Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Политика в отношении обездвиживания деструктивного пассажира





Если Командир ВС имеет достаточное основание полагать, что пассажир совершил или совершит

действие, которое может поставить под угрозу безопасность ВС, людей, имущество на борту или порядок и дисциплину на борту, в таком случае он имеет право принять все необходимые меры для:

Защиты безопасности ВС

Защиты людей или имущества на борту

Поддержания порядка или дисциплины на борту

Высадки деструктивных или буйных пассажиров

Данные необходимые меры могут включать физическое обездвиживание деструктивного или буйного пассажира. Однако, КВС должен убедиться в том, что данная мера принята как крайняя необходимость. Токийская конвенция также описывает роль и полномочия КВС. В ней говорится, что КВС имеет право принимать решения относительно мер воздействия, включая использование силы в том случае, когда у него/нее имеется достаточное основание для того, чтобы полагать, что безопасность полета находится под угрозой. У КВС есть право требовать помощи от других членов экипажа и делегировать им права в связи с выполнением таких мер.

Согласно Токийской конвенции КВС имеет право совершать посадку и передавать пассажира в полицию в странах-участницах договора в тех случаях, когда КВС полагает, что пассажир представляет опасность для безопасности полета, либо совершил уголовное преступление на борту.

В других странах, не являющихся членами Токийской конвенции, получить разрешение на посадку можно, но помощь со стороны полиции ожидать можно не всегда.

Более того, в тех случаях, когда ситуация требует незамедлительных действий со стороны экипажа, Токийская конвенция дает членам экипажа право на применение превентивных мер по обеспечению безопасности полетов без получения разрешения от КВС.

 







Date: 2015-07-17; view: 668; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию