Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слухового диктанта





4. графического диктанта

5. комментированного диктанта

224. Прием построения алгоритма орфографического действия используется для:

1. развития связной речи

Развития орфографической зоркости

3. развития пунктуационной грамотности учащихся

4. развития познавательной активности учащихся

5. развития коммуникативных навыков учащихся

225. Самодиктант – вид:

Зрительного диктанта

2. слухового диктанта

3. выборочного диктанта

4. графического диктанта

5. объяснительного диктанта

226. Методика орфографии изучает:

1. методы направления типичных недочетов произношения звуков речи

Методы формирования у учащихся прочного навыка грамотного письма

3. методы и приемы обогащения и активизации словаря учащихся

4. методы формирования умений и навыков по чтению

5. процессы усвоения учащимися разных возрастов и в разных условиях синтаксических понятий и закономерностей

227. Ошибки, допущеные учеником 4 класса: справ о, выр а сли, ж о рнов, по з ний:

1. пунктуационные

2. речевые

3. орфоэпические

Орфографические

5. грамматические

228. Автор данных строк: «Нужны десятки лет и беспрестанное списывание с образцов написанных грамматически правильно, чтоб одним навыком, без всякой помощи грамматических правил, выучиться писать правильно…»

1. А.П.Флеров

К.Д.Ушинский

3. В.П.Вахтеров

4. М.Р.Львов

5. В.Г.Горецкий

229. Частнометодический принцип для изучения орфографических тем:

1. сопоставление функций синтаксических единиц

2. координация устной и письменной речи

3. структурно-словообразовательный

Опора на опознавательные признаки орфограмм

5. интонационный

230. Вид ошибки: «Недалеко от халма маленькая ричушка распалзалась в лужицу».

1. речевые

2. лексические

3. стилистические

Date: 2015-06-11; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию