Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Орфоэпическое (литературное произношение) и орфографическое (буквенное произношение)





3. пересказ текста

4. выразительное чтение

5. тактированное письмо

Слово, в котором нужно, проверить безударную гласную в корне

1. нищий

2. обида

3. летчик

Летели

5. походка

Орфограмма в слове безвольный -

1. Правописание приставок пре – при

2. Непровекряемая безударная гласная в корне слова

3. Безударная гласная в корне слова

4. Правописание ъ и ь

Правописание приставок на з и с

274. Вид ошибок в данном предложении: Среди полей по уской дарожке идёт група ребят.

1. пунктуационные ошибки

2. орфоэпические ошибки

3. лексические ошибки

Орфографические ошибки

5. морфологические ошибки

275. Пара слов, которые целесообразно использовать на уроке при знакомстве с понятием «орфограмма»:

Сосна — сосны;

2. сосна — насос;

3. трава — дрова.

4. столб — серп;

5. сказка — маска.

276. Орфографическое умение - это:

1. слышать звучащее слово;

2. выразительно читать;

3. писать в соответствии с нормами каллиграфии;

4. производить фонетический разбор;

Подбирать проверочное слово.

Орфографическая зоркость — это....

1. умение выразительно читать;

Умение обнаруживать орфограмму, умение определять тип орфограммы;

3. умение производить фонетический разбор;

4. умение слышать звучащее слово;

5. умение писать в соответствии с нормами каллиграфии.

278. Вид задания, направленное на формирование орфографической зоркости:

1. списать, вставляя пропущенные знаки препинания;

2. списать, подчеркивая главные члены предложения;

3. выписать глаголы;

4. подчеркнуть в записи предлоги;

Объяснить написание, подбирая проверочные слова.

279. Условия становления орфографического навыка у младших школьников:

Выполнение большого количества орфографических упражнений;

2. конструирование слов по заданной модели;

3. уточнение лексического значения слов;

4. владение понятием «пунктограмма»;

5. включение нового слова в словосочетания и предложения.

Date: 2015-06-11; view: 1139; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию