Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расписание полетов. Сбойные ситуации
· Регулярные перевозки пассажиров и багажа выполняются в соответствии с установленным Перевозчиком расписанием. · Перевозчик обязан принимать все зависящие от него меры, чтобы перевезти Пассажира и багаж в соответствии с расписанием. · Время отправления и прибытия, указанное в расписании и билете, не гарантируется и не является условием договора перевозки. · Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности полёта, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия г аэропорту вылета, прилёта, по маршруту следования, а также неподготовленность взлётно-посадочной полосы к взлёту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании. В любом из этих случаев Перевозчик обязан, принимая во внимание законные интересы Пассажира, сделать всё от него зависящее, а именно: - предупредить пассажиров об изменении; - выполнить перевозку другим своим рейсом, или рейсом другого перевозчика; - произвести возврат сумм по требованию Пассажира без удержаний; - организовать обслуживание зарегистрированных пассажиров в аэропорту или обеспечить гостиницей в установленном порядке. · Перевозчик не несёт ответственности за ошибки, искажения или упущения в расписаниях, рекламных материалах и др., опубликованных другими лицами. · При замене ВС пассажирам данного рейса раздаются информационные письма. В случае отсутствия салона Бизнес класса на новом ВС, первые три-четыре ряда отводятся пассажирам Бизнес класса, а также проводится возврат сумм разницы между тарифами Бизнес и Эконом класса.
5.1 СИСТЕМА «PROS»/ ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРУ
Система «Pros» Pros – система по ценообразованию и оптимизации доходов, а так называемая перепродажа – overbooking – часть Pros. Pros – это научный продукт, основанный на математической статистике, система высчитывает средний процент неявки на рейс на каждом маршруте и предлагает на эту величину производить перебронирование.
Date: 2015-07-17; view: 815; Нарушение авторских прав |