Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Записи из дневника Саши





Св.- - «Сегодня ночью, когда я спал, я летал с Мельхиседеком на корабль, и так по городу летал и говорил с ним во сне и мозгами осознавал, что я говорю с подсознанием. Вчера в 21-30 летал один на корабль, туда, где все Души живут.»

А. - Сколько мальчику лет?

- Полных 13 лет.

А. - Какого числа сделана запись?

- В ночь с 3 на 4-е февраля 2007г

А - Ещё можете что-нибудь почитать?

Св. - В декабре он делал записи про свой класс.

«В воскресенье 17 декабря 2006 г. К этому дню я подключил к Высшему Космическому Разуму 9 человек: Лешу, Владика, Даниила, Сашу, Андрея, Колю, Артема, Сашу, Славу. Цвет моей ауры: над головой – фиолетовый, все тело – яркая синяя оболочка, только ступня на ноге - черная. Во мне находятся Душа с планеты Сириус – Джек, с планеты Марс – Духа, с планеты Венера – Лахет и т.д.. Во мне находится Дух Творца: 4 созданные Творцом и 6 Душ Творца. Миссия моя – учить людей обороняться, защищаться, учить работе по дереву. Моя задача - защищать Вселенную, спасать людей от нечистых сил. Душа у меня – дуальная.

И запись дальше идет в этот же день:

Св. -«..Когда я сегодня шел к маме в трест, я впервые увидел энергетический шар, который питается отрицательной энергией. Мы сегодня там, в здании молились, и в этом шаре образовалась пробоина, а когда мы перестали молиться, она опять заросла черной пеленой. Еще сегодня мы просветляли Сашу и Олю. У неё на голове фиолетовый цвет, а в ногах вся черная».

Пока все.

А: А как сын обучает ребят общению, подключает их?

Св. - Он их имена спрашивает, у их душ - согласия на эту работу, хотят ли они быть подключенными к ВКР, затем вечером 13 раз читает Молитву Мироздания, 13 раз – Фиолетовый Огонь и 13 раз – Молитву Эллохету.

А. - И что? Они после этого начинают писать?

Св. - Да. Но пишут немногие. В основном общаются. Он писать их не обучает. Он ещё не знает, как это делать, и надо ли?

А - Общаются как? Просто на языке, без письма, не пишут на бумаге?

Св. - Нет, на листах нет. Но на уроках частенько он рассказывает то, что дети делятся информацией. То у них там «копилка» заговорила, то им на уроке кто-то подсказывал. Они начинают выкрикивают это вслух, что- кто-то им говорит, общается с ними. И они отвлекаются на уроках, даже частенько на уроках начинают летать. Учителя их спрашивают, а они рассказывают: «Вы знаете, где я была (был)! Рассказывают свои ощущения, что их забирают в другие измерения.

А. - То есть учителя не знают, что делать с детьми и во время урока в растерянности. А дети сами тоже не знают, как себя вести в это время?

Св - Да, потому что они отключаются, а учителя не могут привлечь внимание. Дети отсутствуют здесь, сознанием своим уносятся в Космос. Затем начинают пересказывать картины увиденного, а учителя считают, что это бред.

А. - На каких уроках это в основном бывает?

Св. - На уроках, когда им неинтересно. В основном их забирают на уроках истории и что-нибудь из общественных наук.

А. - То есть на тех предметах, которые неинтересны детям, они начинают путешествовать по другим планетам, да?

Св. -Частенько даже не просто путешествовать. Им закрывают это сознательно. Он говорит, что передо мной появилась картинка, где был Творец, и он видел Рай. Его унесли туда, и он гулял по нему. Рассказывал свои ощущения от яблок, которые там попробовал, ему предложили. Говорит, что у нас таких вкусов нет на Земле. Все фрукты, которые им предлагают, у них необычный вкус, и они словами объяснить не могут это.

А. - Дорогие, мы сейчас беседуем с мамой сына Индиго, которому 13 лет. Следующий вопрос такой. А где они общаются между собой? Они где-то уединяются или что-то иное?

Св. - Частенько ребятишки приходят к нам домой, но у них родители начинают ругаться, что дети находятся больше где-то вне дома. Они скрывают от родителей.

А - Родители волнуются, что дети уроки не учат. А как сыну удается учить уроки, как он, хорошо справляется со школьными заданиями?

Date: 2015-07-17; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию