Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Код-шеринговые соглашения





 

Для более рентабельного ведения бизнеса авиаперевозчики все чаще заключают между собой коммерческие соглашения, позволяющие добиться ощутимого успеха. Одним из видов подобных соглашений является код-шеринг — совместная коммерческая эксплуатация авиарейса. Согласно код-шерингу, воздушное судно, принадлежащее одной авиакомпании (оператору), используется на определенном маршруте несколькими авиакомпаниями (маркетинговыми партнерами).

Оператор и маркетинговые партнеры продают места на один и тот же рейс от своего имени, поэтому у каждого перевозчика этот рейс имеет свой код и номер, свои тарифы. Таким образом, рейс код-шеринг в расписании авиарейсов будет иметь столько кодов, сколько перевозчиков заключили между собой соглашение. Фактически выполняет рейс по маршруту один самолет компании-оператора.

Практика код-шеринга широко распространена в авиации, поскольку очевидна выгодность такого сотрудничества для авиакомпаний: используя партнерские рейсы, они имеют возможность сократить число собственных рейсов, а это ощутимая экономия.

Но и пассажиры выигрывают от заключения подобных соглашений между перевозчиками. Если вы преимущественно пользуетесь услугами определенной авиакомпании (вас привлекает ее бонусная программа либо ее выбрало руководство вашей фирмы), то code-share предоставит вам возможность, не меняя авиакомпании, выбрать наиболее подходящий рейс для полета. Еще одно преимущество код-шеринга для пассажиров в появлении дополнительных, более удобных стыковок через узловой аэропорт.

Zonal Employee Discount (ZED)

is a multilateral agreement for reduced rate personal travel by airline employees and other travelers. Airlines may bilaterally agree to apply one of three fare levels (Low, Medium, High), space-available/subload and/or positive space/firm reservation status, as well as eligibility for travel in the economy and/or business class cabins.

ZED is half of a larger organization known as the ZED/MIBA Forum. The Forum is made up of over 175 member airlines from all parts of the globe, participating in the ZED and/or the MIBA (Multilateral Interline Business Agreement) programs. ZED and MIBA conditions may be applied for travel on and by other airlines, as bilaterally agreed, or by the airline's own employees traveling on its own flights.

ZED was formed in 1994 by seven airlines:

· Aer Lingus

· Air Canada

· Austrian Airlines

· British Airways

· Lufthansa

· Malev Hungarian

· SAS/Scandinavian

Since its formation, the organization has grown to include approximately 180 airlines from all parts of the globe as well as over 70 affiliate airlines. ZED/MIBA Forum member airlines represent over 90 countries and 6 continents. The administration of the ZED program was merged with the MIBA program in 2001. These programs are governed by three separate agreements: ZED/MIBA Forum Agreement, ZED Agreement, and MIBA Agreement.







Date: 2015-07-17; view: 800; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию