Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписание полетов. Сбойные ситуации





· Регулярные перевозки пассажиров и багажа выполняются в соответствии с установленным Перевозчиком расписанием.

· Перевозчик обязан принимать все зависящие от него меры, чтобы перевезти Пассажира и багаж в соответствии с расписанием.

· Время отправления и прибытия, указанное в расписании и билете, не гарантируется и не является условием договора перевозки.

· Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности полёта, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия г аэропорту вылета, прилёта, по маршруту следования, а также неподготовленность взлётно-посадочной полосы к взлёту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании. В любом из этих случаев Перевозчик обязан, принимая во внимание законные интересы Пассажира, сделать всё от него зависящее, а именно:

- предупредить пассажиров об изменении;

- выполнить перевозку другим своим рейсом, или рейсом другого перевозчика;

- произвести возврат сумм по требованию Пассажира без удержаний;

- организовать обслуживание зарегистрированных пассажиров в аэропорту или обеспечить гостиницей в установленном порядке.

· Перевозчик не несёт ответственности за ошибки, искажения или упущения в расписаниях, рекламных материалах и др., опубликованных другими лицами.

· При замене ВС пассажирам данного рейса раздаются информационные письма. В случае отсутствия салона Бизнес класса на новом ВС, первые три-четыре ряда отводятся пассажирам Бизнес класса, а также проводится возврат сумм разницы между тарифами Бизнес и Эконом класса.

 

5.1 СИСТЕМА «PROS»/ ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРУ

 

Система «Pros»

Pros – система по ценообразованию и оптимизации доходов, а так называемая перепродажа – overbooking – часть Pros.

Pros – это научный продукт, основанный на математической статистике, система высчитывает средний процент неявки на рейс на каждом маршруте и предлагает на эту величину производить перебронирование.

 







Date: 2015-07-17; view: 815; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию