Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посадка





1. Агент на регистрации обязан следить за тем, чтобы посадка и высадка пассажиров должна соотвествовать главным задачам обеспечения безопасности и эффективности во время передвижения пассажиров к ВС по трапу или на автобусе.

 

2. Первыми отправляются на посадку пассажиры следующих категорий:

· Пассажиры МЕДА (по медицинским показаниям) и пассажиры на инвалидных креслах;

· Несопровождаемые дети;

· Пассажиры с детьми.

 

3. Последними на посадку отправляются пассажиры Бизнес Класса и пассажиры категории VIP и CIP.

 

4. На рейсах при ручной регистрации используются посадочные талоны, оформленные вручную. После завершения процесса досмотра, пассажиры получают посадочные талоны со штампом сотрудника службы досмотра о личном номере безопасности. Данные номера вносятся сотрудниками службы досмотра в карту досмотра для учета. Агенты ведут учет пассажиров, прошедших в ВС, с помощью отрывных бирок посадочных талонов;

 

5. Контроль посадки с помощью системы регистрации, используемой а/к «Эйр Астана»:

Номера безопасности присваиваются системой регистрации автоматически, учет прошедших пассажиров ведется агентами автоматически, сотрудники службы досмотра также используют карту досмотра.

 

6. Посадка на рейс осуществляется следующим образом:

· После завершения процесса досмотра, пассажиры получают посадочные талоны со штампом сотрудника службы досмотра;

· Пакет полетной документации передается агентом аэропорта или представителям авиакомпании бригадиру бортпроводников на подпись КВС;

· После подсчета пассажиров на борту ВС и сверки данных с полетной документацией входная дверь закрывается;

· В случае отсутствия зарегистрированных пассажиров на броту ВС, необходимо уведомить Старшего Смены с целью начала процедуры поиска отсутсвующего пассажира и проверки информации о наличии зарегистрированного багажа у пассажира

Посадка пассажиров должна начинаться не позднее, чем за 40 минут до вылета.

Посадка пассажиров должна заканчиваться не позднее, чем за 15 минут до вылета.

 

7. Посадка пассажиров на дальней стоянке.

 

Необходимо убедиться, что:

· Пассажирам объяснили путь до или от ВС;

· Сотрудники наземного обслуживания, в случае необходимости, оказали помощь нуждающимся пассажирам;

· Сотрудники наземного обслуживания находятся у трапа для разрешения любой чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть при использовании трапа;

· Объявление о готовности ВС к посадке для прибытия пассажиров было учтено с расчетом на время, необходимое пассажирам для прохода на ВС;

· При проведении заправки кислородной системы ВС, запрещено осуществлять посадку пассажиров. В случае необходимой заправки кислородной системы ВС, необходимо высадить всех пассажиров до начала заправки.

 

В случае неявки пассажира на посадку необходимо предпринять все возможные меры по нахождению пассажира:

а) Установить личность пассажира, его посадочное место и номера багажных бирок, если у него есть зарегистрированный багаж;

б) Обеспечить объявление по громкой связи о приглашении пассажира пройти на посадку данного рейса;

в) Агент должен лично убедиться в отсутствии данного пассажира в таких зонах терминала, как зал вылета, бары, Бизнес зал, туалетные комнаты, кафе, магазин Дьютифри.

г) В случае неявки данного пассажира после принятия всех вышеуказанных мер, необходимо снять пассажира с рейса в системе. Если у пассажира есть зарегистрированный багаж, необходимо сообщить приемосдатчикам установленные заранее номера бирок, чтобы данный багаж был снят с ВС.

д) В случае если пассажир был снят с рейса, после того как он прошел на борт ВС, по решению авиационной безопасности возможен вторичный досмотр.

е) В обоих случаях необходимо внести изменения в пассажирский манифест (вычеркнуть фамилию данного пассажира), а также в сводно-загрузочную ведомость (графа Last Minute Change).

 







Date: 2015-07-17; view: 1148; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию