стены, грани пропадают, когда звучит эта Молитва. Если есть перегородки, они становятся все фиолетовыми или голубыми. Нет никаких разграничений между ними. Сплошным потоком сверху идёт фиолет. Насколько позволяют этому фонтану литься, настолько идет умиротворение». У нас соседи буйные попались, часто выпивают. И если они начинают драку, то сразу включаем «Мироздание», и всё… тишина, они начинают расходиться, т.е. происходит Гармонизация. Если ругаются соседи, то тоже включаем (у нас стены тоненькие, все слышно), - и сразу мир в семье!

А. - А когда человек сам читает Молитву Мироздания, что происходит? Что Ваш сын говорит по этому поводу?

Св. - Когда сам читаешь Мироздание, то объясняет это так. Вот, когда искупаешься в Крещенской воде, то по нас бегают эти «фиолетики», они живые, бегают по телу, по сосудикам. Но есть пространство, куда они не заходят. А когда читаешь Мироздание, то там полностью обволакивает фиолет, все тело сплошным потоком. Ты вся становишься фиолетовой. И это сохраняется в течение 2-3-х дней.

А. - Но по истечении этого времени нужно снова читать, чтобы подпитаться дальше?

Св. - Да. Он говорит, что часто люди сами себя разгармонизируют. Ссоры, всевозможные скандалы вызывают внутренний «раздрай» между телами, там получается пробой, и туда заходят серые сущности. Поэтому эта защита постепенно тает.

А.- А как у него взаимоотношения с учителями на уроках? Что происходит?

Св. - Он общается хорошо с теми учителями, которые приходят с любовью. Ему без разницы, сколько лет учителям. И вроде бы предмет неинтересный, но он слушает их. А когда учитель приходит не в настроении, он тут же ловит его мысли. Дети могут входить в сознание учителей и знают, о чем думает учительница. Сын говорит: «Ты знаешь, мама, иногда она заходит, матом про нас ругается. Ты знаешь, как она нас в мыслях обзывает!» И он в ответ выставляет ей защиту. Начинает ругаться. Учителя частенько бьют детей. И когда подходит, чтоб дать ему подзатыльник, он также в ответ может дать сдачи. Я ему говорю: «Саша, так же нельзя, она – женщина!» А он в ответ: «Мама, ты ничего не понимаешь, так надо!» Я пытаюсь объяснить своим умом, а он говорит: «Мне так велели!» Я частенько теряюсь, не знаю, что сказать. Нашими земными мерками нельзя так поступать, и я не знаю, правду так ему сказали, или нет? Нашим сознанием это все не измерить. Нужно именно с позиции Творца смотреть на это на все. Они выставляют защиту от агрессии именно таким образом. А получается в ответ, выливается все в то, что меня вызывают в школу, на комиссии различные, штрафы присуждают за безобразное поведение детей. А он же не один такой. Все, которые открыты (подключены к ВКР), они сейчас это понимают и выставляют заслон агрессии. Учителя, приходя на урок, должны любить, тогда их будут слушать дети. И без разницы, что будут говорить учителя. Они будут слушать любую информацию, если человек их любит.

А. - А дети работают каким-то образом на гармонизацию земного пространства в городе и на планете в целом, чтобы улучшить ситуации?

Св. - Они собираются где-то двое или трое. Они могут воевать. Они говорят: «Мама, когда у нас сильно болят головы, то это означает, что наши Души забирают, и мы воюем в пространстве с темными сущностями, и с нами все Войско Света. Или часто на уроках, когда у Высших не хватает сил, и им нужна наша помощь!» Находясь телами здесь на уроке, они Душами и тонкими телами улетают туда. Он объясняет даже, с кем они воевали. Раза два даже было, что с учениками Грабового встречались. Если раньше они сражались мечами, то сейчас им не разрешают, только через Любовь, чтобы посылали всю Любовь Творцу. Мы срезаем головы, и на мечах их Души отдаем Творцу, а он уж там сам с ними справляется. Факт тот, что он и видит, что при этом на физическом плане происходит с человеком. Он может сказать именно в этот момент, что с ним делают, как плохо ему, в каком состоянии он находится. Я говорю: «А разве это хорошо – убивать, вроде бы это несовместимые понятия!» Он говорит: «Мама, а это ему испытание идет, чтобы он понял, что он неправильно делает!» То есть на физическом плане человек не умирает, но он чувствует боль. А боль – это ответная реакция Творца.

А. - Что-нибудь он говорил о будущем Планеты Земля?

Св. - Да, то, что наша Планета будет другой, и он говорил, и я во сне видела. И мы часто на неё летаем. Я ему говорю: «Саша, по-моему, мы там вместе с тобой были». Он говорит: «Да, мы туда вместе летали ». Но на неё нельзя встать. Там настолько красиво! Она такая же, как наша. Там есть леса, реки, поля зеленые. Там постоянно светит солнце тепло, никогда не бывает зимы. Очень понравилось. Я спрашиваю: «Но почему на неё нельзя встать? Сколько ни летаем, все только вокруг неё! Почему там нет людей?» Он говорит: «Мама, это произойдет, когда все Души будут туда переселяться. Но туда смогут переселиться только те души, у которых высокие вибрации! А другие улетят на другую планету. Я говорю: «А что, и другая планета есть?» - Он говорит: «Есть. Для тех людей, у кого вибрации будут не настолько высокими, есть и другая планета для них». Я говорю: «А почему на эту нельзя встать?» - Она ещё пока энергетическая. Сейчас она энергетическая.

А. - О Памятках, Колобках он что-нибудь говорил?

Св. - Про Колобки он сказал, что они все живые. Сразу же, как только их увидел, (тогда мы еще не знали эту информацию, которую сегодня получили), он говорил: «Мама! Они живые сущности. У них также есть Души». Сразу же говорил, что можно разговаривать с любым. Придя в гости, увидел сухое дерево и говорит: «Зачем вы дерево срубили? У него же там Душа!» Они могут разговаривать с любым деревом. То, что к березе можно подходить лечиться, - это он меня научил. Говорит: «Мама, когда ты идешь, то береза может тебя полечить». – А как? – А ты только руками прикоснись к ней, и попроси, чтобы она тебя полечила. Энергия уходит по стволу, а ветви у неё, как руки у нас. То есть та отрицательная энергия, которая выходит из человека, она уходит в Космос. Ты держи руки. Потом от Творца обратно пойдёт фиолет. Он тебя заполнит фиолетом. Но после того, как ты очистишься, поблагодари обязательно, иначе это дерево будет болеть. Оно всю больную энергетику берет на себя. И если береза молоденькая, то может не выдержать и засохнуть, погибнуть. Поэтому к молодым, тоненьким деревцам лучше не подходить. То есть оно не настолько может тебя запитать. Потом может и погибнуть.

А. - Он разговаривал с Колобками, об их энергетике, как они работают? Делился такими впечатлениями?

Св. - Нет, именно, как, он не спрашивал. То, что они работают, - он это знает. Он иногда говорит: «Мама, ну чего ты как их бросаешь, эти листочки с Колобками! Они же живые!» То есть для нас это просто листочки, а они их видят гораздо глубже. Многих вещей они себе не позволяют, в отличие от нас. Если раньше можно было и бумажку выбросить на Землю, то сейчас в этом плане он стал очень щепетильным. Когда кто-то ругается, он пытается сказать взрослым, что этого делать нельзя! У него осознание совершенно другое, и ответственность другая стала перед всем этим миром. И даже те сверстники, которые не знают этого, ему тяжело с ними. Он говорит: «Мама! Я не могу, какие они тупые!» Его они даже раздражать начинают. Он уже привык к такой жизни, а те в осознании ещё не дошли, т.е. они и плюют постоянно на Землю, и ругаются. Этим выводят его из себя. Т.е. он хочет побыстрее всех подключить, но Творец ему не разрешает. Говорит, что нельзя насильно это сделать. У него-то мысли, чтобы скорее вся Планета светлая стала: «Давай быстрее всех подключим!» Но частенько ему делают ограничения: «Нельзя!» Вот это можно, вот столько можно, а вот это нельзя.

А. - Света, а когда вы летали вдвоем, Вы видели сами себя? В чем вы были одеты, как выглядели?

Св. - Нет, в основном я видела то, что вижу своими глазами. То, что это была я – знала, то, что рядом был он, - я это чувствовала. Потому что я мысленно с ним разговаривала. Он мне это объяснял. Почему там нет домов? – я спрашивала. Он говорит: «Ещё рано, время не пришло!» Эти вещи я не могла объяснить, а он был как переводчик. Но я знала, что мы летаем не в каком-то корабле, а летели сами по себе. Не было какого-то корабля, шума моторов, освещения, ощущения, что через какое-то окошко смотрю, т.е. куда бы я ни повернула голову, - везде было пространство. Везде был сине-голубой горизонт. Куда бы я ни захотела, везде молниеносно перемещалась. Допустим, посмотреть хочу туда, - и я тут же оказывалась там.

А. - Света, ещё один вопрос по поводу Грабового. Может быть, он говорил, кто такой Грабовой? Для чего послан на Землю? Есть какая-то информация?

Св. - Ну, он говорил то, что его ученики сейчас стали намного сильнее, чем он. То, что энергетика, которая у него была, она сейчас ослабла, т.е. он перестал обладать теми силами, которыми раньше обладал. На Земле есть двое мужчин, которые намного превосходят Грабового во всех знаниях, которыми обладал он. Есть люди, которые сильнее стали его.

А .- А как это, можно ли преобразовать, чтобы они помогали Творцу?

Св. - Творец ему (Саше) сам сказал, чтобы он туда не лез. «У меня, - говорит, - все взаимосвязано, все «плюсы» с «минусами». Всё должно быть в Гармонии. Насильно сделать это нельзя. Должен быть осознанный свободный выбор».

А .- Куда не лез?

Св. - Они пытались просветлить, залезть в его сознание, чтобы все было фиолетовым, направить лучиком фиолетовым в этого человека. Но Творец сам их и близко не подпустил ни в сознание Грабового, ни к его ученикам. Их было трое: Саша и его друзья. Сейчас пришел к ним новенький мальчик, а до этого Саша видел его во сне. Он рассказал, что ему показали, что придёт к ним третий мальчик - Воин. Я говорю: «Что, даже лицо показали?» - Да, и лицо. - А сейчас он есть? – Нет, пока нет. И буквально на прошлой неделе к ним в класс поступил этот новый мальчик. Когда сын стал с ним общаться, спрашивать: «Ты знаешь, что есть темные силы, светлые силы?» Он говорит: «Да, я все это знаю!» И Саша говорит, что когда он вошёл в класс, то сразу вспомнил, что это тот самый мальчик из сна. То есть ему всё это заранее показали.

А. - Это все он видел во сне, или как?







Date: 2015-07-17; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию